---

Опрос: Средний расход "Дизель"

Средний расход вашего автомобиля: город/трасса/смешанный. Перед ответом внимательно читаем 1ый пост.

Опрос закончился 06/12/2012,00:26

Город: 16-18
12
2%
Город: 14-16
54
10%
Город: 12-14
81
15%
Город: 10-12
39
7%
Город: <10
4
1%
Трасса: 16-18
1
0%
Трасса: 14-16
6
1%
Трасса: 12-14
24
4%
Трасса: 10-12
84
15%
Трасса: 9-10
55
10%
Трасса: <9
17
3%
Смешанный: 16-18
3
1%
Смешанный: 14-16
20
4%
Смешанный: 12-14
84
15%
Смешанный: 10-12
62
11%
Смешанный: <10
7
1%
 
Всего голосов : 553

Опрос: Средний расход "Дизель"

Сообщение ЛЁХАС » 05/12/2012,00:26

В этой теме только "ДИЗЕЛЬ" !!!
Суть проведённого опроса в следующем:
От каждого желающего требовалось ответить на один вопрос для трёх режимов движения. Вопрос не такой простой, как кажется на первый взгляд. В данном случае под средним расходом понимается реальный расход в определённом режиме, при длительном пробеге, повторяющийся периодически. То есть ситуации когда:
-всю дорогу ветер в спину, автомобиль пустой, ни одного обгона, ни одного ускорения, педаль газа в одном самом экономичном положении, снят весь лишний обвес, ни одного подъёма, все спуски накатом и т.п. И в итоге минимальный расход за всю историю этого авто, достойный книги Гинесса.
Или
-гружёный под завязку, с диваном на крыше, горная городская трасса, постоянные обгоны с торможениями, педаль газа только в пол, постоянные остановки, залипающие супорта, спущенные колёса и т.п. И опять рекорд.
Не рассматриваются!!!

Средний расход это цифра, которой вы оперируете сами для себя при планировании расходов на топливо.

Поскольку разговор идёт про средний расход, и дабы не усложнять опрос, такие варианты как зима - лето, кондей - некондей, автомат - ручка, размеры тапок и прочее в расчёт не берём.




P.S. Если вашего варианта нет, то у вас проблемы... с машиной. или с тапком.
Последний раз редактировалось ЛЁХАС 02/04/2013,00:27, всего редактировалось 3 раз(а).
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4322
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ЛЁХАС » 31/03/2013,22:57

Итак, пришла пора расставить все точки над "б".
Особой смысловой нагрузки этот опрос не нёс. Просто было желание разобраться в истинном положении вещей по расходу. Причин побудивших к этому было несколько:
1. Бродящие в массах легенды о бензинках которых насильно приходиться кормить топливом, а они ни в какую, дай бог литров 7 . впихнёшь на сотню, а на следующую сотню опять на пустом баке едет да ещё в него обратно и отрыгивает.
2. Кому-то кажется что у него слишком большой расход.
3. У кого-то дизель кушает за 20 и он не подозревает что у него проблемы.
4. Кто-то собирается покупать Галлопер и не может понять что его ожидает.
5. Ну и может ещё какие побуждения были - уже не помню - давно начиналось!


В общем получился некий анализ - не анализ, пособие - не пособие.
Теперь каждый у кого возникли сомнения о нормальности расхода его автомобиля, или собирающийся приобрести машинку, или так, просто интересующийся, может глянуть в картинку и разобраться.

Теперь можете флудить! :hi:
Последний раз редактировалось ЛЁХАС 02/04/2013,00:24, всего редактировалось 2 раз(а).
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4322
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ЛЁХАС » 01/04/2013,23:19

:hospital:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4322
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Поползень » 02/04/2013,07:46

ЛЁХАС писал(а): Бродящие в массах легенды о бензинках которых насильно приходиться кормить топливом, а они ни в какую
вот бы мне такой двигатель.... :roll: :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 4950
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение gagarik » 02/04/2013,11:03

ЛЁХАС писал(а):Теперь можете флудить!

Теперь уже не интересно))

ЛЁХАС писал(а):В общем получился некий анализ - не анализ, пособие - не пособие.

Есть предложение закрепить в подразделах бензин дизель, 1-й пост с описанием и закрыть от флуда. Будет четко и ясно, зашел-подумал-сделал выводы.
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 02/04/2013,21:09

gagarik писал(а):
ЛЁХАС писал(а):Теперь можете флудить!

Теперь уже не интересно))

ЛЁХАС писал(а):В общем получился некий анализ - не анализ, пособие - не пособие.

Есть предложение закрепить в подразделах бензин дизель, 1-й пост с описанием и закрыть от флуда. Будет четко и ясно, зашел-подумал-сделал выводы.

:+1:
G-1,3Л,МКПП,7мест,пружины,93г.в.к сожалению продан(,но по прежнему в клубе!
G2,3л,АКП,пружины98г.в.,газ
Где скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 02/04/2013,23:30

gagarik писал(а):Есть предложение закрепить в подразделах бензин дизель, 1-й пост с описанием и закрыть от флуда. Будет четко и ясно, зашел-подумал-сделал выводы

Гарик, такая мысль была, но подумалось что нет особого смысла закрывать - пусть желающие самовыражаются и дискутируют. :pardon:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4322
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение gagarik » 03/04/2013,09:58

Добро ;) :D
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение Donund » 05/05/2013,18:58

Со статистикой прожорливости примерно ясно. А вот интересно было бы разобраться с явными отклонениями в меньшую сторону. Ребята в основном ездят либо с горки, либо на буксире, либо за этими цифрами стоят какие-то реальные находки, которыми незападло бы и с соплеменниками поделиться.
С коровами проще, чтобы она давала меньше навоза и больше молока, ее надо меньше кормить и чаще доить. А вот что с конем можно придумать, чтобы от меньше жрал и дальше вез???
Может, кто-то целенаправленно пытался установить рекорды в этом направлении? Или опрос замутить?
G2 2,5D(2002г.) 5дв, АКПП, рессоры, без АБС
Donund
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30/12/2012,19:51
Откуда: Н.Новгород

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 05/05/2013,19:28

Donund писал(а):... А вот интересно было бы разобраться с явными отклонениями в меньшую сторону...

Так а что с ними разбираться, это же и есть отклонения (психические) ;)
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4322
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Donund » 05/05/2013,20:02

Психические отклонения - это нормально, это у всех. Я вот, например, - "оптимистичный жадина", а Лёхас - "пессимистичный консерватор". Взял и закатил мне губу...
G2 2,5D(2002г.) 5дв, АКПП, рессоры, без АБС
Donund
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30/12/2012,19:51
Откуда: Н.Новгород

Сообщение ЛЁХАС » 05/05/2013,20:16

to:Donund, можешь расскатывать обратно, мы в бензинке уже всё придумали, оно и для дизелей подходит: http://www.maxsaver.ru/ . Тока чур уговор: с каждых 10ти сэконмленных литров, один нам в бензиновую ветку засылаете! ;)
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4322
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Опрос: Средний расход "Дизель"

Сообщение Filin » 28/07/2013,10:15

Привет всем коневодам! Сразу извиняюсь, если тема давно устарела или итак всем ясно как считать расход. Хотел бы внести коррективы в расчёт расхода топлива! Многие ошибочно подсчитывают просто пройденный километраж по спидометру и колличеством израсходованного топлива от лампы до лампы, не принемая во внимание то, что спидометр настроен на заводской размер шин.Например у меня был 215/75/R15, сейчас 255/75/R15.Разница в реальном пробеге 8,52 на 100км. Не спешите грешить на большой расход !Мой расход по правильным подсчётам составил :город-10,5L ,трасса - 8,5L.По неправильным;город - 11,8,трасса - 9,5. Изза этой разницы многие считают что у них при замене колёс значительно увеличился расход!!! Примечание ! Это при нормально работающем двигателе!
Г1,2.5 без турбины и АВС,МКПП,1992,5дв,рессорный,30/9,5 R15 BF Goodrich AT
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03/03/2013,00:18
Откуда: Одесса

Сообщение kibandrei » 28/07/2013,18:54

А если считать по програмке какой нибудь? Я поставил на андроид, пользуюсь месяца 2,5. На данный момент средний расход 10,5л/100км. Причем сразу выдало 17л, а потом, по мере высчитывания среднего значения уменьшилось до 12, потом 11... и все время уменьшается на доли, т.к. считает с момента первой зарегистрированной даты заправки.
P.S. Это конечно же все примерно... колеса 265/75/R15 вместо положенных 265/70/R15, спидометр должен врать, заправляюсь не с колонки... Даже и не знаю как правильно считать. :unknown:
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение Filin » 28/07/2013,21:50

Лучше считать в одном режиме, так как средний расход понятие меняющееся.Загорается лампочка - залил 20 литров. Поставил на 0 счётчик.Когда опять загорелась снимаю показания.На сайтах есть шинные калькуляторы которые показывают разницу между размерами колёс из расчёта на 100 км! К примеру по паспортным колёсам 100 км а на деле 108,5 км. 8,5 км это примерно 8,5%. Теперь каждый раз к пробегу на 20ти литрах (или более) прибавляешь постоянные свои 8,5% и получаешь реальный пробег.Расход на 100км расчитывается тоже не сложно.Делите заправленные литры на пройденные км и получаете расход на 1 км. теперь просто умножаем на 100. Кажется сложно но зная разницу в % всего 3 действия! Достаточно иметь под рукой калькулятор в телефоне.Если колёса меньше паспортных, что большая редкость, тогда просто отнимаешь разницу в % и дальше расчёт такой же. Разница между 265/75/R15 и 265/70/R15 составляет 3%. Ссылка на калькулятор - http://allcalc.ru/node/442
Г1,2.5 без турбины и АВС,МКПП,1992,5дв,рессорный,30/9,5 R15 BF Goodrich AT
Аватара пользователя
Filin
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03/03/2013,00:18
Откуда: Одесса

Сообщение Frezer » 28/07/2013,22:09

Так мы скоро будем высчитывать расход не на км ,а на метр.Тогда лучше купить велосипед! :lol:
А внедорожник нужен ,я считаю там ,где этих асфальтированных дорожек нет.Да и на запчасти порой уходит несоизмеримо бюльше,чем мы тратим на горючее.
Тема просто про средний расход!
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение нив » 13/09/2014,20:48

Я так, для информации. Уменя , что по городу, что с катером,что в лёгкую, что по трассе, что без трассы: от 11,5 до 11,9. Всё! Специально считал и мерил. :unknown:
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
нив
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва

Сообщение jjeff » 15/09/2014,00:40

не катит, на предпоследнем ДР почти доказали, что низколетящий галлопер больше 9.5 не ест
ни с багажником...ни с 33 тапками...
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Re:

Сообщение medved_1_nah » 06/10/2014,15:54

jjeff писал(а):не катит, на предпоследнем ДР почти доказали, что низколетящий галлопер больше 9.5 не ест
ни с багажником...ни с 33 тапками...

Да ладна! Если на моём пилить 90 - десяточку влёгкую сожрёт. тапки 29, мосты 5.285. Мрак....
G2,D4BH,V5MT1,5.285, BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/ТАЗ2102 КОТОFUлK/Папкин Nissan T2,3-d,k24e,МКПП,LSD\Урал ИМЗ 2WD Поехали!(с)
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение ЛЁХАС » 06/10/2014,17:15

to:medved_1_nah, это шутка была ;)
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4322
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение medved_1_nah » 06/10/2014,17:35

ЛЁХАС писал(а):to:medved_1_nah, это шутка была ;)

Явно не для средних умов, тогда :D
ЗЫ и да, не смог удержаться..
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
G2,D4BH,V5MT1,5.285, BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/ТАЗ2102 КОТОFUлK/Папкин Nissan T2,3-d,k24e,МКПП,LSD\Урал ИМЗ 2WD Поехали!(с)
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение ЛЁХАС » 06/10/2014,17:43

to:medved_1_nah, да дело не в средних умах, просто это для посвящённых прикол ;)
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4322
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Джентльмен » 23/04/2015,14:59

Собирал паспортные характеристики по расходу, думаю в этой теме будет не лишним упомянуть.

Данные по экономичному стилю езды. Для автомобилей с электронным ТНВД и механической коробкой. Данных для автомата почему-то нет.

КузовДлинныйДлинныйКороткийКороткий
Мощность1059910599
Момент@обороты253@1800225@2000253@1800225@2000
Снаряженная масса1845184517451745
Коробка передачМехМехМехМех
Расход на шоссе9,99,89,59,4
Расход в смешанном цикле11,611,5--
Расход топлива в городе14,514,413,913,9
ex Regelrecht / Galloper-2, D4BH от Starex, интеркулер, мех, МКПП, 5дв, рессоры, 5.285, Simex JT33, подвеска IronMan, лебедос
G1 D4BF 35x12.5x15, 5.285 - сгнил в болотах
Аватара пользователя
Джентльмен
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 03/05/2010,15:48
Откуда: Москва, Печатники

Сообщение Atomohod » 29/08/2015,21:22

Ездил я тут на днях в башкирию на водопад "Атыш" так вот два года назад стояла резина лысая кама пилигрим 235/75/ R15 заправил полный бак туда обратно примерно 550 км бездорожья 48 км из них 40 на цепях расход был в пределе 55-58 литров. В этом году резина 31" , лебедка, цепи дорога ад до водопада не добрался мужской силы не хватило (ибо женщины лес не валят:-)) так же полный бак проехал 500 до дома не доехал лампа загорелась пришлось заливать еще. НО есть такое дело воздушный фильтр забило грязью плюс ТНВД давал в ремонт меняли саньники подозреваю зажигание не попал потому как заметил заправляться чаще стал. Такие вот наблюдения
Galloper I, МКПП, 2,5 турбодизель, 1993 г.в., лебедка силовой бампер экспедицонный багажник все своими руками. зимние катки 265/75/r15, лето Hercules Trail Digger M/T 31x10,5x15
Аватара пользователя
Atomohod
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05/08/2013,22:54
Откуда: г. Магнитогоск Челябинская обл.

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 07/12/2015,12:46

В эти выходные проверил расход после ремонта ГБЦ.
Погода - жопа - снегопад, на дороге каша, то тут то там в кюветах торчат поузотёрки, очень много аварий. Обратно дождь, туман, дворник работает без устали. Крейсерская скорость от 70 до 80. Автомат.
По городу 58 км (светофоры и т.д.) по трассе 382 км (промежуточные населенные пункты не считаю).
Мерил не по спидометру, поскольку не работает. А по 2Гису и гугл-карте. Заправлялся на одной заправке, на одной колонке одинаково "до полного"
Итог - 9,65 л/100 км.
До ремонта ГБЦ было 9,8 л/100 км
Это если кому-то поможет.
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9