---

Двигатель не заводится

Re: Re:

Сообщение McEr » 10/05/2018,09:02

pakimon писал(а):
McEr писал(а):to:pakimon, я б тогда и давление масла замерил приборчиком. Даже если крышка болталась, все масло на себя эта щель забрать не могла. :unknown:


Все и не забрало. Прихватило 1ю крышку

сам факт того, что прихватило - дает повод призадуматься.
Мотор без масла и его давления не работает. Совсем не работает. Я проверял, я знаю. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 7740
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново<-->изумрудный(балашиха)

Сообщение medved_1_nah » 10/05/2018,09:32

pakimon писал(а):Повторно можно использовать прокладку головки блока( прокладка новая, двигатель с ней проработал час)

нет.
pakimon писал(а):У нас есть ремонтные крышки распредвала? Если есть то какой номер?

нет. только оригинальный размер, производства китай.
pakimon писал(а):Предстоит замена распредвала, новые крышки ,расточка под распредвал.

расточка чего? ничего там не растачивается. Если пастели целые - покупаешь комплект бугелей с новым распредом и всё встаёт в размер.
McEr писал(а):to:pakimon, я б тогда и давление масла замерил приборчиком. Даже если крышка болталась, все масло на себя эта щель забрать не могла. :unknown:

у него не крышка болталась а ось рокеров подняло, а масло как раз по ней идёт от задней части гбц к передней.
McEr писал(а):сам факт того, что прихватило - дает повод призадуматься.


да чё там призадуваться. резьба в бугелях под ось коромосел откровенно слабая, и не любит когда ещё по пицот раз задрачивают. У меня у самого уже в двух ввертыши.
G2,D4BH,V5MT1,5.285, BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/ТАЗ2102 КОТОFUлK/Папкин Nissan T2,3-d,k24e,МКПП,LSD\Урал ИМЗ 2WD Поехали!(с)
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение dyoma » 10/05/2018,09:57

medved_1_nah писал(а): покупаешь комплект бугелей с новым распредом и всё встаёт в размер.

А как так?
ГБЦ с бугелями протачивается фрезой за один проход. Ну что бы соосность соблюсти. Или нет?
Так как купленные новые бугеля сопрягутся со старой ГБЦ?
Мне при попытке приобретения бугелей, постоянно приходили "толстые" бугеля. Которые при установке необходимо растачивать.
Плюс если постель изношена, её восстанавливают напылением и потом с новыми бугелями фрезеруют. Напыляют конечно не все пять лож, а те которые просажены, помимо напыления может помочь обнижение привальной плоскости ложа. Всё индивидуально.
Стоимость такого восстановления постели ГБЦ , напыление+новые бугеля+фрезеровка под р/в+ фрезеровка плоскости под ось,
хорошо так дороже, чем новая ГБЦ .
Ставили и китайские и вельвет и три буквы, всякие разные ГБЦ. Полёт норм. Из пятидесяти заменённых ГБЦ, ни одной проблемы с новой ГБЦ не было. И прокладки аусвайс тк же не приносили работ по гарантии.


А то, что затёрло распред, так это говно в канал попало. Аккуратнее надо при сборке. У нас был один раз такое.
Клиент уехал с новой ГБЦ и через час мы за ним поехали.
Затёрло в первой крышке. Распред в норм состоянии. Купил развёртку под размер, зажал её вторым и третьим ложе, а на первое ложе кака раз зубья развёртки легли. И потихоньку поджимая болты первой крышки проворачивал развёртку. Мало-по малу, убрал весь наклёп с ложа. Все каналы были чистыми.
И самое главное бугеля необходимо затягивать динамкой.
Лет пять тому назад это было. Полёт норм.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины ( АВТОСЕРВИС для Вас 8-921-955-49-34 )
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 5288
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение medved_1_nah » 10/05/2018,13:36

dyoma писал(а):А как так?
ГБЦ с бугелями протачивается фрезой за один проход. Ну что бы соосность соблюсти. Или нет?
Так как купленные новые бугеля сопрягутся со старой ГБЦ?
Мне при попытке приобретения бугелей, постоянно приходили "толстые" бугеля.

а хз, у меня когда резьбу из бугеля вытянуло, я первым делом гуглить полез, попал на отчёт на драйве, где человек просто купил поставил и поехало. Плаг энд плэй :unknown:

dyoma писал(а):А то, что затёрло распред, так это говно в канал попало.

Я так понял из текста автора - у него так же резьбу вытянуло и подняло ось коромысел, которая масло раздаёт по бугелям. В результате -прыщи.(с)

dyoma писал(а):И самое главное бугеля необходимо затягивать динамкой.

ИМХО к дрыгателю без динамометрических ключей лучше вообще не подходить.
Только вчера знакомец писал, что оборвало болт кв, спрашиваю сколько тянул, ответ "ну хз, мы трубой"
G2,D4BH,V5MT1,5.285, BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/ТАЗ2102 КОТОFUлK/Папкин Nissan T2,3-d,k24e,МКПП,LSD\Урал ИМЗ 2WD Поехали!(с)
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение McEr » 10/05/2018,14:32

medved_1_nah писал(а):
dyoma писал(а):А как так?
ГБЦ с бугелями протачивается фрезой за один проход. Ну что бы соосность соблюсти. Или нет?
Так как купленные новые бугеля сопрягутся со старой ГБЦ?
Мне при попытке приобретения бугелей, постоянно приходили "толстые" бугеля.

а хз, у меня когда резьбу из бугеля вытянуло, я первым делом гуглить полез, попал на отчёт на драйве, где человек просто купил поставил и поехало. Плаг энд плэй :unknown:
"

да я уже много раз слышал что "купил-поставил".
Я таки прекрасно понимаю, что это неправильно, но ведь у кого-то работает и так. Как-то работает, лишь бы крутилось*
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 7740
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново<-->изумрудный(балашиха)

Re: Двигатель не заводится

Сообщение pakimon » 10/05/2018,22:01

Dyoma, можно подробнее какая развёртка и какие размеры? У нас беда с фрезерами минимальный размер только от 32 точат.
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
pakimon
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07/01/2014,19:38
Откуда: ижевск

Re: Двигатель не заводится

Сообщение pakimon » 10/05/2018,22:15

С головой у меня действительно беда. Двигатель bf головка блока стояла с утопленными клапанами как мне помнится должна быть с выступающими. Советами мастеров заменил голову. Привезли Бу со словами ставь не волнуйся все в норме. Подогнали динамометрический ключ который пиз-т на 6кг. Заменил две прокладки Гбц Виктор Рейнц, на третьей оригинальной шлифанул голову заменил болты гбц протянул новым ключом.После шлифовки все промывал продувал. На последней затяжке видимо наджабил резьбу на пятой крышке крепления оси.
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
pakimon
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07/01/2014,19:38
Откуда: ижевск

Сообщение dyoma » 10/05/2018,22:39

pakimon писал(а):Dyoma, можно подробнее какая развёртка и какие размеры?


типа такая

Изображение

Вот размера не помню. Надо мануал листать. Если память не изменяет, то к диаметру распреда прибавить 5 соток на масляный клин.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины ( АВТОСЕРВИС для Вас 8-921-955-49-34 )
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 5288
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение dyoma » 10/05/2018,22:45

medved_1_nah писал(а): подняло ось коромысел, которая масло раздаёт по бугелям.

Масло вроде с первой крышки идёт до пятой, а резьба в пятой сорвана. Или ошибаюсь? Запамятовал.
Если раздаёт первая, а подняло пятую, а затёрло первую, то голодание не при чём.
хоть вообще один бугель снять, давление не упадёт до критического.
Достаточно маленькой каки под крышку , которую разотрёт по всей поверхности ложа и затрёт распред.
Последний раз редактировалось dyoma 10/05/2018,22:51, всего редактировалось 1 раз.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины ( АВТОСЕРВИС для Вас 8-921-955-49-34 )
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 5288
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Двигатель не заводится

Сообщение pakimon » 10/05/2018,22:47

Это на две постели?
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
pakimon
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07/01/2014,19:38
Откуда: ижевск

Re: Двигатель не заводится

Сообщение pakimon » 10/05/2018,22:48

Масло с пятой питается
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
pakimon
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07/01/2014,19:38
Откуда: ижевск

Сообщение dyoma » 10/05/2018,22:52

pakimon писал(а):Масло с пятой питается

Спорить не буду, но остальные то три живы.....
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины ( АВТОСЕРВИС для Вас 8-921-955-49-34 )
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 5288
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение pakimon » 10/05/2018,23:02

dyoma писал(а):
pakimon писал(а):Масло с пятой питается

Спорить не буду, но остальные то три живы.....

Досталось только первой, подрало вал и с крышки металл перенесло на постель
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
pakimon
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07/01/2014,19:38
Откуда: ижевск

Сообщение dyoma » 10/05/2018,23:04

pakimon писал(а):Это на две постели?

Это я для примера фотку выложил.
В принципе и одной крышкой зажать можно.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины ( АВТОСЕРВИС для Вас 8-921-955-49-34 )
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 5288
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Двигатель не заводится

Сообщение pakimon » 10/05/2018,23:48

G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
pakimon
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07/01/2014,19:38
Откуда: ижевск

Сообщение medved_1_nah » 12/05/2018,11:34

dyoma писал(а):Масло вроде с первой крышки идёт до пятой, а резьба в пятой сорвана. Или ошибаюсь? Запамятовал.

В голову масло подаётся сзади, это инфа сотка.
По самой голове, насколько я помню, раздачи масла нет, только через ось коромысел.
G2,D4BH,V5MT1,5.285, BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/ТАЗ2102 КОТОFUлK/Папкин Nissan T2,3-d,k24e,МКПП,LSD\Урал ИМЗ 2WD Поехали!(с)
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Двигатель не заводится

Сообщение pakimon » 12/06/2018,14:04

День добрый братцы. Постель распредвала проточил все норм. Следующая проблемка вылезла, на ходу пока холодный все норм, как прогрется на холостых глохнет,немного поработает секунд 20 все норм работает . Стартером крутит двигатель тяжело на горячую( стартер возил на диагностику все норм). Распредвал на горячую вращается хорошо, коленчатый не проверял. Думаю под поршневую мало проточили на горячую подклинивает. Ваше мнение что может быть и если поршневая то как лечить? Есть у меня мнение что холостые обороты низкие 800 на холодную
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
pakimon
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07/01/2014,19:38
Откуда: ижевск

Сообщение medved_1_nah » 13/06/2018,08:00

Я, наверное, зря спрашиваю, но... сколько зазор между поршнем и цилиндром делали?
G2,D4BH,V5MT1,5.285, BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/ТАЗ2102 КОТОFUлK/Папкин Nissan T2,3-d,k24e,МКПП,LSD\Урал ИМЗ 2WD Поехали!(с)
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение pakimon » 14/06/2018,22:13

По зазорам не знаю, точили прошлой зимой. Ребята опытные были не доложены накасячить. Электронное Тнвд может такой сюрприз устраивать с холостыми?
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
pakimon
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07/01/2014,19:38
Откуда: ижевск

Сообщение medved_1_nah » 17/06/2018,08:54

pakimon писал(а): Думаю под поршневую мало проточили на горячую подклинивает.

pakimon писал(а): Ребята опытные были не доложены накасячить.

Изображение
Поставь змз 410.
G2,D4BH,V5MT1,5.285, BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/ТАЗ2102 КОТОFUлK/Папкин Nissan T2,3-d,k24e,МКПП,LSD\Урал ИМЗ 2WD Поехали!(с)
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Двигатель не заводится

Сообщение pakimon » 21/06/2018,18:06

Не выдержал вскрыл поддон. Прихватывает 1й и 4й шатунные вкладыши.
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
pakimon
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07/01/2014,19:38
Откуда: ижевск

Re: Двигатель не заводится

Сообщение McEr » 22/06/2018,10:01

pakimon писал(а):Не выдержал вскрыл поддон. Прихватывает 1й и 4й шатунные вкладыши.

pakimon писал(а):
Ребята опытные были не доложены накасячить.

Изображение


не, ну реально. Проще и дешевле будет все переделать от слова совсем. :wall:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 7740
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново<-->изумрудный(балашиха)

Сообщение medved_1_nah » 22/06/2018,15:15

ЗМЗ ставить ннннада
G2,D4BH,V5MT1,5.285, BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/ТАЗ2102 КОТОFUлK/Папкин Nissan T2,3-d,k24e,МКПП,LSD\Урал ИМЗ 2WD Поехали!(с)
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение kibandrei » 24/06/2018,00:38

medved_1_nah писал(а):ЗМЗ ставить ннннада

Есть опыт?
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1483
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение medved_1_nah » 25/06/2018,08:34

Дык!
Св5мт1 ваще всё просто. Выкидываешь родную планшайбу и делаешь новую. Делов то начать и кончить. Всё лучше чем 1488 подряд капиталок несчастного дизеля. :lol:
G2,D4BH,V5MT1,5.285, BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/ТАЗ2102 КОТОFUлK/Папкин Nissan T2,3-d,k24e,МКПП,LSD\Урал ИМЗ 2WD Поехали!(с)
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot], Yandex [Bot] и гости: 27