---

кому верить

кому верить

Сообщение Владимир74 » 11/07/2018,13:07

По одному каталогу на букву Эм двигатель бьется как D4BF по другому каталогу бьется двигатель D4BB Хозяин я новый поэтому вопрос как узнать что стоит у меня. На блоке вообще выбито 4D56.
В итоге должно получаться примерно следующее:
G2, 2.5 TDi, АКПП, 2001, 5дв, рессорный, без АБС, VIN:433674
Владимир74
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10/07/2018,13:17
Откуда: Ангарск

Сообщение Abell » 11/07/2018,13:19

4d56 - это не d4bb, двигатели немного совсем разные.
А вообще, верить никому нельзя :unknown:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение Владимир74 » 11/07/2018,14:05

Так вот я про это и говорю. Вопрос возник про трос кикдауна (порвался) а новый стоит прилично. Хотел заказать теперь боюсь вариантов вылазит 4 и цены соответственно. Какие еще каталоги есть? А про может быть глупые вопросы конь всего 2 недели у меня.
В итоге должно получаться примерно следующее:
G2, 2.5 TDi, АКПП, 2001, 5дв, рессорный, без АБС, VIN:433674
Владимир74
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10/07/2018,13:17
Откуда: Ангарск

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 11/07/2018,14:23

to:Владимир74,
Ну мне кажется трос кикдауна к двигателю не имеет отношения,скорее к тнвд....
Ну и к модели Акп....
G-1,3Л,МКПП,7мест,пружины,93г.в.к сожалению продан(,но по прежнему в клубе!
G2,3л,АКП,пружины98г.в.,газ
Где скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 1921
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Владимир74 » 11/07/2018,15:39

Номер где узнать его можно порядка 4 есть и цены разные.
В итоге должно получаться примерно следующее:
G2, 2.5 TDi, АКПП, 2001, 5дв, рессорный, без АБС, VIN:433674
Владимир74
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10/07/2018,13:17
Откуда: Ангарск

Re: кому верить

Сообщение Edward1976 » 13/07/2018,04:52

Приятно видеть что из земляков я не один мучаюсь такой же проблемой. Сам также в недоумении от этого долбанного троса. Как за такую фигнюшку можно заламывать такую цену. Если решите проблему, отпишитесь, пожалуйста.
G2, 2.5 TD, АКПП, 2000, 5дв., рессорный, без АБС
Edward1976
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16/06/2017,10:25
Откуда: Иркутск

Re: кому верить

Сообщение Andrey_1960 » 13/07/2018,07:50

Edward1976 писал(а):Приятно видеть что из земляков я не один мучаюсь такой же проблемой.

Ну просто хочется верить, что садомазо здесь не причем :) а присутствует исключительно желание совместно решить техническую проблему... ;) Но виртуально-буквенное общение имеет свои особенности и "сухой" текст, зачастую, может восприниматься буквально. Поэтому тексты, выкладываемые на обозрение для обширнейшей аудитории лучше выверять :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Поползень » 13/07/2018,08:31

Andrey_1960 писал(а):Ну просто хочется верить, что садомазо здесь не причем :)

Конечно не причем - садомазы не мучаются проблемами, а наслаждаются ими :) По определению. :yes: :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 4800
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Abell » 13/07/2018,09:03

Ну вот, пришли - и понеслось, глядь :nea:
to:Владимир74, повторю - верить никому нельзя. Предыдущие эксплуататоры твоей машины могли произвольно поменять некоторые агрегаты и детали на то, что бог послал, и никакой каталог об этом не узнает, и никакой ВИН тут не поможет.
Бери в одну руку то, что сломалось, в другую линейку или штангенциркуль. Обмеряй, записывай. Находи и спрашивай подходящее по размерам и консистенции.
Как-то так :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение Владимир74 » 13/07/2018,09:50

В наше время ни кому нельзя верить, Мне можно.(мюллер 17 мнг.весны) Машину брал с учетом доведения до норм состояния. Пред хоз тракторист (скруточки, хомутики, проволока)
В итоге должно получаться примерно следующее:
G2, 2.5 TDi, АКПП, 2001, 5дв, рессорный, без АБС, VIN:433674
Владимир74
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10/07/2018,13:17
Откуда: Ангарск

Сообщение Abell » 13/07/2018,10:27

Владимир74 писал(а):скруточки, хомутики, проволока

Вот и я о том же. Никто, кроме тебя, не знает, что сейчас установлено и на что поменяно в твоей машине :unknown:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение Владимир74 » 13/07/2018,16:41

В общем списался с эксистом, внесли изменения теперь все правильно 2.5. и D4BF
В итоге должно получаться примерно следующее:
G2, 2.5 TDi, АКПП, 2001, 5дв, рессорный, без АБС, VIN:433674
Владимир74
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10/07/2018,13:17
Откуда: Ангарск

Сообщение medved_1_nah » 16/07/2018,14:31

А в экзисте типа знаю какие агрегаты и на что менялись за ...дцать лет жизни автомобиля. Ок.
G2,D4BH,V5MT1,5.285, BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/ТАЗ2102 КОТОFUлK/Папкин Nissan T2,3-d,k24e,МКПП,LSD\Урал ИМЗ 2WD Поехали!(с)
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Поползень » 16/07/2018,16:04

Владимир74 писал(а):В общем списался с эксистом, внесли изменения теперь все правильно 2.5. и D4BF

говорят © екзист помират... :oops: так что практической пользы от этих знаний екзиста возможно, что и нет... :sorry:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 4800
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 28