---

Как вытащить сетку на входе ТНВД?

Как вытащить сетку на входе ТНВД?

Сообщение gogengame » 09/09/2018,13:53

Собственно, вопрос в теме. Как её вытащить, если она сидит достаточно плотно, и ватной палочкой или медным проводом её не взять?
Место уж очень ответственное, ковыряться чем попало страшновато. Видно что сетка грязная, с черным налётом.
Пытался её шевелить так и сяк, медным проводом, вязальным крючком, маленькой отвёрткой, маникюрными ножницами,- даже с места не тронулась.
Ситуация осложняется тем, что верхние края уже кем-то деформированы, видимо уже кто-то пытался её вытащить, а смог или нет не понятно.

Если удастся, есть большой соблазн её выкинуть и установить дополнительный фильтр выше, может на шланге, но чтобы его возможно было чистить когда надо. Я бы её уже уничтожил на месте, но она стоит на входе в тнвд... очень подло, считай насос в заложниках у этого маленького г-вна :evil:

Если есть какие-то народные мудрости(кроме тише едешь-дальше будешь), которые позволяют достать этот фильтр,- пожалуйста напишите.
Последний раз редактировалось gogengame 09/09/2018,17:10, всего редактировалось 2 раз(а).
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re: Как вытащить сетку на входе ТНВД?

Сообщение gogengame » 09/09/2018,16:06

Позвонил знакомым мотористам. Сказали вкрутить длинный саморез и выдернуть.
При этом сетка становится одноразовой, а ставить её обязательно.

Кто-нибудь покупал новую сетку, номер есть?
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re: Как вытащить сетку на входе ТНВД?

Сообщение gogengame » 09/09/2018,21:49

Bosch 9 461 613 603
Mitsubishi ME 742567
Изображение
Последний раз редактировалось gogengame 10/09/2018,00:44, всего редактировалось 2 раз(а).
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re: Как вытащить сетку на входе ТНВД?

Сообщение McEr » 09/09/2018,21:57

я вынимаю напильником - той его частью, куда сажается ручка.
Вытащи хоть один раз - потом подберешь инструмент.
Еще как-то вынимал куском многожильного провода квадратов на 4-6, распушив его конец - тогда проводки вдавил внутрь и загнул как раз против шерсти. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 7794
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново<-->изумрудный(балашиха)

Re: Как вытащить сетку на входе ТНВД?

Сообщение Andrey_1960 » 10/09/2018,07:32

Если черная-грязная может размочить чем...типа керосина? :unknown:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение gogengame » 10/09/2018,08:15

Andrey_1960 писал(а):Если черная-грязная может размочить чем...типа керосина?

Да, думал об этом, сольвентов или керосином, тампон туда вставить. Но это же всё потечет в тнвд.
Пошел я за длинным тонким саморезом, удалю инфекцию, а там видно будет. Скорее всего поставлю дополнительный фильтр перед тнвд, и повреждёную сетку на место, а как появится новая,- заменю.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re: Как вытащить сетку на входе ТНВД?

Сообщение gogengame » 10/09/2018,13:28

Длинный саморез вкрутил и выдрал с усилием, зато чисто и наверняка.
Видно что предыдущий установщик деформировал медную часть и впихнул её туда с усилием.
Другой вопрос, можно ли её пока не ставить на место. Многие её там не обнаруживали, но там ещё пружинка, она наверное опирается на эту медяху, то есть ещё минус пружинка...

Приобрёл такой вот
Изображение

для установки в шланг вслед за топливным фильтром.
На нём написано что для дизеля дополнительный фильтр, но какое у него сопротивление и так ли это важно не знаю.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re: Как вытащить сетку на входе ТНВД?

Сообщение McEr » 10/09/2018,15:15

gogengame писал(а):Длинный саморез вкрутил и выдрал с усилием, зато чисто и наверняка.
Видно что предыдущий установщик деформировал медную часть и впихнул её туда с усилием.
Другой вопрос, можно ли её пока не ставить на место. Многие её там не обнаруживали, но там ещё пружинка, она наверное опирается на эту медяху, то есть ещё минус пружинка...

Приобрёл такой вот
Изображение

для установки в шланг вслед за топливным фильтром.
На нём написано что для дизеля дополнительный фильтр, но какое у него сопротивление и так ли это важно не знаю.

вот такой стоит, похожий. С ним валит нормально.
Изображение
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 7794
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново<-->изумрудный(балашиха)

Re: Как вытащить сетку на входе ТНВД?

Сообщение waim » 10/09/2018,18:40

Я уже лет 10 езжу на обычных бумажных для бензинок по 25-30 рублей. Пару раз было , что забивало парафином от солярки в морозы, но и сеточный так же забило бы. Даже на Зил сейчас ставлю, литров на 200-300 соляры хватает.
Г2 2,5ТДI МКПП 2002гв 5Дв 170000км без АБС; ЗИЛ131 1973г.дизель Д240; Лада-Ларгус 2013г,Динго Т125.
waim
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
Откуда: Архангельская обл

Сообщение gogengame » 10/09/2018,20:10

McEr писал(а):вот такой стоит, похожий. С ним валит нормально.

при этом и сеточка тнвд на месте или нет?
Если без сетки, то пружину ставить? Она вроде просто прижимает сетку.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re:

Сообщение McEr » 10/09/2018,22:33

gogengame писал(а):
McEr писал(а):вот такой стоит, похожий. С ним валит нормально.

при этом и сеточка тнвд на месте или нет?
Если без сетки, то пружину ставить? Она вроде просто прижимает сетку.

и сеточка, и фильтер.

И да, мне всегда почему-то кажется, что аватарке - негритенок. Ну, свет так падает (точнее не падает) :oops:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 7794
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново<-->изумрудный(балашиха)

Сообщение gogengame » 11/09/2018,08:30

McEr писал(а):И да, мне всегда почему-то кажется, что аватарке - негритенок. Ну, свет так падает (точнее не падает)

Это не негритёнок, а гражданин Непала, непалец, которому наверное уже лет 16-18 если его не съел крокодил или не укусила какая-то муха. А если ещё точнее, он гуркхской национальности, а это помесь гималайской(тибетской) женщины с солдатом армии Александра Македонского, а гуркхам как известно нет равных в обороне, они неоднократно били англичан и вооружались за их счёт, пока англичанам не пришлось платить отступные и нанять гуркхов на службу в свою армию, чтобы они не мешали им грабить Индию.
В общем это исторически профессиональные наёмники и у них так вот модно стоять по стойке смирно, с детства :)
Сфотографировал я его в 2007 году в национальном парке Читван, который гуркхи охраняют от китайских браконьеров. Газ 69 там в ходу, очень ценят и ухаживают до сих пор.
Вот полный альбом album.foto.ru/photos/832/
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 11/09/2018,14:22

to:gogengame,
:good:
G-1,3Л,МКПП,7мест,пружины,93г.в.к сожалению продан(,но по прежнему в клубе!
G2,3л,АКП,пружины98г.в.,газ
Где скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 1921
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение medved_1_nah » 14/09/2018,15:10

По моему скромному мнению сеточка стоит прям в самом тнвд не просто так.
Например, чтобы ловить какахи, опадающие при монтаже топливной системы, а так же продукты разложения шлангов
Посему доп фильтр конечно частично может помочь, но заменить полностью сетку эту не сможет.
G2,D4BH,V5MT1,5.285, BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/ТАЗ2102 КОТОFUлK/Папкин Nissan T2,3-d,k24e,МКПП,LSD\Урал ИМЗ 2WD Поехали!(с)
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение salmon509 » 14/09/2018,15:13

medved_1_nah писал(а):а так же


и волосня с топливного фильтра.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4242
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение medved_1_nah » 14/09/2018,15:18

salmon509 писал(а):и волосня с топливного фильтра.

Ну это само собой, я имел ввиду в чём разница установки в штатном месте, и в шланг между ТФ и ТНВД. Волосня из ТФ в обоих случаях отлавливается, а вот куски шлнага - нет.
G2,D4BH,V5MT1,5.285, BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/ТАЗ2102 КОТОFUлK/Папкин Nissan T2,3-d,k24e,МКПП,LSD\Урал ИМЗ 2WD Поехали!(с)
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение gogengame » 14/09/2018,18:26

medved_1_nah писал(а):По моему скромному мнению сеточка стоит прям в самом тнвд не просто так.
Например, чтобы ловить какахи, опадающие при монтаже топливной системы, а так же продукты разложения шлангов
Посему доп фильтр конечно частично может помочь, но заменить полностью сетку эту не сможет.

Полностью согласен. С сеткой мне фортануло, мне её привезли прямо в село, отдадут в воскресение.
Недавно смотрел на ютубе разбор, точнее вскрытие нового нормального топливного фильтра в 20 градусный мороз.
Суть в чем, поверхность фильтрующей бумаги плотно покрывается парафином. ТНВД тянет на себя, и при таком сопротивлении успевает надрать с него всякие волосья пока солярка не нагреется. Зависит от качества фильтра, может и кусок бумаги прилететь. И тут металлическая сетка последний рубеж.
Дополнительный этот фильтр мне нравится ещё тем что он прозрачный, видно что внутри, но, учитывая то, что и сетка новая появилась, и под таким впечатлением я купил шикарный сепаратор с автоматическим подогревом :yahoo: (об этом в другой теме), то боюсь что если поставить всё сразу, это будет перегружать насос.
Так что, всё таки минус прозрачный фильтр, хотя без сепаратора оставил бы. И шланги хочется поставить прозрачные, но их тут не продают.

На вопрос, как вытащить сетку, если она не вытаскивается, ответ найден,- длинный тонкий саморез вкрутить и вытащить, наверняка и без мусора.
В противном случае, вся эта возня разными предметами, может привести к необратимым последствиям, поскольку выловить что-то из вертикального отверстия М10 глубиной 5-7 см практически невозможно.
Новая сетка должна быть запасная, впрок.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение general » 14/09/2018,19:56

на моем ее не было.более 10 лет катаюсь и ни каких проблем.более 200 тыщ проехал.попадалась и плохая саляра,за день езды по месту несколько раз загоралась лампочка воды в фильтре,слил и дальше .....обороты в лекгую за 4 тыщ переваливают(на месте).
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение gogengame » 14/09/2018,20:50

general писал(а):на моем ее не было.более 10 лет катаюсь и ни каких проблем.более 200 тыщ проехал.попадалась и плохая саляра,за день езды по месту несколько раз загоралась лампочка воды в фильтре,слил и дальше .....обороты в лекгую за 4 тыщ переваливают(на месте).

Спору нет, галлопер и почти все такие японские драндулеты такого поколения очень неприхотливы, за что и ценятся.
Мне кстати, ни разу не удалось обнаружить жидкость в сливном кранике, ни зимой ни летом, почему не знаю, или не работает или везло с соляркой.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение general » 14/09/2018,21:04

gogengame писал(а):не удалось обнаружить жидкость

а у меня даже лампочка загоралась.страшного дерьма залил(обманули).но все равно переварила.воду конечно сливал.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение medved_1_nah » 14/09/2018,22:21

general писал(а):на моем ее не было.более 10 лет катаюсь и ни каких проблем.более 200 тыщ проехал.попадалась и плохая саляра,за день езды по месту несколько раз загоралась лампочка воды в фильтре,слил и дальше .....обороты в лекгую за 4 тыщ переваливают(на месте).

general писал(а):а у меня даже лампочка загоралась.страшного дерьма залил(обманули).но все равно переварила.воду конечно сливал.

я ездил с заклинившим таймером три года. И думал что всё в порядке...
Дело в том, что в ТНВД есть ещё одна сетка непосредственно перед плунжером (и ещё одна перед сливным отверстием). Поэтому если ездить без сетки на впуске в сам тнвд, то самое ужасное, что может случится при использовании нормальных ТФ - заклинит таймер (так устроен насос, таймер в нём в самой нижней точке, и в нём собирается весь кал из топлива), но машина после этого будет ездить ещё годами. Просто будет много жрать и мало ехать. Хотя если клинанёт в раннем, то может и умереть скоропостижно, если не обратить внимание на ужесточившуюся работу двигателя на хх.
G2,D4BH,V5MT1,5.285, BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/ТАЗ2102 КОТОFUлK/Папкин Nissan T2,3-d,k24e,МКПП,LSD\Урал ИМЗ 2WD Поехали!(с)
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение general » 14/09/2018,22:37

medved_1_nah писал(а): заклинит таймер

а как узнать?расхода бешенного нет.на хх нормально работает.в разгон-не жалуюсь.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение medved_1_nah » 14/09/2018,22:40

Самый верный способ - снять крышечку и ощупать пальчиками. Даже насос снимать ненадо. Но без опытаа лучше не лезть.
G2,D4BH,V5MT1,5.285, BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/ТАЗ2102 КОТОFUлK/Папкин Nissan T2,3-d,k24e,МКПП,LSD\Урал ИМЗ 2WD Поехали!(с)
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение general » 14/09/2018,22:49

medved_1_nah писал(а):Самый верный способ - снять крышечку и ощупать пальчиками

недавно втулку вала газа с колечком менял,вроде там все окей....
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение medved_1_nah » 15/09/2018,00:38

это самая верхняя часть, где втулка. таймер в другом месте. вот совсем.
G2,D4BH,V5MT1,5.285, BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/ТАЗ2102 КОТОFUлK/Папкин Nissan T2,3-d,k24e,МКПП,LSD\Урал ИМЗ 2WD Поехали!(с)
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 28

cron