---

дребезжание при наборе оборотов

Сообщение medved_1_nah » 23/03/2019,00:04

ajax писал(а):В том же.

ну и прекрасно.
снимаешь трубку подачи топлива, откручиваешь насос, двигаешь подходящим ломом и вот те клапан.
https://www.youtube.com/watch?v=-EpDDeIIcyE
с 3.20
G2,D4BH,V5MT1,5.285, BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/ТАЗ2102 КОТОFUлK/Папкин Nissan T2,3-d,k24e,МКПП,LSD\Урал ИМЗ 2WD Поехали!(с)
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 1595
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение dyoma » 23/03/2019,09:06

dyoma писал(а):можно. ГРМ снять придётся.

А я чёта про клапан маслонасоса подумал :oops:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины ( АВТОСЕРВИС для Вас 8-921-955-49-34 )
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 5628
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение dyoma » 23/03/2019,09:09

ajax писал(а):На схеме Zexel,видно,что одна шайба стоит перед пружиной,а вторая после клапана.А тут их вкорячили сразу две

Ну если это регулировочная шайба.
То логично предположить, что регулируя, добавляли шайбы. Вот их две и получилось.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины ( АВТОСЕРВИС для Вас 8-921-955-49-34 )
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 5628
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение ajax » 23/03/2019,12:39

Шайбы каленые,В мануале написано,что именно упорная,что бы пружина не разбивала посадочное место.Может криворукие мастера,так собрали.Когда делали дефектовку двигателя,Мастер оплювался,по поводу прошлого ремонта. :wall:
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
ajax
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 15/11/2018,20:55
Откуда: Тульская губ.

Сообщение dyoma » 23/03/2019,13:32

ajax писал(а):Может криворукие мастера,так собрали.Когда делали дефектовку двигателя

А что при капремонте двигателя мастера ТНВД разбирали?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины ( АВТОСЕРВИС для Вас 8-921-955-49-34 )
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 5628
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение ajax » 24/03/2019,07:53

Тнвд не трогали, я думал, что проблема не в нем . Прежний хозяин, что то делал с двигателем, собрано все было через жопу.
Последний раз редактировалось ajax 25/03/2019,16:07, всего редактировалось 1 раз.
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
ajax
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 15/11/2018,20:55
Откуда: Тульская губ.

Re: дребезжание при наборе оборотов

Сообщение ajax » 25/03/2019,15:55

Снял редукционный клапан,некоторые отверстия забиты грязью. Разобрав, поршень в районе этих отверстий был грязный, отмыл налет, под ним оказались раковины. Надо менять, пока перевернул поршень обратной стороной и поставил на место.Изображение
https://youtu.be/HW7eC7APC7o
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
ajax
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 15/11/2018,20:55
Откуда: Тульская губ.

Re:

Сообщение ajax » 25/03/2019,16:08

dyoma писал(а):
ajax писал(а):На схеме Zexel,видно,что одна шайба стоит перед пружиной,а вторая после клапана.А тут их вкорячили сразу две

Ну если это регулировочная шайба.
То логично предположить, что регулируя, добавляли шайбы. Вот их две и получилось.

Одну шайбу вынул
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
ajax
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 15/11/2018,20:55
Откуда: Тульская губ.

Re: дребезжание при наборе оборотов

Сообщение ajax » 06/04/2019,21:08

Подскажите, какое должно быть внутрикорпусное давление на наших ТНВД? На холостых и при 3000 об.
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
ajax
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 15/11/2018,20:55
Откуда: Тульская губ.

Сообщение medved_1_nah » 07/04/2019,14:34

Тест план надо. Что то мне подсказывает что давление на мех и на электронном тнвд отличаются.
И да, не знаю как на электронном, а на механие давление надо измерять при максимальной подаче топлива.
G2,D4BH,V5MT1,5.285, BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/ТАЗ2102 КОТОFUлK/Папкин Nissan T2,3-d,k24e,МКПП,LSD\Урал ИМЗ 2WD Поехали!(с)
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 1595
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: дребезжание при наборе оборотов

Сообщение ajax » 07/04/2019,20:22

ТнВД электронный.
Такой вопрос.Может не заморачиваться изготовлением переходника для манометра на обратку тнвд,а просто подключить на обратку с форсунок,через тройник .Смысл же тот же получается.Или все же надо точить?
Изображение
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
ajax
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 15/11/2018,20:55
Откуда: Тульская губ.

Сообщение medved_1_nah » 07/04/2019,21:36

Смысл не тот же. Совсем.
С таким пониманием вопроса вообще лучше к специалистам. Если специалистов нет - облить машину соляркой и поджечь (солярка разгорается плохо, но потом горит отлично)
G2,D4BH,V5MT1,5.285, BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/ТАЗ2102 КОТОFUлK/Папкин Nissan T2,3-d,k24e,МКПП,LSD\Урал ИМЗ 2WD Поехали!(с)
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 1595
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 08/04/2019,15:22

У меня тоже вибрация двигателя. Появилась, когда я не стал ставить балансирный ремень.
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение dyoma » 08/04/2019,15:27

А зачем ваще было лезть в ТНВД?
Внутри корпусное давление вряд ли даст звук, то что на записи.
Частота звука кратна одному горшку вроде?
Тогда причина в одном каком то горшке.
Если б ТНВД, то стук был бы кратен всем горшкам.
Послушать бы его в живую. А так, по записи, похоже на шатун. Или поршень по башке бъёт или по гильзе.
Имхо
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины ( АВТОСЕРВИС для Вас 8-921-955-49-34 )
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 5628
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение ajax » 09/04/2019,10:03

medved_1_nah писал(а):Смысл не тот же. Совсем.
С таким пониманием вопроса вообще лучше к специалистам. Если специалистов нет - облить машину соляркой и поджечь (солярка разгорается плохо, но потом горит отлично)

Я просто спросил!форум на то и есть, что бы спрашивать и обсуждать. В тнвд не лез,Звук пропал после промывки редакционного клапана!
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
ajax
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 15/11/2018,20:55
Откуда: Тульская губ.

Сообщение medved_1_nah » 09/04/2019,17:04

dyoma писал(а):Внутри корпусное давление вряд ли даст звук, то что на записи.

Ну, у меня - даёт. Но опять же на механике.
ajax писал(а): В тнвд не лез,Звук пропал после промывки редакционного клапана!

Промывка редакционных клапанов без снятия с тнвд, недорого, гарантия. Кинь зигуСМС на короткий номер 1488, и клапан отмоется сам.
G2,D4BH,V5MT1,5.285, BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/ТАЗ2102 КОТОFUлK/Папкин Nissan T2,3-d,k24e,МКПП,LSD\Урал ИМЗ 2WD Поехали!(с)
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 1595
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение ajax » 11/04/2019,12:05

Заказал новый,старый мыть смысла нет.Одел окуляры :D ,и сразу все открылось.Зеркало клапана в коррозии.Заказал новый на днях должен прийти.
А новые клапана после установки нужно регулировать ?Сейчас жду когда мой мастер поедет в Минск по делам,за одно возьмет мой насос на ревизию.Но пока жду,и решил сам поменять клапан.
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
ajax
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 15/11/2018,20:55
Откуда: Тульская губ.

Сообщение medved_1_nah » 13/04/2019,16:15

нужно регулировать.
G2,D4BH,V5MT1,5.285, BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/ТАЗ2102 КОТОFUлK/Папкин Nissan T2,3-d,k24e,МКПП,LSD\Урал ИМЗ 2WD Поехали!(с)
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 1595
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: алекс450, Poika, Yandex [Bot] и гости: 25