---

Вопрос про прогревочные обороты

Модератор: dyoma

Вопрос про прогревочные обороты

Сообщение Heon » 16/03/2020,12:15

Доброго времени однополчане!!!!
Подскажите такой вопрос:

на улице 0, завожу машину обороты 900об\мин. Всё хорошо.
Затем после непродолжительной поездки (4-5 минут) обороты поднимаются до 2000.
И опускаются только через минут 15-20 постепенно.
Я так понимаю их регулирует вот та штука, в зависимости от температуры ОЖ
Вопрос вот в чём, может ли проблема быть в ней, или ОЖ?
я так понимаю шток отводит обороты через 20 минут когда он непосредственно от мотора нагревается.

ну или я не знаю куда копать, помогите советом. Мотор D4BF
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Galloper 1999г 5 дв Дизель
Heon
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 22/03/2011,18:53
Откуда: Северск

Сообщение general » 16/03/2020,16:01

Heon писал(а):Затем после непродолжительной поездки (4-5 минут) обороты поднимаются до 2000.
И опускаются только через минут 15-20 постепенно.

а если снова продолжить движение,повторяется или все нормально?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение salmon509 » 16/03/2020,17:08

to:Heon,
Привет.Обороты прогрева регулирует он,от температуры хлаждающей жидкости.Надо по мониторить работу этой штуки.Утром заведи и ни куда не едь,пока машина не прогреется.После напишешь что и как было.На горячей машине лапка,что добавляет обороты,не должна касаться колёсика куда приходит трос.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение taranov-serg » 16/03/2020,20:50

У меня тоже, заведешь обороты 950, потом через пол минуты поднимаются до 1200 и постепенно снижаются, но ниже 1000 не опускаются. Но на горячей колесика не касается, думаю просто надо подрегулировать. Не понятно почему на холодную обороты не сразу поднимаются а через пол минуты, по времени похоже, что после выключения свечей накала.
G_1 2.5 TDI D4BF 1997г. 5дв МКПП пружины
taranov-serg
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 17/07/2009,10:30
Откуда: Ставрополь

Сообщение salmon509 » 16/03/2020,23:09

taranov-serg писал(а):Не понятно почему на холодную обороты не сразу поднимаются а через пол минуты, по времени похоже, что после выключения свечей накала.

Потому что всё холодное,включая масло ,плюс нагрузка на генератор при накале свечей. Автомат прогрева механический,соответственно точность примерная. На электронных ТНВД,вроде как,прогревочные ровные.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение McEr » 17/03/2020,00:36

to:Heon, помимо этой штуки есть еще блок повышения ХХ на прогреве. От системы виден отломанный шток с шестигранником. Он должен заканчиваться крючком и подтягивать сектор в сторону увеличения ХХ.
Изображение
вот тут видно.
Этот же крючок подтягивает сектор газа при срабатывании АБС или кондея (если оно есть)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8101
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Вопрос про прогревочные обороты

Сообщение Heon » 17/03/2020,03:57

Утром -7 завел, обороты около 1000. Поехал минут через 6-7 начинается пляска. Обороты 2000 и не падают пока сам двигатель не нагреется. Так и приходится ехать до работы (на холостых 2000) потом уже когда к работе приезжаю обороты 1200-1500. Если ещё постоит минут 20 помолотит то опустятся до 900.
Может термостат или что то в этом роде, потому как когда трубка радиатора верхняя уже горячая, эти трубки ещё холодные. Может подзабилось?
Galloper 1999г 5 дв Дизель
Heon
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 22/03/2011,18:53
Откуда: Северск

Re: Вопрос про прогревочные обороты

Сообщение Heon » 17/03/2020,03:59

Если машина постоит и остынет то все по новой, если сесть и завести машину теплую то всё ок.
Galloper 1999г 5 дв Дизель
Heon
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 22/03/2011,18:53
Откуда: Северск

Сообщение salmon509 » 17/03/2020,08:41

Heon писал(а):Может термостат или что то в этом роде, потому как когда трубка радиатора верхняя уже горячая, эти трубки ещё холодные. Может подзабилось?


Либо воздушная пробка,либо забилось.Сними оба шланга и пролей сам бочёнок,потечёт/не потечёт.У меня такое было,бочёнок полностью был забит отложениями и через него не было циркуляции.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение taranov-serg » 17/03/2020,16:46

Я промывал этот бочонок водой под давлением, много всякого мусора было.
G_1 2.5 TDI D4BF 1997г. 5дв МКПП пружины
taranov-serg
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 17/07/2009,10:30
Откуда: Ставрополь

Сообщение medved_1_nah » 17/03/2020,19:38

McEr писал(а):to:Heon, помимо этой штуки есть еще блок повышения ХХ на прогреве.

Не у всех.
У автора суд по фото онли для кондёра стоит актуатор.
G2,D4BH,V5MT1,5.285, BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/ТАЗ2102 КОТОFUлK/Папкин Nissan T2,3-d,k24e,МКПП,LSD\Урал ИМЗ 2WD Поехали!(с)
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение Heon » 18/03/2020,04:39

medved_1_nah писал(а):
McEr писал(а):to:Heon, помимо этой штуки есть еще блок повышения ХХ на прогреве.

Не у всех.
У автора суд по фото онли для кондёра стоит актуатор.

Да
Galloper 1999г 5 дв Дизель
Heon
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 22/03/2011,18:53
Откуда: Северск


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aleksandr pronin и гости: 14