---

Подогрев топливной магистрали

Сообщение JAHAN » 01/12/2010,20:18

Ну с таким же успехо в смятку и правая сторона где я сижу , или зад в смятку а там бак основной. Соляра вонючий но довольно безопасный вид топлива, так просто в отличии от бензина не загорится. У меня на мотоцикле бензобак вообще между ног, и ничего.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Dizel Man » 04/12/2010,19:20

А тебе все не аргумент.
То что резина на морозе -25 становится хрубкой тебе тоже не аргумент.
Хочешь - делай себе.
А воду баламутить не надо.
Аргумент должен быть аргументом. ;) Вне всяких сомнений стальная трубка топливной магистрали имеет гарантированный ресурс примерно в 10 лет. Резиновая не даст таких гарантий. А что мешает менять 10 метров шланга раз в год перед наступлением холодов? Что мешает иметь эти 10 метров + хомуты в багажнике? Как расходник? Ничто. Штатную магистраль тоже никто не рекомендует демонтировать. А вот теплоотдача у такой резиновой магистрали меньше в десятки раз, а значит топливо сохранит больше положительных градусов в процессе движения от ТНВД в бак и обратно. Сталь (штатная) имеет высокую теплоотдачу и подвержена коррозии. Медь, имеет еще большую теплопроводность. Не зря из нее делают радиаторы всех мастей. И не зря нет медных топливных магистралей у всей дизельной техники СССР, где медь никто не жалел. Особо для систем ВПК. Если и менять, то на штатную сталь. Если готовить авто к зиме, то только резина + теплоизолирующая оболочка. В эту оболочку (для экстремалов шланг большего диаметра + пенка) вполне поместится "гибкий ленточный подогреватель" с системой слежения.
http://www.nterm.ru/production/auto-ru/engl/
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Pivovar » 10/11/2014,19:26

Столкнулся по работе со шлангами высокого давления, армированными стальной оплеткой. Т.е. внутри и снаружи резина ил похожий на нее пластик, в середине - оплетка. Под открытым небом- годами. Возникла идея замены топливных трубок на такую приблуду. Внутренний диаметр 6,2 мм, наружный1/4", нормально. Надо бы замерить сопротивление оплетки типа на один метр. Это же встроенный подогрев шланга! ;) Кстати, кто общается с АЗС по работе, там в заправочных пистолетах с рекуперацией, а вернее, в шлангах (или по научному напорных рукавах :P ) находятся еще армированные гибкие пластиковые шланги. Тоже армированные стальной оплеткой. Чем не топливопровод и не ржавеет! :good: Это как-бы мысли вслух, вдруг кто пробовал ваять?
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение McEr » 11/11/2014,00:25

Pivovar писал(а): Надо бы замерить сопротивление оплетки типа на один метр.

это как? Сопротивление типа нуль, а на выходе КЗ? :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 7823
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново<-->изумрудный(балашиха)

Сообщение Pivovar » 11/11/2014,12:16

McEr писал(а):это как? Сопротивление типа нуль, а на выходе КЗ?

Да я как-бы закон Ома помню. Но греет призрачная надежда: оплетка тонкой сталькой (в разы больше меди сопротивление) плюс длина метров 8 (и обратку для благого дела задействовать). Придется для замера путёвый шланг тыкать иголками, если не найду порванный. Потом отпишусь, сколько киловатт получится на выходе :P Хотя понимаю, что КПД получится ниже проточника. Но улицу ведь греть тоже кому-то надо! :D
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение Pivovar » 10/12/2014,12:41

Докладаю. Для чистоты экскрементаэксперимента замерил тройку шлангов длиной 15м. Сопротивление 0,4-0,5 Ом, что, конечно, для такой длины маловато. Хотя, еслиб морозики жали часто и сильно- соорудил бы приблуду через простенький регулятор или последовательно с проточником (у меня там 0,6 Ом). А так как-бы и не надо. А звонится шланг через опрессованные штуцера, так что и губить изделия из любопытства не пришлось :pardon:
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re: Подогрев топливной магистрали

Сообщение avto_salon » 16/04/2018,15:05

Много лет прошло, как утихли баталии по поводу топливной магистрали - сталь, медь, пластик или резиновые шланги... Оказалось, ресурс стальных трубок может достигать и 18 лет! Ну, так, из практики - у кого самопальная магистраль проработала хотя бы года 3, не замерзала, и не требовала постоянного ремонта?
Вариант с ежегодным протаскиванием 10 метров резиновой трубки не рассматриваю - ни условий, ни времени, ни сил, ни здоровья... :oops:
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Сообщение VanoRom » 16/04/2018,21:56

avto_salon писал(а):Ну, так, из практики - у кого самопальная магистраль проработала хотя бы года 3, не замерзала, и не требовала постоянного ремонта?

таки что есть самопальная??? - я протянул медь... и как-то почти 5 лет уже... и ничо...

avto_salon писал(а):Вариант с ежегодным протаскиванием 10 метров резиновой трубки

можно пояснить а зачем каждый год протягивать резиновую трубку??
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение sa1523 » 18/04/2018,14:06

а можно читать хотя бы немного тему? а не пару последних записок
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва

Re: Подогрев топливной магистрали

Сообщение avto_salon » 18/04/2018,14:44

VanoRom писал(а):таки что есть самопальная??? - я протянул медь... и как-то почти 5 лет уже... и ничо...
Я имею в виду всё самодельно-опциональное, отличное от покупной стальной магистрали.
И как медь себя показала, не мёрзнет соляра? Всё таки 6 мм трубочка, да под днищем, да на ходу в -30, как у нас бывало в прошлую и позапрошлую зиму. Или дополнительно её теплоизолировали?
VanoRom писал(а):зачем каждый год протягивать резиновую трубку
-
Dizel Man писал(а):А что мешает менять 10 метров шланга раз в год перед наступлением холодов? Что мешает иметь эти 10 метров + хомуты в багажнике? Как расходник?

Уважаемому Dizel Man всецело доверяю! Он неоднократно выручал меня ценными советами в довольно-таки экстремальных ситуациях. :good: Говорит возить 10 метров, значит лучше возить и не задавать лишних вопросов! :hi: :)

sa1523 писал(а):а можно читать хотя бы немного тему? а не пару последних записок
Конечно можно! Даже нужно! Я за 10 лет на форуме выработал для себя правило читать не только первую попавшуюся в поиске, но и все связанные темы! Вот и пытаюсь понять-стоит ли огород с подогревом трубок или их теплоизоляцией городить или просто медь кинуть и заантикорить.
Если мысли длиннее ширины экрана смартфона плохо воспринимаются, лучше для тренировки почитать художественную литературу...на бумажном носителе! :lol:
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Сообщение VanoRom » 18/04/2018,17:04

avto_salon писал(а):И как медь себя показала, не мёрзнет соляра? Всё таки 6 мм трубочка, да под днищем, да на ходу в -30, как у нас бывало в прошлую и позапрошлую зиму. Или дополнительно её теплоизолировали?

никак не теплоизолировал...
не мерзнет.
на подвод 8 мм на отвод 6 мм.
может помогает то что когда менял бак переделал забор топлива... не знаю...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re: Подогрев топливной магистрали

Сообщение McEr » 18/04/2018,20:01

ставил медь. Делал бы сейчас - поставил бы пластик от всяких там пневматических систем. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 7823
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново<-->изумрудный(балашиха)

Сообщение sa1523 » 19/04/2018,10:14

McEr писал(а): поставил бы пластик

самое здравое и лёгкое решение

у меня на камазе было всё топливное хозяйство на кислородном шланге, жило от полгода до 3х лет(плановая замена) зависит живучесть от производителя
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва

Сообщение VanoRom » 19/04/2018,10:52

McEr писал(а):Делал бы сейчас - поставил бы пластик от всяких там пневматических систем

аналогично...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re: Подогрев топливной магистрали

Сообщение Andrey_1960 » 19/04/2018,12:18

VanoRom писал(а):
McEr писал(а):Делал бы сейчас - поставил бы пластик от всяких там пневматических систем

аналогично...

Поддержал...
4 года на пластике высокого давления бензомаслостойком в пенке
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Подогрев топливной магистрали

Сообщение McEr » 19/04/2018,12:20

Andrey_1960 писал(а):
VanoRom писал(а):
McEr писал(а):Делал бы сейчас - поставил бы пластик от всяких там пневматических систем

аналогично...

Поддержал...
4 года на пластике высокого давления бензомаслостойком в пенке

опять же пластик - он фирменный заморский и мне_бесплатный, на любом из посещаемых заводиков. А за медь я отвалил овер косаря своих денег, да еще и метр остался бесполезным :pardon:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 7823
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново<-->изумрудный(балашиха)

Re: Подогрев топливной магистрали

Сообщение avto_salon » 23/04/2018,10:28

Большое спасибо всем ответившим! Убедили таки! :drinks: Буду класть пластик. Вот только какой? Первый же запрос "пневмотрубка" выдал 7 видов: TRN, TPU, TPC, TPE, PTFE, PV, TSP. :?
Вроде как полиамидные (релсановые) оптимально?

McEr писал(а):фирменный заморский и мне_бесплатный, на любом из посещаемых заводиков
А какие заводики надо посетить и какие ритуальные телодвижения совершить? :)
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Re: Подогрев топливной магистрали

Сообщение McEr » 23/04/2018,13:52

avto_salon писал(а):Большое спасибо всем ответившим! Убедили таки! :drinks: Буду класть пластик. Вот только какой? Первый же запрос "пневмотрубка" выдал 7 видов: TRN, TPU, TPC, TPE, PTFE, PV, TSP. :?
Вроде как полиамидные (релсановые) оптимально?

У каждого производителя свои буковки-циферки.
Лучше брать что-то известное, festo, smc и прочие gamozzi или как там их. Есть нонейм китай, там хз.
Смотри по параметрам температуры, давления в нашей системе почти нет, этот параметр некритичный. Дороже трубки становятся от заявляемых температур и пищевости.
тебе нужны самые обычные, не китай, главное.

avto_salon писал(а):
McEr писал(а):фирменный заморский и мне_бесплатный, на любом из посещаемых заводиков
А какие заводики надо посетить и какие ритуальные телодвижения совершить? :)


Тебе хоть лезгинку станцевать, но боюсь не выйдет ничего с заводиками. У меня там персональные знакомства. ;)

Если совсем все плохо будет - свисти, я пороюсь в запасах, что-нибудь может найдем.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 7823
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново<-->изумрудный(балашиха)

Сообщение SergeyRyazan » 23/04/2018,15:50

Менял топливные трубки лет десять назад, полет нормальный. Брал от какого-то ВАЗа длинного, а ля 2-4 модель и хоть они одного диаметра встали нормально без переделок, только погнуть пришлось аккуратно. ЗЫ: у меня КОРОТЫШ!
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань

Re: Подогрев топливной магистрали

Сообщение Andrey_1960 » 23/04/2018,15:54

McEr писал(а):я пороюсь в запасах, что-нибудь может найдем

:lol: :rofl:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Подогрев топливной магистрали

Сообщение McEr » 23/04/2018,18:09

Andrey_1960 писал(а):
McEr писал(а):я пороюсь в запасах, что-нибудь может найдем

:lol: :rofl:

л - логистика

Ты вона где далеко, а тут вроде как мск. Нужно будет - доедет человек сам)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 7823
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново<-->изумрудный(балашиха)

Сообщение avto_salon » 24/04/2018,13:04

McEr писал(а):хоть лезгинку станцевать
Главное, чтобы не тверк! :D
McEr писал(а):что-нибудь может найдем
Спасибо! Всё-таки, скатаюсь после майских в Южку, повожу жалом. Кстати, по пластику. Интересно, как у них с проходимостью, у этих трубок. Ведь шесть и 8 мм - это ж наружние диаметры? Но у пластика, по-моему, стенка довольно толстая. В 6 мм разве что спичка пролезает.
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Re:

Сообщение McEr » 24/04/2018,13:10

avto_salon писал(а):
McEr писал(а):хоть лезгинку станцевать
Главное, чтобы не тверк! :D
McEr писал(а):что-нибудь может найдем
Спасибо! Всё-таки, скатаюсь после майских в Южку, повожу жалом. Кстати, по пластику. Интересно, как у них с проходимостью, у этих трубок. Ведь шесть и 8 мм - это ж наружние диаметры? Но у пластика, по-моему, стенка довольно толстая. В 6 мм разве что спичка пролезает.

обычно трубки входят одна в другую плотно. В восьмерку плотно входит шестерка, например. И даже давление держит 8 атмосфер, если еще и скотчем подмотать.
Я сто раз так делал(с) :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 7823
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново<-->изумрудный(балашиха)

Сообщение sa1523 » 25/04/2018,10:24

заходишь в любой трак магаз,говоришь мне пневмотубку 6мм 3 метра и 8мм три метра и по метру дюритового рукава соответственно и хомуты
ну и сё

пвх трубка-копейки, шлангу конечно маслобензостойкую, не кислородную
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24