---

Изучаем регулировки ТНВД

Re:

Сообщение medved_1_nah » 26/07/2017,19:43

dyoma писал(а):
Pato писал(а):И на что это давление влияет?

Влияет на постоянство внутрикорпусного давления.Давление подбирается именно толщинами шайб.
Какое оно должно быть не помню. Инфа вроде есть на терракан форуме.
Но у меня этот болт обратки в своё время поломался и выкрутился на ходу.
Остановился от сильного запаха солярки.
Хлестало как из ведра.
Закрутил обыкновенный болт, без всяких пружинок и шайб.
Разницы в поведении авто не заметил ни чуть, чуть.
Так и катаюсь.
Мне кажется не заморачивайся, забей.

Прикольно. А с опережением как быть?
G2,D4BH,V5MT1,5.285, BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/ТАЗ2102 КОТОFUлK/Папкин Nissan T2,3-d,k24e,МКПП,LSD\Урал ИМЗ 2WD Поехали!(с)
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение dyoma » 26/07/2017,20:54

Всё нормально.
И на терик форуме изменений ни кто не замечал. Если есть интерес, то поройся у них на форуме. Можешь найдёшь ответ.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины ( АВТОСЕРВИС для Вас 8-921-955-49-34 )
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 5366
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение medved_1_nah » 26/07/2017,21:07

dyoma писал(а):Всё нормально.
И на терик форуме изменений ни кто не замечал. Если есть интерес, то поройся у них на форуме. Можешь найдёшь ответ.

Забавно, просто на механике от внутрикорпусного давления зависит угол опердения впрыска. На электро тнвд там приблуда с проводками стоит, смотрю. Может потому и не влияет.
G2,D4BH,V5MT1,5.285, BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/ТАЗ2102 КОТОFUлK/Папкин Nissan T2,3-d,k24e,МКПП,LSD\Урал ИМЗ 2WD Поехали!(с)
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Изучаем регулировки ТНВД

Сообщение Pato » 26/07/2017,22:49

Но все равно интересно!!! При попытке почистить случайно уронил колпачок с шайбами, нашел только три штуки. Вот и думаю - а сколько их там было?! Проверить на машине не могу, ищу новую ГБЦ. Растрескалась в хлам - ремонту не подлежит!!!
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Сообщение dyoma » 14/08/2017,22:57

G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины ( АВТОСЕРВИС для Вас 8-921-955-49-34 )
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 5366
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Изучаем регулировки ТНВД

Сообщение Pato » 15/08/2017,00:18

Из за сомнений тратить кучу денег!!! Это не мой случай!!! Да и так замена ГБЦ фин составляющую подкосила!!! Работает и ладно!!! Появится кто-нибудь в окружении на таком насосе тогда и посмотрю на какое давление клапан!
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Сообщение medved_1_nah » 15/08/2017,21:34

Pato писал(а):посмотрю на какое давление клапан

тут главное, чтобы давление на клапан не было близко к критическому.
А то как продавит...
G2,D4BH,V5MT1,5.285, BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/ТАЗ2102 КОТОFUлK/Папкин Nissan T2,3-d,k24e,МКПП,LSD\Урал ИМЗ 2WD Поехали!(с)
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Изучаем регулировки ТНВД

Сообщение Pato » 25/08/2017,21:02

А ещё очень интересно на что влияет корректирующий резистор?
Изображение

У меня в колодке просто двух ватный резистор на 200 Ом! По ходу должен быть 180 Ом. Родного в коробочке не было с покупки машины. Как его можно подобрать в гаражных условиях?
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Re: Изучаем регулировки ТНВД

Сообщение chim » 26/08/2017,21:00

Pato писал(а):А ещё очень интересно на что влияет корректирующий резистор?
Изображение

У меня в колодке просто двух ватный резистор на 200 Ом! По ходу должен быть 180 Ом. Родного в коробочке не было с покупки машины. Как его можно подобрать в гаражных условиях?

А я что это за хрень такая????? Корректирующий резистор????? Бля буду, но в дизельном галлопере такого нет.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3769
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение medved_1_nah » 26/08/2017,21:52

chim писал(а):А я что это за хрень такая????? Корректирующий резистор????? Бля буду, но в дизельном галлопере такого нет.

У человека Электро ТНВД
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
G2,D4BH,V5MT1,5.285, BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/ТАЗ2102 КОТОFUлK/Папкин Nissan T2,3-d,k24e,МКПП,LSD\Урал ИМЗ 2WD Поехали!(с)
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение murinos » 26/08/2017,23:10

to:Pato, регулировка цикловой подачи, как пишут у терраканов... Покури их форум - мб найдёшь чего-нибудь.
G-II, d4bhv(4d56 tdi), ручка, 3dr, 33x12.5r15 BFG MT KM1 "Белый", SuperSelect - буду разбирать. || G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Pato » 27/08/2017,08:47

Да я тоже там шукал! Кроме как в связи с ошибками ни где больше не фигурирует! Попробовал поставить от другого насоса - Галл отупел до нельзя!!!! А подбирать перебором не сильно хочется, вдруг еще на что влияет!
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Re:

Сообщение McEr » 27/08/2017,13:51

Pato писал(а):Да я тоже там шукал! Кроме как в связи с ошибками ни где больше не фигурирует! Попробовал поставить от другого насоса - Галл отупел до нельзя!!!! А подбирать перебором не сильно хочется, вдруг еще на что влияет!

может поставить переменный резистор (в пределах заданных таблицей*) и крутить на ходу, пока не поймаешь тягу?
Если это и правда цикловая подача, то можно крутить, ориентируясь на черноту выхлопа))
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 7823
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново<-->изумрудный(балашиха)

Re: Изучаем регулировки ТНВД

Сообщение Pato » 27/08/2017,16:53

Вот и ищу пока много оборотный прецизионный резистор! На обыкновенном одно касание очень сильно меняет сопротивление! Завтра радиодетали откроются и пойду куплю. Как по пробую отпишусь в этой теме!
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Re: Изучаем регулировки ТНВД

Сообщение medved_1_nah » 27/08/2017,21:47

Pato писал(а):Вот и ищу пока много оборотный прецизионный резистор! На обыкновенном одно касание очень сильно меняет сопротивление! Завтра радиодетали откроются и пойду куплю. Как по пробую отпишусь в этой теме!

Два последовательно соединённых переменных резистора. Грубая и точная регулировка. И не надо ультра дорогих многооборотных резисторов.
Всё новое - хорошо забытое старое ;)
G2,D4BH,V5MT1,5.285, BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/ТАЗ2102 КОТОFUлK/Папкин Nissan T2,3-d,k24e,МКПП,LSD\Урал ИМЗ 2WD Поехали!(с)
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Изучаем регулировки ТНВД

Сообщение Pato » 01/09/2017,11:56

Поставил 100 Ом. Галл поехал гораздо бодрее!!! И дыма как не было, так и нет!!! На всех режимах работы мотора !!! Дальше экспериментировать не буду! Меня всё устраивает!!!
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Сообщение general » 11/01/2018,22:30

chim писал(а): Н

теристор или резистор на тнвд отвечает за работу ЕГР?если егр заглушен то эта приблуда не нужна?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 1987
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение McEr » 11/01/2018,22:32

general писал(а):
chim писал(а): Н

теристор или резистор на тнвд отвечает за работу ЕГР?если егр заглушен то эта приблуда не нужна?

если тот, что на оси сектора газа - да, за ЕГР, да, не нужен.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 7823
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново<-->изумрудный(балашиха)

Сообщение general » 11/01/2018,22:36

McEr писал(а):на оси сектора газа

он самый.так как на этой оси выработка а хочу заменить его на резервный который короткий.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 1987
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 02/05/2018,14:14

поменял крышку тнвд и ни как не могу настроить цыкловую.с место начинает бодро а потом после 1800-2000 об.начинает тупить.если вкручиваю-то хх растет.может ли на тягу повлиять замененный компенсатор надува на этой крышке?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 1987
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение gevara2867 » 02/05/2018,19:07

general писал(а):поменял крышку тнвд и ни как не могу настроить цыкловую.с место начинает бодро а потом после 1800-2000 об.начинает тупить.если вкручиваю-то хх растет.может ли на тягу повлиять замененный компенсатор надува на этой крышке?


Да, если мембрана не рабочая. На сколько ощутимо - не знаю.
галлопер-1 EXD , 1996 , двигатель 2,5TD (D4BH) с интеркуллером , МКПП , задний мост - пружины , кузов - 5 дверей , VIN- KMXKPE1CPTU147262.
Аватара пользователя
gevara2867
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
Откуда: Карелия Петрозаводск

Сообщение general » 02/05/2018,22:46

gevara2867 писал(а):Да, если мембрана не рабоча

пробовал вакумом,держит.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 1987
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение gevara2867 » 02/05/2018,23:17

gevara2867 писал(а): При установки крышки, обрати внимание на метки,которые находятся на торце оси и сектора, чтобы было правильно соединено в шлицах

Может это?
галлопер-1 EXD , 1996 , двигатель 2,5TD (D4BH) с интеркуллером , МКПП , задний мост - пружины , кузов - 5 дверей , VIN- KMXKPE1CPTU147262.
Аватара пользователя
gevara2867
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
Откуда: Карелия Петрозаводск

Сообщение gevara2867 » 02/05/2018,23:30

general писал(а):поменял крышку тнвд

Другими словами - при выжатой педали, сектор газульки упирается в ограничительный болт?
галлопер-1 EXD , 1996 , двигатель 2,5TD (D4BH) с интеркуллером , МКПП , задний мост - пружины , кузов - 5 дверей , VIN- KMXKPE1CPTU147262.
Аватара пользователя
gevara2867
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
Откуда: Карелия Петрозаводск

Сообщение general » 03/05/2018,21:07

gevara2867 писал(а):сектор газульки упирается в ограничительный болт

и шлицы точно по меткам.крышку тнвд раньше снимал,менял колечко вала.регулировал мощность болтом и все получалось.а тут как не крутил болт ,так тяги на оборотах нет и нету черного дыма при сильно вкрученном болте.раньше на 15 градусов ввернеш так сзади все в черном дыму а сейчас оборотами закручиваю и не дымит только хх повышается.вот именно тупит когда должна турбина включиться.на месте турбина надувает-патрубки не прожать и при снятом шланге с ограничителя надува пердун срабатывает. на месте в легкую за 4000 об набирает а на ходу до 100 км в час ели ели расбегается что раньше легко делал.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 1987
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29