---

Изучаем регулировки ТНВД

Модератор: dyoma

Сообщение VanoRom » 20/11/2019,22:51

https://www.drive2.ru/l/5949531/ посмотри тут. было кое-что скачано... но не все конечно. надеюсь никто на права претендовать не будет...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение Казах » 21/11/2019,09:41

to, VanoRom, спасибо, как раз то, что надо!
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Re:

Сообщение chim » 21/11/2019,14:08

VanoRom писал(а):https://www.drive2.ru/l/5949531/ посмотри тут. было кое-что скачано... но не все конечно. надеюсь никто на права претендовать не будет...

Так это они отсюда и скачали. )))))))
А первоначальные картинки это я делал и где то в интернете на какой то файлообменик помещал. Пропали.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3781
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение VanoRom » 21/11/2019,16:53

chim писал(а):Пропали

вот это и расстраивает...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение Казах » 22/11/2019,12:16

А нельзя их обратно на форум поместить?
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Re: Изучаем регулировки ТНВД

Сообщение Денис-Иж » 30/01/2020,07:34

День добрый. Подскажите, это норма или проблема имеется. Завожу на холодую (-17С), примеро 1 мин прогревочные 1200 об/мин, затем минуты 3 1000 об/мин и выходит на х.х. 750 об/мин. Нормально? Машина едет не то чтобы...., тянет примерно от 2300 об/мин, приходиться крутить до 3500 об/мин. А при переключении все равно нет подхвата, долго разгоняется. Двигая индукционную головку на ТНВД, в сторону радиатора, на холодную обороты можно выставить 800-850 об/мин, машина сразу едет гораздо веселее, но при прогреве обороты холостого увеличиваются до 2000об/мин. Может проблема в индукционной головке ТНВД, как ее проверить? Расход стабилен 14+-1 литр на сотню. Фильтра меняные. ТНВД и форсунки ремонтировались осенью 2019г.
Г-2,2001 г.в.,D4BH,эл.тнвд, длинный, пружины, механика
Денис-Иж
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24/08/2014,17:20
Откуда: Ижевск

Сообщение medved_1_nah » 30/01/2020,08:20

ТНВД следует отнести туда, где его делали, и попросить отрегулировать цикловую (хотя, вряд ли это сделают, ага).
G2,D4BH,V5MT1,5.285, BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/ТАЗ2102 КОТОFUлK/Папкин Nissan T2,3-d,k24e,МКПП,LSD\Урал ИМЗ 2WD Поехали!(с)
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Денис-Иж » 30/01/2020,08:49

Я тоже сомневаюсь, что сделают. А хороших спецов, в нашем городе, я пока не нашел.
Г-2,2001 г.в.,D4BH,эл.тнвд, длинный, пружины, механика
Денис-Иж
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24/08/2014,17:20
Откуда: Ижевск

Сообщение dyoma » 30/01/2020,09:32

to:Денис-Иж, Эл.ТНВД на галлах мало у кого стоит. Поэтому на нашем форуме проблемы эл.ТНВД мало освещены.
Зайди на форум Терраканов http://myterracan.ru/forum/index.php
Найди Модель терракана с двигателем 2,5 л, Там много про эл. ТНВД есть. В том числе и как его регулировать.
Авто тянет/не тянет....Помимо ТНВД смотри наддув турбины.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины ( АВТОСЕРВИС для Вас 8-921-955-49-34 )
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 5776
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Денис-Иж » 30/01/2020,09:34

ок. спасибо
Г-2,2001 г.в.,D4BH,эл.тнвд, длинный, пружины, механика
Денис-Иж
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24/08/2014,17:20
Откуда: Ижевск

Сообщение aleksandr pronin » 30/01/2020,10:04

to:Денис-Иж, про холодный пуск-норма.
Наддув обязательно проверь под нагрузкой. Я у себя сделал 0,85-0,9 бар.
На прогретом двигателе ,когда обороты выше750 (при сдвинутой централизации), ослабь её и легким постукиванием добейся 750-760об.
У себя так настраивал. Полёт нормальный.
Hyundai Galloper II; 2,5TDI; 2001г.; 5дв; МКПП; пружины; без АБС; мосты 5,285; ручные хабы; S/Exсeed; эл.ТНВД; Forward Sofari 500 31*10,5*15.
aleksandr pronin
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.

Сообщение Денис-Иж » 30/01/2020,16:51

Наддув 0,7-0,8. А обороты выставил на риску перед тысячей т.е. примерно 750 (может чуть побольше). Она толком не едет, как будто топлива не хватает. При переключении только с 2300 тянуть начинает. Пробывал добавить обороты, на х.х., на холодную примерно 800, но на горячую поднимает до 1500. С такой регулировкой машину не узнать, пушка-гонка. Даешь электрическую нагрузку не много падают. Я думаю даже расход уменьшиться, на газ меньше давить приходиться.
Г-2,2001 г.в.,D4BH,эл.тнвд, длинный, пружины, механика
Денис-Иж
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24/08/2014,17:20
Откуда: Ижевск

Re: Изучаем регулировки ТНВД

Сообщение Денис-Иж » 10/02/2020,07:38

хорошо, тогда следующий вопрос. Есть у кого нибудь схема электрическая на галлопер, конкретно нужна распиновка позиционера (5 проводов). Что куда приходит и уходит. Чтобы убедиться на 100%, рабочий или нет.
Г-2,2001 г.в.,D4BH,эл.тнвд, длинный, пружины, механика
Денис-Иж
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24/08/2014,17:20
Откуда: Ижевск

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21

cron