---

Свечи накала и с ними связанное

Re:

Сообщение Rider » 02/12/2017,14:00

dyoma писал(а):А двиг заводится с пол тычка или пару - тройку оборотов и потом заводится?
Если НЕ с пол тычка, то выставь правильно УОВ и не по талмуду, а по реалиям с состоянием двигателя.
Это при условии, что :
Во первых - нет подсоса воздуха (как уже упоминали выше)
И во вторых - всё впорядке с зазорами клапанов.
На холодную не с пол тычка но все равно быстро, на горячую прям с пол тычка. Сегодня утром, температура +1, 10 секунд прогрев свечей потом пуск не выключая свечи еще секунд 5-7. как раз где то 5-7 секунд неустойчивой работы и все выравнивается, в общем кмк что дело скорей всего не в системе накала свечей, а в описанных выше проблемах, чуть погодя поеду к дизелистам бум разбираться.
G-1, 2.5D, мкпп, 5дв, 1997гв.
Rider
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21/11/2017,20:09
Откуда: Краснодар

Сообщение sumicom » 03/12/2017,12:16

Rider писал(а):Если будет так же троить, то это либо неправильные свечи с короткими жалами 18мм вместо 22мм, к примеру, дают такой эффект.

Точно троит из-за жала?Изза 4 мм?
G-1,2.5TD,D4BF,МКПП,1993г,5дв,рессорный,безАБС,2печки,2 кондея.
sumicom
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 30/09/2012,19:04
Откуда: Липецк

Сообщение medved_1_nah » 03/12/2017,12:58

sumicom писал(а):Точно троит из-за жала?Изза 4 мм?

Я как то ставил эксперимент.
Покупал себе короткие свечи. С ними мотор запускался хуже, пропускал вспышки и вонял. Поставил назад старые 22мм - всё заработало как надо.
G2,D4BH,V5MT1,5.285, BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/Папкин Nissan T2,3-d,k24e,МКПП,LSD\Урал ИМЗ 2WD Поехали!(с)\Сузучий случай Большой Ремонт (dr800big) в продаже
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение sumicom » 05/12/2017,21:21

Ну,две длинных я уже купил,к выходным ещё две подъедут,как раз морозец у нас намечается,проведу испытания с новым аккумулятором,отпишусь после
G-1,2.5TD,D4BF,МКПП,1993г,5дв,рессорный,безАБС,2печки,2 кондея.
sumicom
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 30/09/2012,19:04
Откуда: Липецк

Сообщение general » 05/12/2017,21:28

Rider писал(а):На холодную не с пол тычка но все равно быстро, на горячую прям с пол тычка. Сегодня утром, температура +1, 10 секунд прогрев свечей потом пуск не выключая свечи еще секунд 5-7. как раз где то 5-7 секунд неустойчивой работы и все выравнивается

похожее было у меня.одна свеча стала не правильно греться.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение Rider » 06/12/2017,00:15

general писал(а):
Rider писал(а):На холодную не с пол тычка но все равно быстро, на горячую прям с пол тычка. Сегодня утром, температура +1, 10 секунд прогрев свечей потом пуск не выключая свечи еще секунд 5-7. как раз где то 5-7 секунд неустойчивой работы и все выравнивается

похожее было у меня.одна свеча стала не правильно греться.
а от чего свеча может не правильно греться, если свечи заменены на новые а изменений нет?
G-1, 2.5D, мкпп, 5дв, 1997гв.
Rider
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21/11/2017,20:09
Откуда: Краснодар

Сообщение medved_1_nah » 06/12/2017,00:48

Rider писал(а):а от чего свеча может не правильно греться, если свечи заменены на новые а изменений нет?

Обычно от поломки самой свечи.
Греться должна от кончика к центру. Иногда бывает, что начинают нагреваться с середины, и из-за этого проблемы с пуском.
G2,D4BH,V5MT1,5.285, BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/Папкин Nissan T2,3-d,k24e,МКПП,LSD\Урал ИМЗ 2WD Поехали!(с)\Сузучий случай Большой Ремонт (dr800big) в продаже
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение McEr » 06/12/2017,07:45

to:Rider, может уже пор сходить за ведром компрессии?
А ну как там уже ее нет, а ты тут свечами пытаешься оживить трупик мотора...
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 7497
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново<-->изумрудный(балашиха)

Re:

Сообщение Rider » 06/12/2017,09:17

McEr писал(а):to:Rider, может уже пор сходить за ведром компрессии?
А ну как там уже ее нет, а ты тут свечами пытаешься оживить трупик мотора...
Может и нет компрессии, только не вижу смысла сразу встревать в капиталку, при перегоне от места приобретения к месту нового пребывания а это 1600 км, мотор показал себя хорошо, тянул отлично аппетит умеренный, где то 9 литров, не дымит, масла сьел тоже на мой взгляд не смертельно, грамм 200-300, так что пусть ходит пока не будет явных признаков усталости. А со свечами я для себя определился, щас приведу в сток систему прогрева их, если ни чего не изменится то тогда поеду проверять форсунки и компресию, если форсунки то бум делать, если компресии нет, то как говорилось выше бум пока так ездить. Просто человек написал что у него так было и это могу свечи не правильно греться, я и поинтересовался как это?
G-1, 2.5D, мкпп, 5дв, 1997гв.
Rider
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21/11/2017,20:09
Откуда: Краснодар

Сообщение medved_1_nah » 07/12/2017,10:44

Rider писал(а):Может и нет компрессии, только не вижу смысла сразу встревать в капиталку, при перегоне от места приобретения к месту нового пребывания а это 1600 км, мотор показал себя хорошо, тянул отлично аппетит умеренный, где то 9 литров, не дымит, масла сьел тоже на мой взгляд не смертельно, грамм 200-300, так что пусть ходит пока не будет явных признаков усталости

Мой двигатель имел в составе себя поршневую группу номинального размера. Когда я решил его откапиталить, расточив под крайний ремонт +0.5, у меня всё равно остался участок гильзы, не снятый на расточке. При этом машина заводилась до -20, и на трассе так же не лопала масла и не дымила. А вот в городе литр на тыщу км - в лёгкую. Компрессия была что то типа 27-25-20-20.Так что от лукавого это всё, дымление, расходы масла... вот морозы придут, тогда и без инструментов ясно станет всё... Хотя может уже пришли если сейчас проблемы? В принципе двигатель наш адски живуч, как я убедился на своём примере, даже будучи укатаным в хламину он может спокойно возить. Просто в таком случае надо быть готовым к ВНЕЗАПНОСТЯМ и не рассчитывать зимой на уверенный запуск. :unknown:
G2,D4BH,V5MT1,5.285, BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/Папкин Nissan T2,3-d,k24e,МКПП,LSD\Урал ИМЗ 2WD Поехали!(с)\Сузучий случай Большой Ремонт (dr800big) в продаже
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение VanoRom » 07/12/2017,16:35

medved_1_nah писал(а):Так что от лукавого это всё, дымление, расходы масла... вот морозы придут, тогда и без инструментов ясно станет всё...

:+1:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение Rider » 07/12/2017,17:14

medved_1_nah писал(а):Мой двигатель имел в составе себя поршневую группу номинального размера. Когда я решил его откапиталить, расточив под крайний ремонт +0.5, у меня всё равно остался участок гильзы, не снятый на расточке. При этом машина заводилась до -20, и на трассе так же не лопала масла и не дымила. А вот в городе литр на тыщу км - в лёгкую. Компрессия была что то типа 27-25-20-20.Так что от лукавого это всё, дымление, расходы масла... вот морозы придут, тогда и без инструментов ясно станет всё... Хотя может уже пришли если сейчас проблемы? В принципе двигатель наш адски живуч, как я убедился на своём примере, даже будучи укатаным в хламину он может спокойно возить. Просто в таком случае надо быть готовым к ВНЕЗАПНОСТЯМ и не рассчитывать зимой на уверенный запуск.
Конечно согласен, обеими руками за что откапиталенный мотор лучше чем не откапиталенный, и у меня конечно есть желание сделать из машины со временем конфетку, но, во первых у нас минус 20 бывает раз в пятилетку, во вторых у меня эта машина так сказать машина выходного дня и если даже она вдруг не станет заводится ни чего страшного не случится и щас лезть в работающий мотор нет ни время ни денег ни желания, будем решать пробемы по мере их поступления. Я на ней сейчас езжу только для того что бы проехать и завожу только что бы завести, хотя ни в том ни в другом нет необходимости. :drinks: :hi:
G-1, 2.5D, мкпп, 5дв, 1997гв.
Rider
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21/11/2017,20:09
Откуда: Краснодар

Сообщение VanoRom » 07/12/2017,18:37

to:Rider, все верно. "не мешай машине работать" - очень жизненная мысль. если устраивает то отлично...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23