---

Масляный фильтр

Re: Масляный фильтр

Сообщение McEr » 25/03/2013,23:05

klinskiy писал(а):запомню название, цена более чем адекватна)

я полагаю в Нино должен присутствовать экзист? Так вот мелочевку-расходники лучше брать там. Я чаще беру TSN 9.2.15 красненький, спортивный :)
Кстати первого апреля к вам выезжаю, проверю наличие экзиста :lol:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 7797
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново<-->изумрудный(балашиха)

Сообщение Pivovar » 26/03/2013,12:36

Меня как-то предупреждали продаваны о Мановских фильтрах, мол, подделок много, краска царапается ногтем. Сам аккуратно проверил на одном- царапался. С тех пор не беру их. Может, это у нас такие завозят. И возвраты были- по вальцовке текли. Больше понравились Кнехтовские, но ценник кусается. Но самые дешевые не стоит брать, себе дороже.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re:

Сообщение Чепурнов » 30/01/2014,07:57

JAHAN писал(а):Иногда заполнение маслом фильтра создаёт труднопроталкиваемую воздушную пробку в системе. Сталкивался лично с такой фигнёй на шкоде и не раз.

Согласен полностью. При смене масла, особенно если применять промывки пятименутки, масло разжижается и с легкостью стекает из маслянного насоса,не остовляя на стенках насоса устойчивой маслянной плёнки. При запуске двигателя так как насос установлен выше уровня масла + неустойчивая масленная плёнка + износ насоса, фильтр заполненый маслом может стать непреодолимой преградой для заполнения маслянного насоса маслом.
Если по утрам при запуске двигателя сразу не гаснет контрольная лампа давления масла, как правила виновен обратный клапан фильтра, такие фильтра на выброс.
Самый большой износ двигателя происходит во время запука, так как подшипники КШМ без наличия давления масла в них, работают как подшипник трения скольжения, то есть скльжения за счёт оставшийся маслянной плёнки в подшипнике, зависящей от качества масла способного долго удерживать данную плёнку.
G_2 2.5TD 1997г. 5дв. МКПП, рессоры, без АБС
Чепурнов
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25/04/2011,20:36
Откуда: Петропавловск Казахстан

Re: Масляный фильтр

Сообщение gogengame » 08/11/2018,17:05

Вот ещё качественный фильтр для 2.5 дизеля - Filtron OP 587
С клапаном, бумаги много, собран хорошо.
Изображение
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение medved_1_nah » 09/11/2018,01:30

С недавних пор ставлю только оригинал. 600 рублей - вполне себе.
Манал я эти ТСНы всякие с фильтронами.
Вертел, так сказать, на маслоприёмнике.
G2,D4BH,V5MT1,5.285, BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/ТАЗ2102 КОТОFUлK/Папкин Nissan T2,3-d,k24e,МКПП,LSD\Урал ИМЗ 2WD Поехали!(с)
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение gogengame » 09/11/2018,03:08

medved_1_nah писал(а):С недавних пор ставлю только оригинал.

А разве фильтр специализированного производителя не может быть лучше чем оригинал?
Возможно что оригинал у нас поскромнее, а этот уж очень мясистый :)
До этого несколько раз ставил фильтр JS Asakashi, тоже вроде хороший.
Не думаю что оригинал превосходит эти фильтры по качеству, хотя иногда по случаю беру оригинал, это обычно мобис.
Последний раз редактировалось gogengame 09/11/2018,11:56, всего редактировалось 1 раз.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение medved_1_nah » 09/11/2018,09:27

Я даже не знаю, кто делает оригинал. Там внутри штамповка хуйдай, рабочий обратный клапан, и правильная перфорация на картридже. Для меня это Идеальные условия. А ещё оригинал вряд ли кто-то будет подделовать.
G2,D4BH,V5MT1,5.285, BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/ТАЗ2102 КОТОFUлK/Папкин Nissan T2,3-d,k24e,МКПП,LSD\Урал ИМЗ 2WD Поехали!(с)
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение SergeyRyazan » 09/11/2018,22:35

medved_1_nah писал(а):С недавних пор ставлю только оригинал. 600 рублей - вполне себе

+1 Хундай или Митсубиши и проблем никаких.
А вот интересно послушать кто как их меняет чтобы все маслом не залить особливо гену.
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань

Сообщение medved_1_nah » 09/11/2018,22:53

Ветошь или пакет кладу. Даже если сноровисто вывернуть успеть фильтр, то там из системы всёравно срыгивать будет долго.
G2,D4BH,V5MT1,5.285, BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/ТАЗ2102 КОТОFUлK/Папкин Nissan T2,3-d,k24e,МКПП,LSD\Урал ИМЗ 2WD Поехали!(с)
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение general » 09/11/2018,22:55

SergeyRyazan писал(а): маслом не залить особливо гену.

я сверху накидываю пол.пакет и выкрутив фильт сразу его в вертикалку.закручиваю с маслов в обратном порядке.после снятия пакета ни одной капли нет на гене.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение medved_1_nah » 09/11/2018,22:57

А я масло в фильтр не наливаю, только кольцо мажу.
Потом проводок с тнвд снимаю, и кручу стартером пока лейка на панели не потухнет красная.
G2,D4BH,V5MT1,5.285, BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/ТАЗ2102 КОТОFUлK/Папкин Nissan T2,3-d,k24e,МКПП,LSD\Урал ИМЗ 2WD Поехали!(с)
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение SergeyRyazan » 09/11/2018,23:04

medved_1_nah писал(а):А я масло в фильтр не наливаю, только кольцо мажу.
Потом проводок с тнвд снимаю, и кручу стартером пока лейка на панели не потухнет красная.

Очень интересно!
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань

Re:

Сообщение Pato » 10/11/2018,22:35

general писал(а):
SergeyRyazan писал(а): маслом не залить особливо гену.

я сверху накидываю пол.пакет и выкрутив фильт сразу его в вертикалку.закручиваю с маслов в обратном порядке.после снятия пакета ни одной капли нет на гене.


Зато весь правый борт блока и поддона в масле! Сначала в отработке, потом в свежачке.... :lol:
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Сообщение medved_1_nah » 11/11/2018,01:43

Pato писал(а):Сначала в отработке, потом в свежачке....

Судьба у этих моторов такая, что поделать :)
На какойто модификации этого мотора кстати была масляная плита с перевёрнутым вниз стаканом фильтра, только хз на какой машине. Вот там всё стерильно, только под машиной неудобно.
G2,D4BH,V5MT1,5.285, BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/ТАЗ2102 КОТОFUлK/Папкин Nissan T2,3-d,k24e,МКПП,LSD\Урал ИМЗ 2WD Поехали!(с)
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Масляный фильтр

Сообщение McEr » 11/11/2018,11:40

хз, плотно пихаю тряпку под фильтр перед его снятием. Ничего не капает. Масло есть, я проверял :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 7797
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново<-->изумрудный(балашиха)

Re: Масляный фильтр

Сообщение Pato » 11/11/2018,22:53

Вот и надо закручивать масляный фильтр сухим!!!! Только польза для машины и пола в гараже!!!! :D
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Сообщение gogengame » 11/11/2018,23:24

Pato писал(а):Вот и надо закручивать масляный фильтр сухим

Давно уже наблюдаю дискуссии на эту тему, стоит ли наливать масло в фильтр и продолжаю наливать... хотя споры ведутся на эту тему, вплоть до того что есть мнение что наливать вредно, а лучше ставить сухим, и они там всё обосновывают подробно. Но всё равно... наливаю :drinks:

Так вот, хватает тряпочки, положенной на генератор, и для снятия и для установки, потом она идёт на выброс.
Может потому что масло мне пришлось менять 3 раза за 1 месяц, но натренировался уже, или старый фильтр снимаю позже, но платочка хватает, мало льётся.
Полезно в конце поддомкратить левое переднее колесо(за край траверсы), в общем наклонить на правую сторону,- вытекает ещё стакан-полтора масла из поддона.
Бронзовая шайбочка новая подходит от жигулей какого-то датчика, есть в каждом магазине.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 35