---

Замена прокладки ГБЦ кто делал сам?

Замена прокладки ГБЦ кто делал сам?

Сообщение timultra » 28/10/2011,13:59

Вчера ехал с работы, не ехал а низко летел. Остановился на светофоре, смотрю в зеркало, а там ничего нет, все белым бело. Остановился на обочине, открыл капот. Валит дым с правой стороны двигателя, расширительный бачок полный, и индикатор температуры показывает то нормально, то меньше нормы. Я так пологаю прокладка ГБЦ. Ну так до дома как подбитый истребитель и доехал.

Кто сам менял? Что для этого нужно, что лудше заодно сразу поменять, какие подводные камни, сколько времени заняло. Опишите процесс пожалуйста.
Заранее спасибо.
Galloper-1 3.0 MT 1995 5d MudRich 33" Ремонт машин в ясенево 8925оо5зозо Тимур
timultra
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва

Re: Замена прокладки ГБЦ кто делал сам?

Сообщение Koshak » 29/10/2011,00:45

я так понимаю, если сам.... Снимаешь и на шлифовку, а от этого все понятно будет,что дальше. Если пробило, то шлифовать,дефектовать полюбому.
Если не представляешь,что делать лучше-не снимай. Галовские движки не разбирал, даже свой, делал у Назара.
Раз 10 снимал на разных бензинках, ничего сложног, если уж колхозить, или экономить,забыть и т.д. главное прокладку купить, остальное если, что и старое пойдет, думаю наши не исключение.
Но в твоем случае, всеравно вести шлифовать, как раз все и купишь, что в процессе снимишь.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение timultra » 29/10/2011,07:45

Koshak писал(а):Но в твоем случае, всеравно вести шлифовать, как раз все и купишь, что в процессе снимишь.

Почему именно в моем случае вести шлифовать? Или после прогара прокладки нужно везти в любом случае на шлифовку?
Что из себя представляет процесс шлифовки ГБЦ? Какое оборудование нужно для этого, куда везти, сколько стоит, сколько по времени и нужно ли разбирать головы для этого, или достаточно снять?

И все таки какой например инструмент мне понадобиться?
Нужна ли головка с шестигранником как у дизеля? Какой размер?
Хватит ли динамометра 1/4, или нужно купить 1/2?
И т.д.

А то не хочется недоразобрать все за один день из за нихватки какого либо инструмента или приспособ. Хочеться побыстрее все это сделать.
Galloper-1 3.0 MT 1995 5d MudRich 33" Ремонт машин в ясенево 8925оо5зозо Тимур
timultra
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва

Re: Замена прокладки ГБЦ кто делал сам?

Сообщение Koshak » 29/10/2011,10:42

потому,что повело 100%. Знаю кустарно сами шлифуют на камне, но это когда нет заводов рядом, в молодости шлифовал, затягивал на старые прокладки. В 20 лет по приколу повозится, гаражи, девченки, девченки в гараже. Щас прикольнее, машина на ходу,девченки дома.
Вообще с твоими вопросами, я бы связался с сервисами на форуме и отдал машину им.
Вообще,если копатся самому, надо иметь в наличие в гараже. Набор головок, лучше 2,большой и маленький. Набор обычных ключей.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение timultra » 29/10/2011,13:12

Я тут отдал один раз машину МСК поменять, и ГРМ, Денег отдал кучу, и сделали все через жопу. До сих пор расхлебываю. Тем более всему хочется научится самому. И раз уж есть нужда отъезжать от дома больше чем на 50 километров, то не дай бох что случиться, как нибудь а до дому доехать надо. Да и вопрос был в другом. Решено все давно, делать буду все сам, разве что кроме шлифовки. Да и почему 100% повело? Как без дефектовки это можно утверждать?
Galloper-1 3.0 MT 1995 5d MudRich 33" Ремонт машин в ясенево 8925оо5зозо Тимур
timultra
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва

Сообщение McEr » 29/10/2011,14:33

timultra писал(а):Как без дефектовки это можно утверждать?

очистить плоскость головки, приложить хорошую, толстую-широкую металлическую линейку и сувать щупы в разные места. так хоть предварительно будет понятно
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 7820
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново<-->изумрудный(балашиха)

Сообщение timultra » 29/10/2011,14:40

То есть плоскость, которой головка прилегает к гбц должна быть ровной.Какая разница допустима?
Galloper-1 3.0 MT 1995 5d MudRich 33" Ремонт машин в ясенево 8925оо5зозо Тимур
timultra
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва

Re: Замена прокладки ГБЦ кто делал сам?

Сообщение Koshak » 29/10/2011,21:40

ГРМ менял в Подкове, отдал 5 тыс вроде, сделали нормально. Незнаю где менял ты. У меня машина до этого в "Корейском внедорожнике" обслуживалась,вот там криво и дорого. Просто косяк на косяке.
После пробивки прокладки, полюбому шлифовать. Процедура недорогая, нафига эксперименты?
Процедура которую ты хочешь провернуть, не сложная. Но я так понимаю тебе неизвестная.
Я тут сам снимал коробку, менял сцепление, но я делал это в сервисе,в нормальных условиях, с инструментами. Делать это сейчас на морозце а гараже, я бы не стал. Так и с головой. Яма-Просторная, головки, воротки, усилители. Свет.Руки. Время, навык.-Ну и сделаешь ли ты лучше профи. С вопросом какая разница допустима быть в головке, отдай ты в сервис, убьешь машину.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение timultra » 29/10/2011,22:04

ГРМ менял в СТО "ГАРАЖ" в теплом стане, там мне половину болтов на место не поставили, трамблер сломали, изолентой замотали, и мне ничего об этом не сказали. Денег взяли много. В корейском внедорожнике я тоже как то раз был, больше не хочу. Там записали меня на 10 утра, я приехал, и 5 часов ждал пока мою машину возьмут в работу, а потом 3 часа ждал её обратно у них перед телеком. А потом выяснилось что отбойники они прикрутить не смогли, так как все сгнило, они без моего ведома взяли их и приварили, хоть я там сидел и некуда не уходил. Про подкову ничего сказать не могу, был там один раз, но не по ремонту. Впечатление хорошее. Инструмент есть, если чего то и нет, то лучше это купить, как правило это дешевле чем стоимость ремонта на СТО. Опять же вопрос звучал не: "Нужно менять прокладку ГБЦ, стоит делать самому или обратиться на СТО", а "Что для этого нужно, что лудше заодно сразу поменять, какие подводные камни, сколько времени заняло. Опишите процесс пожалуйста."

Так что уважаемый Koshak если можете что то по делу сообщить, то буду рад вышлушать.
Galloper-1 3.0 MT 1995 5d MudRich 33" Ремонт машин в ясенево 8925оо5зозо Тимур
timultra
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва

Сообщение timultra » 13/11/2011,11:51

Все сам поменял, прикладывал линейку к головам, головы ровные, в нутрях в движке все как новое, особенно поршень вымытый тосолом. Для операции мне понадобилось:
-набор головок с трещеткой и срывником, качественных;
-динамометрический ключ 1/2;
-качественные шестигранные бита на 10, простая и удлиненная под динамометрический ключ 1/2;
-труба под срывник;
-набор прокладок двигателя (можно прокладки отдельно купить, я покупал в тоталдиселе, там ожна прокладка не совсем подходит, приходится в ней дырки протыкать.
-ключи трещеточные на 10, 12, 13, 14;
-герметик;
-масло ДВС;
-антифриз;
-банок 5-6 очистителя;
-ну и ремешки по желанию можно поменять.
Мой отчет:
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Изображение
Galloper-1 3.0 MT 1995 5d MudRich 33" Ремонт машин в ясенево 8925оо5зозо Тимур
timultra
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва

Сообщение Самсон » 13/11/2011,19:47

Глаза боятся ,руки делают.. Банально но к месту. Трубку ЕГР приварил зря, нужно было заломыш высверлить, резьбу прогнать. Шпильку тоже не мешало-бы выкрутить.. В этих случаях не до экономии времени, не в лесу ведь, а дома.. Качество рулит. :hi:
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение timultra » 13/11/2011,21:42

А что может держать её (трубку ЕГР) качественее сварки? Смысл какой тратить на это время и нервы, тем более, что с системой егр решено попрощаться ра и навсегда.Я два раза выкрутить попробывал, не получилось, ну и покойся с миром.
Galloper-1 3.0 MT 1995 5d MudRich 33" Ремонт машин в ясенево 8925оо5зозо Тимур
timultra
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва

Сообщение Самсон » 14/11/2011,22:32

Каллектор чугуний, фланец на трубке стальной вроде как.. о какой качественной сварке может идти речь. Может я чего попутал, тогда пардон.
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение timultra » 14/11/2011,22:50

Самсон писал(а):Каллектор чугуний, фланец на трубке стальной вроде как..

Не проверял что из чего, но фланец к колектору полуавтоматом с 80% аргона, 20% углекислоты приварился неплохо. Еще на всякий случай фланец приварен к обломку стального болта.
Galloper-1 3.0 MT 1995 5d MudRich 33" Ремонт машин в ясенево 8925оо5зозо Тимур
timultra
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва

Сообщение Slava » 09/08/2016,14:18

У меня тоже пошли пузыри в расширительный бачек - предстоит (предварительно ) замена прокладок ГБЦ.
На фото 2-ой части твоего отчета на Драйве я не понял какие ты поставил прокладки везде: металлические или типа паронитовых ( вроде под впускным коллектором оч похоже)?
Вторую протяжку ГБЦ через 1000 км делал?
Чем отмывал(название)?
Спасибо...заранее..
G-2, 2002 г., 3,0 л., 5 дв., МКПП, LSD, Michelin latitude cross 255/70R-15 (зимой Nokian Hakkapeliitta LT 31x10,5x15)
Аватара пользователя
Slava
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 17/08/2010,10:12
Откуда: тольятти

Сообщение Slava » 10/08/2016,12:28

Прокладка головки блока цилиндров
-MITSUBISHI MD165614 - 2200 руб - доставка 20 дней (материал - ?)
-HYUNDAI/KIA 2231135030 - 1700 руб - доставка 12 дней (материал - ?)
-PARTS-MALL PGA-G028 - 600 руб. - доставка 12 дней (материал - графит)
-ELWIS ROYAL 0038817 - 600 руб. - доставка 8 дней (материал - ?)
Какие взять? Тут ставил PARTS-MALL P1ZA012 Прокладка впускного коллектора - они типа паронита, а старые двухслойный металл... сосед типа паронитовые опустил ниже плинтуса...
Подскажите кто что ставил, отзовитесь...
G-2, 2002 г., 3,0 л., 5 дв., МКПП, LSD, Michelin latitude cross 255/70R-15 (зимой Nokian Hakkapeliitta LT 31x10,5x15)
Аватара пользователя
Slava
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 17/08/2010,10:12
Откуда: тольятти

Re:

Сообщение stv-sl » 12/01/2018,13:13

Slava писал(а):Прокладка головки блока цилиндров

-HYUNDAI/KIA 2231135030 - 1700 руб - доставка 12 дней (материал - ?)
-PARTS-MALL PGA-G028 - 600 руб. - доставка 12 дней (материал - графит)

Подскажите кто что ставил, отзовитесь...


Присоединюсь к вопросу. Оригинальная прокладка вроде как графитовая "HYUNDAI-KIA 2231135030 ПРОКЛАДКА ГБЦ ( V6 3,0 БЕНЗИН) (GRAPHITE)"?
2231135030 и PARTS-MALL PGA-G028 не одна и таже прокладка по разной цене? Подскажите пожалуйста кто знает из собственного опыта.
G2 INNOVATION, 1999г., 3.0 бензин, МКПП.
stv-sl
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12/12/2016,15:26
Откуда: Ставрополь


Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6