---

Нет прогревочных, глохнет на холостых.

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 19/04/2016,10:31

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Я не стал подробно расписывать,а так да и отсорбер выбросить :)

Вы таки если говорите А, то говорите уж и Б. Очевидно же что последует вопрос что и где при этом глушить. :unknown:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mtxail » 19/04/2016,13:41

Всё понял))) Спасибо. А куда лучше выводить трубку для вентиляции бака и через какой фильтр?
G1, 3.0 V6, АКПП, 1993, 5дв,
mtxail
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19/03/2016,09:38
Откуда: Саров

Сообщение Поползень » 19/04/2016,14:04

mtxail писал(а):трубку для вентиляции бака и через какой фильтр?

да куда хошь- хошь под брюхо, хошь в крыло к горловине бака... фильтр - обычный типа обратного клапана типа "туда дуй оттуда- ....не дуй". :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение mtxail » 19/04/2016,14:21

Поползень писал(а):да куда хошь- хошь под брюхо, хошь в крыло к горловине бака... фильтр - обычный типа обратного клапана типа "туда дуй оттуда- ....не дуй".

Так если будет стоять обратный клапан, то движение воздуха будет только в одном направлении. Тогда воздух должен поступать в бак или выходить из бака?
G1, 3.0 V6, АКПП, 1993, 5дв,
mtxail
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19/03/2016,09:38
Откуда: Саров

Сообщение ЛЁХАС » 19/04/2016,16:01

Поступать.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mtxail » 19/04/2016,16:09

Спасибо))
G1, 3.0 V6, АКПП, 1993, 5дв,
mtxail
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19/03/2016,09:38
Откуда: Саров

Сообщение chim » 19/04/2016,18:15

Там не нужен обратный клапан. Воздух должен проходить и наружу, когда бак нагревается, например, при потеплении на улице.

И назад должен заходить. Обычный топливный фильтр (маленький, навалом везде) справляется с этим. Расход воздуха через него (а значит и попадание пыли) мизер.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re:

Сообщение McEr » 19/04/2016,20:43

chim писал(а):Там не нужен обратный клапан. Воздух должен проходить и наружу, когда бак нагревается, например, при потеплении на улице.

И назад должен заходить. Обычный топливный фильтр (маленький, навалом везде) справляется с этим. Расход воздуха через него (а значит и попадание пыли) мизер.


И наружу проходить воздуху не обязательно, живем мы не в тропиках, а топливный бак выдерживает небольшое избыточное давление.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 7804
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново<-->изумрудный(балашиха)

Сообщение Abell » 19/04/2016,21:27

Так чо решили-то? Заклепать и забыть? :?
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re: Re:

Сообщение chim » 19/04/2016,21:41

McEr писал(а):
chim писал(а):Там не нужен обратный клапан. Воздух должен проходить и наружу, когда бак нагревается, например, при потеплении на улице.

И назад должен заходить. Обычный топливный фильтр (маленький, навалом везде) справляется с этим. Расход воздуха через него (а значит и попадание пыли) мизер.


И наружу проходить воздуху не обязательно, живем мы не в тропиках, а топливный бак выдерживает небольшое избыточное давление.

Так и обратный клапан ставить не надо. Смысла нет.

Чем тебя пугает воздух, выходящий из бака? Пускай выходит. Пускай заходит.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение ЛЁХАС » 19/04/2016,21:47

chim писал(а):Так и обратный клапан ставить не надо. Смысла нет.

Чем тебя пугает воздух, выходящий из бака?

Думаю ничем не пугает. Клапан имеет смысл только если шланг не поднимать над баком, чтоб топливо не выливалось.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mtxail » 20/04/2016,07:17

Т.е. я так понял, что особо запариваться не надо, а просто вывести к заливному патрубку повыше и там закрепить. А фильтр или клапан только защищает от попадания воды и грязи в бак)))
G1, 3.0 V6, АКПП, 1993, 5дв,
mtxail
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19/03/2016,09:38
Откуда: Саров

Сообщение ЛЁХАС » 20/04/2016,12:11

to:mtxail, да.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mtxail » 20/04/2016,17:19

Вот сегодня возник ещё вопрос))) При замене всей топливной магистрали нужно ли соединение на фитингах около топливного фильтра и бензобака или можно на хомутах собрать? Также нужен ли тормозной шланг в с оединении от ГТЦ к левому заднему колесу или пустить прямую медную трубку? Колдун весь в ненормальном состоянии, сомневаюсь, что он работает, он на выброс))) И что делать со второй тормозной, трубкой идущей на колдун, заглушить?
G1, 3.0 V6, АКПП, 1993, 5дв,
mtxail
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19/03/2016,09:38
Откуда: Саров

Сообщение Abell » 20/04/2016,17:37

to:mtxail, поменьше рукоделия в тормозной системе :unknown: Там, где должны быть гибкие шланги - должны быть гибкие шланги. Где трубки - допустима замена на медь, но обязательно с развальцовкой под посадочное место в соединениях. В разделе про тормоза много информации.
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 20/04/2016,17:53

to:mtxail, Повторюсь:
Система удаляется на ура! Из неё нужно оставить только одну трубочку,чтоб бак "дышал",лучше через фильтров( любой от Таза)вывести по выше,чтоб в брод едить :good:
Обломанную трубку- припаять заменив на медную,фитинг нафик не нужен :yes:
Просто хороший хомут,на крайняк два.....
Ну и заодно ревизия топливных магистралей сразу,чтоб два раза не лазить :hi:
G-1,3Л,МКПП,7мест,пружины,93г.в.к сожалению продан(,но по прежнему в клубе!
G2,3л,АКП,пружины98г.в.,газ
Где скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re:

Сообщение chim » 21/04/2016,06:23

mtxail писал(а):Т.е. я так понял, что особо запариваться не надо, а просто вывести к заливному патрубку повыше и там закрепить. А фильтр или клапан только защищает от попадания воды и грязи в бак)))

Пыли ещё. Типа по трубке засасывает воздух в бак. А в нём пыль. Для жигулей даже специальный фильтрик продавали на трубочку. Я покупал.)))))
А вообще лишнее. Пыли по этой трубке попадёт намного меньше, чем грязи с топливом.
В баке при заправке остаётся вверху довольно много пустого места - около 20 литров, так как горловина приварена не в самом верху, а чуть ниже. Трубка вентиляции может служить ещё и для выпускания лишнего воздуха при заправке. Если её сделать около 2 см диаметром, то воздух, который оставался в верхней части выйдет и топлива влезет больше.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re:

Сообщение medved_1_nah » 26/04/2016,09:43

ЛЁХАС писал(а):Поступать.

Гм, на дизеле клапан стоит таким образом, что пускает наружу, а внутрь - нет.
На керосинках по-другому?
G2,D4BH,V5MT1,5.285, BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/Папкин Nissan T2,3-d,k24e,МКПП,LSD\Урал ИМЗ 2WD Поехали!(с)
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Нет прогревочных, глохнет на холостых.

Сообщение mtxail » 09/01/2017,22:16

В общем в результате: Промыл, отреставрировал бак; заменил топливную магистраль на медь(а заодно и тормозную); почистил клапан который советовали. Ни фига не изменилось((( Обороты так и держатся невысокие на холодную, прогревается - хочет заглохнуть. Двигатель работает ровно, тихо, без каких либо стуков и перебоев))) Подскажите, куда копнуть!!! Или всё же менять ГРМ, кучу датчиков и т.д.? Еще оказалось не работает 6 цилиндр( это который правый, ближний к салону), может ли из-за него быть всё это?
Эта машина не основная, но очень хочется её восстановить. Финансов так то пока на неё особо нет, поэтому в разделе барахолки продаю за ненадобностью всякий обвес на неё( кенгур, багажник на крышу и т.д.)
G1, 3.0 V6, АКПП, 1993, 5дв,
mtxail
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19/03/2016,09:38
Откуда: Саров

Сообщение muyert » 06/09/2017,22:25

А трубка потоньше, которая рядом с заливной горловиной, это что?
G2, 2.5 TDi, АКПП, 2001, 3дв, LSD, рессорный, без АБС, VIN:176056
Аватара пользователя
muyert
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05/09/2017,21:07
Откуда: Москва, Россия

Re: Нет прогревочных, глохнет на холостых.

Сообщение Andrey_1960 » 07/09/2017,08:27

muyert писал(а):А трубка потоньше, которая рядом с заливной горловиной, это что?

Во гад...обнаглел...и не боится ни чего
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Нет прогревочных, глохнет на холостых.

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 07/09/2017,11:06

Andrey_1960 писал(а):
muyert писал(а):А трубка потоньше, которая рядом с заливной горловиной, это что?

Во гад...обнаглел...и не боится ни чего

Не долго ему осталось) 8-)
G-1,3Л,МКПП,7мест,пружины,93г.в.к сожалению продан(,но по прежнему в клубе!
G2,3л,АКП,пружины98г.в.,газ
Где скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение tema » 13/05/2018,14:23

У меня при тех -же симптомах причина была не в регуляторе ХХ а в резисторе дросселя. Контакты закрытого положения дросселя замыкались не совсем - было сопротивление 200 ом. И мозги не переходили в режим регулировки ХХ.
Ну, пока разобрался, моторчик помыл заодно...
УАЗ был; Galloper II 3л, 5ст механика, 5дверка,LSD, 2001год, Galloper I 3л, автомат, 5дверка - для Отца.
tema
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 07/12/2012,19:19
Откуда: Жуковский

Пред.

Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6