---

работа маслянного радиатора

работа маслянного радиатора

Сообщение Elektronnik » 19/05/2017,21:19

Здравствуйте, уважаемые! Тут недавно узнал назначение "маленького" радиатора. Да вот только, он у меня практически всегда холодный. Сегодня провел эксперимент: после приезда потрогал радиатор с холодный. Погазовал (3000-4000) секунд 30, и низ радиатора стал теплым. погазовал еще, уже 3000-5000, радиатор стал немного горячим. Вопрос, это нормально?
G-2, 1998гв 3.0 V6, МКПП, 5дв, LSD; 73 регион
Аватара пользователя
Elektronnik
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24/03/2016,08:50
Откуда: Мулловка, 73

Сообщение VanoRom » 19/05/2017,23:33

скорее да, чем нет.

если при потеплении до +25 днем с солнышком и 10-15км пробега по городу станет горячим то все гут, а вот если только часть немного потеплеет, то значит термостат открывает не полностью.

к стати он почему-то у меня подносился только с одной стороны.... а новый стоит собака, как ГРМ поменять...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение крюгер » 21/05/2017,16:11

А в там ещё и термостат есть?
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение VanoRom » 22/05/2017,09:10

ага, за масляным фильтром пробка такая вкручена... это он.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re: работа маслянного радиатора

Сообщение Денис154 » 06/12/2017,14:10

Добрый день.
Коник достался без масляного радиатора. Скажите были такие комплектации или бывший хозя мудак?
Р-1, "Тыква" 3.0 АКПП, 1989, 5D,
G-1, 3.0 АКПП, 1996, 5D, VIN: KMXKPE1JPVU173071 - буду разбирать.
Денис154
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06/03/2017,07:04
Откуда: Новосибирск

Сообщение VanoRom » 06/12/2017,17:00

to:Денис154, че-т по твоему вину ничего не бьется...
а вообще я видел только с радиатором... :?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение sumicom » 06/12/2017,23:52

VanoRom писал(а):че-т по твоему вину ничего не бьется...

Все норм бъётся,только что в HEPC 2.0 проверил
G-1,2.5TD,D4BF,МКПП,1993г,5дв,рессорный,безАБС,2печки,2 кондея.
sumicom
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 30/09/2012,19:04
Откуда: Липецк

Сообщение VanoRom » 06/12/2017,23:57

to:sumicom, может...может... у меня не пробился.. но и HEPC 2.0 у меня нет... :oops:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение sumicom » 07/12/2017,00:26

ну как так то?? а это для кого лежит?
Пункт 17
G-1,2.5TD,D4BF,МКПП,1993г,5дв,рессорный,безАБС,2печки,2 кондея.
sumicom
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 30/09/2012,19:04
Откуда: Липецк

Re: работа маслянного радиатора

Сообщение Денис154 » 07/12/2017,10:40

ну если верить HEPCу, то радиатор должен быть.
прям и не знаю, что происходит когда термостат открывается.
а открывается л он вообще?
прям щас хочу посмотреть на маслонасос.
что делать времени нет, собираю чемодан в отпуск.
Р-1, "Тыква" 3.0 АКПП, 1989, 5D,
G-1, 3.0 АКПП, 1996, 5D, VIN: KMXKPE1JPVU173071 - буду разбирать.
Денис154
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06/03/2017,07:04
Откуда: Новосибирск

Сообщение VanoRom » 07/12/2017,16:34

Денис154 писал(а):прям и не знаю, что происходит когда термостат открывается.

если шлангов не осталось и/или закольцовано - то просто по кругу гоняет...
если там пробки поставили - то ничего не происходит....
Денис154 писал(а):а открывается л он вообще?

если он есть то скорее всего что работает. со времением его перекашивает и открытие запаздывает ИМХО, видел тока такое.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение Денис154 » 27/12/2017,12:40

если шлангов не осталось и/или закольцовано - то просто по кругу гоняет...
если там пробки поставили - то ничего не происходит....

Все верно. Термостат стоит. а шлангов нет. заглушено болтами. болты почему-то направлены в сторону коробки, а не в сторону радиатора.
Р-1, "Тыква" 3.0 АКПП, 1989, 5D,
G-1, 3.0 АКПП, 1996, 5D, VIN: KMXKPE1JPVU173071 - буду разбирать.
Денис154
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06/03/2017,07:04
Откуда: Новосибирск

Сообщение VanoRom » 27/12/2017,16:58

to:Денис154, честно говоря - забей. зимой он 99% случаев холодный. потеплеет будешь ковыряться.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re:

Сообщение McEr » 27/12/2017,19:29

VanoRom писал(а):to:Денис154, честно говоря - забей. зимой он 99% случаев холодный. потеплеет будешь ковыряться.

нуу, вопрос спорный. Я на нем иногда даже тряпки сушу - высыхают в момент. Термостат масла исправен есличо*
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 7820
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново<-->изумрудный(балашиха)

Сообщение VanoRom » 27/12/2017,21:08

to:McEr, да ладно..? :sorry: я зимой его никак теплым не вижу... тока типа от +10 на улицу... ВИДИМО на гашетку давим по разному... я так понимаю... :pardon:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re:

Сообщение McEr » 28/12/2017,00:14

VanoRom писал(а):to:McEr, да ладно..? :sorry: я зимой его никак теплым не вижу... тока типа от +10 на улицу... ВИДИМО на гашетку давим по разному... я так понимаю... :pardon:

это просто у кого-то что-то неисправно, я думаю. И этот кто-то - не я. :D

или ты хочешь сказать что у тебя мотор не прогревается никогда?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 7820
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново<-->изумрудный(балашиха)

Сообщение VanoRom » 28/12/2017,01:37

to:McEr, фиг его знает,... радиатор основной мою раз в месяц от песка/пыли керхером , до кучи 3/4 моих поездок 10-15 км... на 2000 об/мин... мож этого мало что б масло пошло по кругу... а про неисправно могу сказать тока что летом снимал термостат - работал... ну и фиг с ним. мож просто более чистый внешне (что не маловажно, грязный движок хуже остывает...)
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение Денис154 » 28/12/2017,05:12

дело в том, что гала взял подбитого для восстановления. когда перегонял в апреле 10-15 км., то при прогреве двигла на драйве и нажатом тормозе моргает лампа давления. нашел похожую тему на Драйв2, так вот у парня не работал термостат. вот я и заморочился перед отпуском. конечно Гоа отпустил эти мысли, а по приезду сразу сгонял в гараж и вот результат.
Р-1, "Тыква" 3.0 АКПП, 1989, 5D,
G-1, 3.0 АКПП, 1996, 5D, VIN: KMXKPE1JPVU173071 - буду разбирать.
Денис154
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06/03/2017,07:04
Откуда: Новосибирск

Сообщение Денис154 » 28/12/2017,05:13

и еще мне кажется у дизеля и бенза разная температура масла.
Р-1, "Тыква" 3.0 АКПП, 1989, 5D,
G-1, 3.0 АКПП, 1996, 5D, VIN: KMXKPE1JPVU173071 - буду разбирать.
Денис154
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06/03/2017,07:04
Откуда: Новосибирск

Re:

Сообщение McEr » 28/12/2017,09:01

Денис154 писал(а):дело в том, что гала взял подбитого для восстановления. когда перегонял в апреле 10-15 км., то при прогреве двигла на драйве и нажатом тормозе моргает лампа давления. нашел похожую тему на Драйв2, так вот у парня не работал термостат. вот я и заморочился перед отпуском. конечно Гоа отпустил эти мысли, а по приезду сразу сгонял в гараж и вот результат.

Если лампочка помаргивает то тут два варианта - либо давления действительно нет, либо глючит датчик контрольки (что также бывает)
Может уже давления не хватает на прокачку радиатора и масло пытается бултыхаться по "малому кругу"

Не думаю что температуры масла у бензинок и дизелей значительно отличаются.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 7820
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново<-->изумрудный(балашиха)

Сообщение VanoRom » 28/12/2017,09:17

McEr писал(а):Если лампочка помаргивает то тут два варианта - либо давления действительно нет, либо глючит датчик контрольки (что также бывает)

когда-то чтоб исключить надоедающие кетайские датчики давления масла я временно для теста прикручивал вместо них манометр. датчику это не поможет, а вот узнать есть ли давление точно можно легко. ТУТ ЕСТЬ ОДНО НО если вкручивать вместо штатного то можно обломать резьбу... - выбирать каждому самому...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re:

Сообщение McEr » 28/12/2017,10:16

VanoRom писал(а):
McEr писал(а):Если лампочка помаргивает то тут два варианта - либо давления действительно нет, либо глючит датчик контрольки (что также бывает)

когда-то чтоб исключить надоедающие кетайские датчики давления масла я временно для теста прикручивал вместо них манометр. датчику это не поможет, а вот узнать есть ли давление точно можно легко. ТУТ ЕСТЬ ОДНО НО если вкручивать вместо штатного то можно обломать резьбу... - выбирать каждому самому...

ага, а можно поставить нормальный манометр навсегда, и любоваться 2 атм на прогретом на ХХ и порядка 7 атм на холодном, на оборотах чуть более ХХ. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 7820
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново<-->изумрудный(балашиха)

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 28/12/2017,11:04

McEr писал(а):ага, а можно поставить нормальный манометр навсегда,

Да не на всегда,а до очередной капиталки ;) :D :drinks:
G-1,3Л,МКПП,7мест,пружины,93г.в.к сожалению продан(,но по прежнему в клубе!
G2,3л,АКП,пружины98г.в.,газ
Где скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 1988
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re:

Сообщение McEr » 28/12/2017,14:10

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):
McEr писал(а):ага, а можно поставить нормальный манометр навсегда,

Да не на всегда,а до очередной капиталки ;) :D :drinks:

ну не, это в первый раз до капиталки, а второй уже норм. :P
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 7820
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново<-->изумрудный(балашиха)

Сообщение Денис154 » 28/12/2017,14:21

Может уже давления не хватает на прокачку радиатора и масло пытается бултыхаться по "малому кругу"

у меня только малый круг(нет радиатора). а вот у парня с Драйв2 не работал термостат, вылечил заменой.
Р-1, "Тыква" 3.0 АКПП, 1989, 5D,
G-1, 3.0 АКПП, 1996, 5D, VIN: KMXKPE1JPVU173071 - буду разбирать.
Денис154
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06/03/2017,07:04
Откуда: Новосибирск

След.

Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5