---

Задиры на распредвалах и постелях

Задиры на распредвалах и постелях

Сообщение Slant24rus » 01/11/2018,07:46

Вводные. При покупке цокал гидрик. В процессе перегона тож цокал. По приезду поменялось масло с Лукойл 5в40 на Шелл 5в40 и цоканье усилилось.
Решил что надо поменять гидрики.

Перед разборкой померяли давление на холостых, после 20 минут работы:
Изображение

После разборки, ремонтники скинули вот такую вот картину, с комментом "бошкам хана".
Изображение
Изображение
Изображение

Тыкнулся в поиске голов, - б\у хоженное по России не нашел. Контрактная голова начинается от 10-15тр. Попереписывался с китайцами на Алибабе, вернее переписка в процессе, но сомневаюсь что стоимость голов с сборе будет ниже 10ки. (upd: а во, ответили уже "Unit Price:212.5USD/PCS 212.5USD/PCS*2=425USD/PAIR") Контрактный корейский мотор начинается от 45.

Далее мысли таковы, - почему задрало постели и распредвалы? И как это могло отразится на коленвале? Не будет ли такого, что вкину денег в контрактные головы, а через некоторое время окажется что коленвал "устал". Чтоб проверить состояние коленвала, надо снова докинуть денег, на снятие редуктора и поддона, снятие коренных и шатунных вкладышей. При этом если вдруг выяснится что коленвал надо точить, - делать я этого точно сейчас не планирую. Если бы в машине был проблемным только мотор, то да, но пока и кроме мотора есть чем занятся.

В общем думаю собрать эти головки как есть, не меняя гидрики, не меняя прокладки и докатывать мотор. Вопрос, можно ли как то малыми силами, с помощью "спичек и желудей" прихорошить эти валы и постели? Старые гидрики, положим, я заберу и промою, новые в этот мотор ставить смысла не вижу. А что еще можно сделать? Или может кто то ткнет меня носом, где можно занедорого взять головы?
G1, 3.0, МКПП, 1994, 5дв.
Slant24rus
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15/10/2018,12:36
Откуда: Krasnoyarsk

Сообщение McEr » 01/11/2018,09:33

to:Slant24rus,
давление-то в итоге какое?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 7797
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново<-->изумрудный(балашиха)

Re:

Сообщение Slant24rus » 01/11/2018,09:41

McEr писал(а):to:Slant24rus,
давление-то в итоге какое?

По словам, стабильно выше единицы.
G1, 3.0, МКПП, 1994, 5дв.
Slant24rus
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15/10/2018,12:36
Откуда: Krasnoyarsk

Сообщение dyoma » 01/11/2018,09:42

Фотки хреновые.
То что увидел, паники не вызывает.
Может конечно криминал на фото не попал....
Убрать "выпуклые" задиры и смотреть оставшуюся рабочую поверхность.
Распред в башке на масляном клину крутится, а не по постели трётся.
Проверить обязательно распреды на кривизну и при необходимости отрихтовать.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины ( АВТОСЕРВИС для Вас 8-921-955-49-34 )
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 5315
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение dyoma » 01/11/2018,09:43

McEr писал(а):давление-то в итоге какое?

Из-за этой фигни давление не упадёт.
А если масло каналы забиты, то тоже не упадёт.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины ( АВТОСЕРВИС для Вас 8-921-955-49-34 )
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 5315
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение McEr » 01/11/2018,11:44

dyoma писал(а):Фотки хреновые.
То что увидел, паники не вызывает.
.

Изображение
справа норм? :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 7797
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново<-->изумрудный(балашиха)

Сообщение dyoma » 01/11/2018,12:56

Да не понятно.
То ли задиры, то ли просто грязь.
Конечно если ноготь сдирает, то конечно на замену.
Но я больше про башку писал.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины ( АВТОСЕРВИС для Вас 8-921-955-49-34 )
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 5315
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Slant24rus » 01/11/2018,17:48

Сегодня сам поглядел пофотал, выглядит ужасно. Почему то задраны именно первые постели, ближе к шестерням распредвала.
Хуже всего на правой голове, на распредвалу борозда в пол миллиметра самая глубокая, и много помельче.

Вот правый распредвал
Изображение

Вот поближе
Изображение

Вот бугель этого распредвала
Изображение

Вот поближе
Изображение

Вот левый вал, его выело в другом месте, ближе к шестерне
Изображение

На бугеле наволокло аж соплями под нижнюю постель.
Изображение


Что можно сделать малой кровью? Шлифануть шкуркой распредвалы, пошабрить лезвием канцелярского ножа постели, залить масло погуще и гонять? :)
А как их так поело, от чего? Остальные шейки вала и постели более менее, ну есть царапинки и потертости, но по сравнению с тем что на первой опоре - это просто мелочи.
Потрогал гидрики, все твердые, пальцами не прожимается, значит все живые и держат давление?
G1, 3.0, МКПП, 1994, 5дв.
Slant24rus
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15/10/2018,12:36
Откуда: Krasnoyarsk

Re: Задиры на распредвалах и постелях

Сообщение McEr » 01/11/2018,19:25

обосцать и сжечь(с)
Не, ну тут либо ездить до победного, либо менять всё подряд. :pardon:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 7797
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново<-->изумрудный(балашиха)

Сообщение dyoma » 01/11/2018,20:03

Расчитать диаметр постели ( диаметр вала плюс зазор) или данные найти.
Найти , если повезёт, развёртку.
Таким образом, что бы не рабочая часть развёртки вошла в соседние ложа. И помалу зажимая бугель, проворачивать ращвёртку, до нужного момента в Н/м.
Смотреть что получится.
Наждачкой это ваще беспредел.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины ( АВТОСЕРВИС для Вас 8-921-955-49-34 )
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 5315
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение McEr » 01/11/2018,20:24

dyoma писал(а):Расчитать диаметр постели ( диаметр вала плюс зазор) или данные найти.
Найти , если повезёт, развёртку.
Таким образом, что бы не рабочая часть развёртки вошла в соседние ложа. И помалу зажимая бугель, проворачивать ращвёртку, до нужного момента в Н/м.
Смотреть что получится.
Наждачкой это ваще беспредел.

ну, это уже ремонт. Так-то наверное можно и стыки крышек фрезернуть и развернуть отверстия, да. Вопрос лишь в том сколько это будет стоить, потому как в домашних условиях это несколько проблематично, хоть и возможно.
Ну и по зазорам клапанов будут вопросы, не придется ли еще что-то запиливать...

https://www.mehanika.ru/repairs/legkovy ... spredvala/

недешево, но правильно. Цена, я так понимаю, чисто примерная, будут допы - к бабке не ходи
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 7797
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново<-->изумрудный(балашиха)

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 01/11/2018,22:11

Головы в точно таком состоянии забрал у меня Крюгер,восстановил (не знаю как)и катается....
G-1,3Л,МКПП,7мест,пружины,93г.в.к сожалению продан(,но по прежнему в клубе!
G2,3л,АКП,пружины98г.в.,газ
Где скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 1921
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Slant24rus » 02/11/2018,12:18

Поглядел фотки чужих запоротых голов, - а почему всегда задирает первую опору?

По восстановлению звонил, у нас похожая контора есть, скинул фотки, посмотрим что ответят.
G1, 3.0, МКПП, 1994, 5дв.
Slant24rus
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15/10/2018,12:36
Откуда: Krasnoyarsk

Сообщение Pivovar » 02/11/2018,12:33

Slant24rus писал(а):Поглядел фотки чужих запоротых голов, - а почему всегда задирает первую опору?

Наибольшая нагрузка. Ремень тянет. У меня, как вычислил, пропало масло на переднюю крышку (видимо, забилось отверстие в оси рокеров) и нанесло баббита (или что там на постели и крышках) мама не горюй :?
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re: Задиры на распредвалах и постелях

Сообщение Slant24rus » 08/11/2018,07:11

Подскажите по прокладкам. Начал было набирать раздельно верх, под головы, сальники распредвалов, выхлоп, - столкнулся с тем что не нашел в HEPC прокладки под плиту коллектора, где общий впуск разделяется на обе головы. Ну ладно, вспомнил что можно комплектом заказать, полез глядеть, комплект к тому же и выходит по стоимости так же как минимум.

Вот по комплектам вопрос, в каталоге два номера, "верх" и весь мотор. На емексе по номеру верх бьется только оригинал хьюндай за 6.5тр, а по номеру "весь мотор" бьется только какой то "Vict Rhee Jin КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА", стоимость так же 6.5тр указана.
Вопрос, что это за Викт-Ри-Джин, можно ли его брать?
G1, 3.0, МКПП, 1994, 5дв.
Slant24rus
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15/10/2018,12:36
Откуда: Krasnoyarsk


Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13