---

Ремонт шпилек бензобака (сделай сам)

Делимся опытом, земля она круглая !

Ремонт шпилек бензобака (сделай сам)

Сообщение McEr » 04/09/2013,22:15

Может быть, данное решение не является супер ноу хау, и все уже давно в курсе, и делают так с 5го класса, но все же... :)

Как вы знаете, проблема с баками на наших машинках похоже стоит очень остро.
Ржавеют, дырявтяся и прочее. Сегодня в качестве прочего рассмотрим ломающиеся шпильки крепеления датчиков и топливозаборников. :)
Пару лет назад, лазил в бак, ставил подогрев. Попутно поломал три шпильки из шести (хоть и размачивал заблаговременно), причем неудачно, таким образом, что половина фланца не прижималась. Бида-бида, подумал я.

Почесал репу и пришел воот к такому решению:
- резинка уплотнительная достаточно толстая, но диаметр ее меньше чем полный диаметр фланца бака, поэтому остается еще пространство за резинкой.
- вот как раз за резинкой я просверлил отверстие под болтик
- вставил болтик в фланец бензобака и навернул гайку с фиксатором резьбы. Болтик располагется еще и немного ниже, так что его гайка никоим образом не мешает резинке или фланцу.
Изображение

-а вот так выглядит фланец в собранном виде. Рядом с болтиком видны куски сорванных шпилек.
Изображение
Ну вот как-то так.
Сие решение было опробовано на протяжении двух лет.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8056
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново<-->изумрудный(балашиха)

Сообщение Viktor7209 » 04/09/2013,22:23

:good:
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

Сообщение ЛЁХАС » 04/09/2013,22:48

Я, дабы не парится с изобретением новых шпилек, решил попариться заранее: засверлил те гайки, которые не шли.Изображение
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4322
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение barada » 12/02/2014,00:13

Поделюсь и я. На самом баке, вокруг отверстия, там где сверху прикручена крышка с трубками подачи и обратки, отгнил слой металла в виде звездочки закрывающей шпильки, да и шпильки выжили не все. Сделал следующее - шпильки высверлил, вставил вместо них болты, болты прихватил на точки. Раскатал 2 пачки моментовской холодной сварки в колбаску, облепил вокруг дырки и болтов. Крышку с трубками (делал самопальную, она стала немного шире краями чем родная) смазал маслом, одел на шпильки, наживил и не сильно зажал гайки. Чуть подождал, по оставшемуся кусочку видно процесс полимеризации, открутил гайки, проверил чтоб бяка не упала в бак если полезла туда и дал задубеть. Вытер все от масла, промазал бензостойким герметом, собрал. Огонь! 2 года полет нормальный. Кому этот ответ будет интересен у того значит бак уже гнилой :( Гдето уже писал но повторюсь. Бак отпескоструил и вымыл, местами светился как марля. Брал стеклоткань, полиэфирную смолу, отвердитель и обклеил в 2 слоя. Тоже почти 2 года катаюсь не течет. Для надежности да и правильности былобы неплохо пропаять его, но в то время небыло крепкого паяльника-топорика под рукой (да и он кажется был бы маловат). Этой был интересный случай, едем в минитурпоездке ся жена и пиво (жена за рулем). Врдуг удар в районе бака (словили камень), жена рулит дальше спокойно а я думаю ну, если не остановишся, участи подавать мне под машину ключи если что тебе не избежать :) Глядь в зеркало, а там струйка чегото мокрого за нами. Стой кричу! Вылетаю, под машину - саляра (от удара с километр проехали) тоненькой струйкой потекла чуть и перестала. В баке по прикидкам было в районе половины, на заправке залил для проверки топливо. И не текло и не течет, самозатянулось чтоли? :unknown: Откуда текло топливо так и осталось не известным, были подозрения что влупило по припаяным к крышке трубкам, снял бак, пересмотрел облил на всякий вокруг трубок на крыше расплавленным оловом и все. Хоть в байки заноси :D А защиту так и не поставил, но собираюсь, честно-честно :hi:
Галлопер 2 2.5TDi 98г 5дв МКПП 7человекомест=) насос механический! Dunlop grandtek 31х10,5хR15
vin KMZKL17CPXU270566
Аватара пользователя
barada
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 04/02/2011,23:11
Откуда: Барановичи

Re: Ремонт шпилек бензобака (сделай сам)

Сообщение Nazar » 23/03/2014,09:22

А мы грели эти гайки мини горелкой до красна, потом откручивали нормально.А когда надо было восстановить поломаные - шлифовали, накернивали и прямо по сломанным сверлили, нарезали резьбу и вкручивали шпильки, снизу контрили гайкой.Не текло.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Поползень » 23/03/2014,10:22

to:Nazar, to:barada, to:ЛЁХАС, to:McEr, это все классно, а вот кто бы предложил метОды устранения всех этих невзгод без снятия б/бака, через лючок - т.к. сказать из прикладной проктологии ... :yes: :)
вот у меня была проблема с гайками-шпильками бензонасоса, в результе то бак пришлось снимать, а вдруг есть такие хитрости и можно было и по другому? :? :unknown:
Последний раз редактировалось Поползень 23/03/2014,11:55, всего редактировалось 1 раз.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение ЛЁХАС » 23/03/2014,10:41

to:Поползень, ну по моему методу и методу Егора, через лючок можно справиться почти со всеми шпильками топливозаборника.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4322
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Поползень » 23/03/2014,10:47

to:ЛЁХАС Лех, и твои метод и метод Егора предполагают использование дрели. Некоторые шпильки крепления б/насоса расположены под несколько очень неудобными углами (если оперировать через лючок) и я даже не представляю, какой должна быть дрель.... :?
вот это ключевое
ЛЁХАС писал(а):почти со всеми шпильками
, т.к. б/насос можно снять только открутив все 6 гаек :sorry:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение dyoma » 23/03/2014,11:17

Поползень писал(а):под несколько очень неудобными углами

Через кузов сверли. Дырочка в кузове 10мм не ослабит жёсткость кузова, да и в глаза дырка не бросается, всётаки
в багажнике, да под ковриком ;) , ну пластилином её можно заляпать.
Короче сверли прямо через кузов.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины ( АВТОСЕРВИС для Вас 8-921-955-49-34 )
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 5727
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Ремонт шпилек бензобака (сделай сам)

Сообщение salmon509 » 23/03/2014,11:24

Извращенцы и лентяи,уже бак не снять :rofl: :rofl: :rofl:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4460
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт шпилек бензобака (сделай сам)

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 23/03/2014,11:42

salmon509 писал(а):Извращенцы и лентяи,уже бак не снять :rofl: :rofl: :rofl:

Да ладно!Серега,у меня с ориентацией все в порядке и вовсе не лентяй я,НО на снятие бака у меня ушли почти сутки чистого времени....
Зачем снимать бак если надо только насос поменять.......
G-1,3Л,МКПП,7мест,пружины,93г.в.к сожалению продан(,но по прежнему в клубе!
G2,3л,АКП,пружины98г.в.,газ
Где скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2049
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Поползень » 23/03/2014,11:43

dyoma писал(а):Через кузов сверли.

длина сверла 3 мм - 200 мм? :sorry: :) Дим, ну ты то чЁ, а? :? :lol:
salmon509 писал(а):Извращенцы и лентяи,уже бак не снять

вот так его ржавый снимешь, а потом одевать неча уже будет... :yes: :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение dyoma » 23/03/2014,11:48

Поползень писал(а):длина сверла 3 мм - 200 мм?

Ну Лёха, а смекалка где?
Сверлишь дырочку 10мм (для манёвра), берёшь стержень 8мм ина кончик навариваешь свёрлышко 3мм
Свёрлышко лучше брать самое лучшее - победитовое или вольфрамовые или кобальтовые
Последний раз редактировалось dyoma 23/03/2014,12:00, всего редактировалось 1 раз.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины ( АВТОСЕРВИС для Вас 8-921-955-49-34 )
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 5727
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Поползень » 23/03/2014,11:53

dyoma писал(а):берёшь стержень 8мм ина кончик навариваешь свёрлышко 3мм

я такую соосность, чтобы не било - не сделаю :oops: :yes: :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение dyoma » 23/03/2014,12:03

Поползень писал(а):я такую соосность, чтобы не било - не сделаю

Я такое на токарном станке делаю.
Точу стержень 8мм, в нём засверливаю центр 3мм, вставляю туда сверло 3мм, с дугой стороны центруется патроном в задней бабке. И полуавтоматом аккуратненько, по кругу.
Пришла идея в башку только что.
Закажи у токаря стержень 8мм х 250мм , с отверстием с одной стороны 3мм хо 25мм, просверли на конце отверстие перпендикулярно и резьбу нарежь .
Получится удлинитель, вставляешь свёрлышко и поджимаешь его винтиком. Можно на рабочем свёрлышке запил сделать под упор винтика, что бы не поворачиволось. Понял? А то я сам запутался.. :oops:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины ( АВТОСЕРВИС для Вас 8-921-955-49-34 )
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 5727
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 23/03/2014,12:13

dyoma писал(а):...Получится удлинитель, вставляешь свёрлышко и поджимаешь его винтиком. Можно на рабочем свёрлышке запил сделать под упор винтика, что бы не поворачиволось. Понял? А то я сам запутался.. :oops:

Есть уже готовые в продаже, по-моему.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4322
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 23/03/2014,12:16

Поползень писал(а):
dyoma писал(а):берёшь стержень 8мм ина кончик навариваешь свёрлышко 3мм

я такую соосность, чтобы не било - не сделаю :oops: :yes: :)

Небольшое биение нестрашно, скорости должны быть небольшими.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4322
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyoma » 23/03/2014,12:18

to:Поползень,
,Вот ещё хозяйке на заметку:
Сделай из лючка - люк. С помощью болгарки.
потом на вырезанный кусок подкладочку с гаечкой. И просто будет крышка люка большых размеров.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины ( АВТОСЕРВИС для Вас 8-921-955-49-34 )
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 5727
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Поползень » 23/03/2014,18:55

dyoma писал(а):Понял? А то я сам запутался..

да вроде понятно все :yes: :)
dyoma писал(а):Сделай из лючка - люк. С помощью болгарки.
потом на вырезанный кусок подкладочку с гаечкой. И просто будет крышка люка большых размеров.

а вот это лишнее - я уже гаечки все замовилил-засолидолил на новом баке... :yes: ;)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Ремонт шпилек бензобака (сделай сам)

Сообщение Новичек » 15/07/2016,23:48

Тоже бак потек. Если больше половины то капает откуда-то. Как и насколько сложно его снимать?
G-2 2,5TDI 1998 МКПП мех-ТНВД пружины 5 дв 31" KMXKPE1CPWU254184 мост П-2 пневмоблок
Новичек
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
Откуда: Moscow

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 16/07/2016,10:50

to:Новичек,
Ни чего сложного,лишь бы все отвернулось (4 гайки,хомуты на горловине)ну слить топливо надо....
G-1,3Л,МКПП,7мест,пружины,93г.в.к сожалению продан(,но по прежнему в клубе!
G2,3л,АКП,пружины98г.в.,газ
Где скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2049
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Freelancer » 16/07/2016,15:25

to:КОНЕЗАВОД 48, :+1:
Бак снимать не сложно. Муторно -да, особенно если на земле, лежа.
И про крепежные шпильки М8 да... есть риск.
Я их заранее прочистил, пролил WD40 и стронул с места.
Когда убедился что все четыре гайки "пошли" запланировал время под снятие бака

А гайки шпилек крепления насоса откручивать даже пытаться не стал - сразу спилил гайки напильником. :D
Прямо на полянке, без дрели и прочих технологических изысков
Час наверное потратил.
А потом новые накрутил.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re: Ремонт шпилек бензобака (сделай сам)

Сообщение Новичек » 16/07/2016,22:42

Сегодня занимался. шпильки крепления сломались - надо новые делать. Вроде М10 а не 8.
Сами дыры (а также почти) практически вдоль всего фланца с верхней стороны. Снизу получше. Наварил полуавтоматом заплат из 1мм нержи - что под рукой было. Продул перед этим углекислотой. Потом накачивал давление 0,3 примерно и мылил швы - заварил непровары. Надо очень хорошо зачищать ржу - иначе на вид шов норм, а дырочки есть. Но все это мне не очень нравится.

Потом пришла идея - как надо было бы сделать. Срезать одну половину бака вдоль фланца. по фланцу на оставшейся половине как по шаблону сделать новый фланец. Срезать вторую половину. Вырезать всю ржу из половин (это не сложно она вдоль фланца), наварить новых пластинок вместо вырезанного. И приварить половины к новому фланцу. Ну или новый купить.))

А надо ли снимать крышку лючка где подача и обратка? почистить там что....
И еще - там возле горловины трубка (2 см примерно) - это для выхода воздуха, как я понял. А еще в центре бака какая-то трубка - что это?
G-2 2,5TDI 1998 МКПП мех-ТНВД пружины 5 дв 31" KMXKPE1CPWU254184 мост П-2 пневмоблок
Новичек
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
Откуда: Moscow

Re: Ремонт шпилек бензобака (сделай сам)

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 17/07/2016,01:25

Новичек писал(а):Сегодня занимался. шпильки крепления сломались - надо новые делать. Вроде М10 а не 8.
Сами дыры (а также почти) практически вдоль всего фланца с верхней стороны. Снизу получше. Наварил полуавтоматом заплат из 1мм нержи - что под рукой было. Продул перед этим углекислотой. Потом накачивал давление 0,3 примерно и мылил швы - заварил непровары. Надо очень хорошо зачищать ржу - иначе на вид шов норм, а дырочки есть. Но все это мне не очень нравится.

Потом пришла идея - как надо было бы сделать. Срезать одну половину бака вдоль фланца. по фланцу на оставшейся половине как по шаблону сделать новый фланец. Срезать вторую половину. Вырезать всю ржу из половин (это не сложно она вдоль фланца), наварить новых пластинок вместо вырезанного. И ЭЭГ. А еще в центре бака какая-то трубка - что это?
G-1,3Л,МКПП,7мест,пружины,93г.в.к сожалению продан(,но по прежнему в клубе!
G2,3л,АКП,пружины98г.в.,газ
Где скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2049
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение MAR » 07/09/2019,22:33

Господа опытные коневоды:


ОЧЕНЬ СИЛЬНО НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!
авто (Г2 2001. Бензин мкпп. 5 дверей) на приколе с неисправным бензонасосом, вернее, нужна замена фланца,- там оторван заподлицо провод и свищь в напорной трубке, в самом неудобном месте. плюс к этому, все сильно ржавое и за 18лет туда не лазили.
вопросы такие:
1. артикул запчасти бензонасос в сборе с фланцем HR173520, его ждать долго и стоит он слишком дорого. поиск по авито результат не дал (возможно из за субботы)
подскажите артикул аналогов? если знаете, где он может быть в наличии в Москве- супер! повторюсь- нужен не мотор, а фланец или все в сборе.
2. вычитал, что напорная магистраль, в местах соединения, имеет одну неподвижную гайку и крутить надо вторую. по ходу топлива, какую крутим, какую держим?
3. подскажите сервис, желательно в ЗАО, кто может такую работу сделать "под ключ".

Заранее СПАСИБО за Ваши ответы!
G2, бензин, мкпп, 2001гв, 5дв.
MAR
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07/09/2019,12:21
Откуда: Мск


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4