---

Переборка D4BH#2. В хлеву глубинки.

Делимся опытом, земля она круглая !

Re:

Сообщение McEr » 09/07/2018,14:12

VanoRom писал(а):
medved_1_nah писал(а):Давление масла зимой такое, что отгибает нафик фильтр при сильном морозе и давит масло через него наружу.

если не в лом будет померий давление на горячую на х.х. - больно хочется узнать как давит откапиталеный по правилам движок..

если масло давит наружу, это как-то плохо, не слушай этого мальчика. :D

в данный момент на моем прогретом моторе на хх порядка 1.5-2 атм. Но это на старом (исправном) насосе, а вот тот мальчик насос менял, например.
зимой при заводке закидывает 6-7, но срабатывает редукционный, поэтому наружу ничего не вытекает.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 7794
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново<-->изумрудный(балашиха)

Сообщение VanoRom » 09/07/2018,18:30

McEr писал(а):если масло давит наружу, это как-то плохо

это понятно, дорогой друг, только больно хочется узнать как давит новый насос. на холодную зимой не показатель, а вот на горячую летом совсем другое дело.. ;)
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение medved_1_nah » 09/07/2018,23:23

McEr писал(а):зимой при заводке закидывает 6-7, но срабатывает редукционный, поэтому наружу ничего не вытекает.

у меня он тоже срабатывает с характерным воем, только вот нифига ему от этого не легче.
показометр думаю присрать на шланг подачи масла на вакуумник, онж теперь свободный у меня...
G2,D4BH,V5MT1,5.285, BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/ТАЗ2102 КОТОFUлK/Папкин Nissan T2,3-d,k24e,МКПП,LSD\Урал ИМЗ 2WD Поехали!(с)
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение medved_1_nah » 10/08/2018,09:15

Ну, в общем, вот.
Прияно провожу время.
Изображение
G2,D4BH,V5MT1,5.285, BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/ТАЗ2102 КОТОFUлK/Папкин Nissan T2,3-d,k24e,МКПП,LSD\Урал ИМЗ 2WD Поехали!(с)
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение medved_1_nah » 05/10/2018,17:59

Анонсирую вторую попытку переборки.
Добрался до шот блока, ванговал разбитую НГШ и вкладыш. Пока сходится всё. Недоход поршня 2 котла до вмт 2мм, вопрос лишь в том, где зазор, либо в пальце либо в нгш, я за вариант 2, ибо есть нюансы со стуком и давлением. Чёт ока ни желания ни возможности нету фоточек и видосиков накидать. Предыстория.
На пробеге около 15к после ремонта появился стук очень похожий на клапанный, с клапанной частотой. Вот только появлялся он исключительно на чуть прогретом моторе выше 1800 оборотов и не пропадал по мере прогрева. На малых оборотах всё тихо. Был в это время я в Москве. По нужде проехал сотни полторы так, стараясь не крутить. Звук никак не изменялся, вскрыл клапанную, нашёл это
Изображение
на 1 и 8 кулачках. Купил новый. Оригинальный. Поставил (попутно намаслав ось коромысел до нормы) - нихера не поменялось.
Дела закончил (запиливал такой же мотор братишке на лдвести) в 2 часа ночи, и тут же решил чалить до Пензы на 1800об. Это около 60кмч если примерно так. НУ и выехал в полпятого, чтоб спокойно без пробок.
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

В итоге на светофоре в Рязани ощутил троение, остановился, заглушил, запустил, работает. Ещё пара км, опять свтофор, опять троим. Троим и стучим на хх уже. Пошёл гайки на форсунках крутить - обнаружил троение второго котла, и со спокойной душой потушил двигатель и лёг спать вывесив небольшой баннер в посте выше.
Остановился через 50 минут московский пассат ЦЦ на роботе и любезно предложил отбуксировать до стоянки, которую я нашёл предварительно созвонившись с Рязанскими коневодами, за что им честь и хвала.
Сел как человек в автобус с кондеем и вифи и поехал домой.
Через пару недель братишка, которому я маслал мотор на лдвести, решил его царски обкатать, оттащив мою помоину до Пензы.
Изображение
Изображение
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Почему такое случилось? Я лично вангую, что при промере колена мерили только корни. Сам я не присутствовал. Так что вскрытие покажет. В понедельник выдерну и разберу до конца. Чистый мотор разбирается куда быстрее и приятнее).
G2,D4BH,V5MT1,5.285, BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/ТАЗ2102 КОТОFUлK/Папкин Nissan T2,3-d,k24e,МКПП,LSD\Урал ИМЗ 2WD Поехали!(с)
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Пред.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5