---

Замена наконечников рулевых тяг

Re: Замена наконечников рулевых тяг

Сообщение Жан » 15/04/2017,08:59

Вроде нашёл выход. Взял пыльник 34 мм, срезал с внутренней стороны с металла резину и напильничком по кругу снял почти 0,5 мм. Но во время посадки на место нечайно порвал пыльник - придётся ещё раз повторить. Кольцо мягкое и времени ушло минут 10.
Hyundai Galloper, АКПП, двигатель дизельный 2,5 турбо, 1997 г.в., кузов длинный, двигатель 4D56.
Жан
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17/08/2011,04:24
Откуда: Астана

Сообщение VanoRom » 15/04/2017,12:53

to:Жан, всё т-ки когда садить будешь пыльник мазни герметиком. будет и герметичнее когда высохнет и оденется ЗНАЧИТЕЛЬНО легче...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re:

Сообщение Жан » 16/04/2017,16:15

VanoRom писал(а):to:Жан, всё т-ки когда садить будешь пыльник мазни герметиком. будет и герметичнее когда высохнет и оденется ЗНАЧИТЕЛЬНО легче...


Спасибо. Так и планировал сделать! Потом отпишусь - еще надо поискать чем пресовать, чтобы опять не порвать.
Hyundai Galloper, АКПП, двигатель дизельный 2,5 турбо, 1997 г.в., кузов длинный, двигатель 4D56.
Жан
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17/08/2011,04:24
Откуда: Астана

Сообщение Proshelyga » 26/08/2017,18:17

Ставлю волговские пыльники. Подходят один в один, только по качеству бывают разные
G_2 Exceed 2000г, D4BH, МКПП, пружины 5дв VIN: KMYKP17CPYU410748, 265*70 R15, ПЧ 5.285 Бинар-5Д
Proshelyga
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05/03/2009,03:03
Откуда: Красноярск

Re: Замена наконечников рулевых тяг

Сообщение Юрбан 58 » 09/03/2018,09:01

Купил новые рулевые тяги.Возможно ли установить маслёнки?Заранее спасибо!
G2, 2,5TD, AКПП, 1999, 5дв, рессорный, безАБС, VIN:KMXKPE1BPXU352139
Юрбан 58
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05/02/2018,20:14
Откуда: подмосковье

Сообщение VanoRom » 09/03/2018,19:53

to:Юрбан 58, да. причем врезаться можно и в бок и в крышку... только надо ли - решает сам каждый..
если в крышку - то сверлиться надо сугубо в перпендикулярном положении пальца (там центровка и безопасный выход метчика/сверла...)
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re: Замена наконечников рулевых тяг

Сообщение McEr » 10/03/2018,01:16

я в крышку, так было удобней. Но шприцевать только гибким шлангом - на асфальте железкой не подлезть, угол не тот.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 7820
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново<-->изумрудный(балашиха)

Сообщение Pivovar » 10/03/2018,19:31

А я , когда рулевые 555 ставил, то на новой одной для пробы врезал масленку- не продавил шприц :unknown: Буду делать типа плунжера, чтоб так атмосфер под 100 давануть :)
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение VanoRom » 10/03/2018,20:29

to:Pivovar, какой шприц не продавил? я всегда шприцую рычажно-плунжерным... и собственно не знаю других..
там есть фикус такой - если врезать масленку то надо мелким сверлом через пластиковую "гильзу" что вокруг пальца то же сверлиться. т.е. до самого шара... иначе по наружному кольцу этой гильзы не пропихнуть будет. разбирал, видел...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение Pivovar » 10/03/2018,22:47

VanoRom писал(а):какой шприц не продавил? я всегда шприцую рычажно-плунжерным..

- таким же, и досверливал до шара. Родные- шприцуются, а новая 555- ни в какую.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение McEr » 11/03/2018,10:30

to:Pivovar,
СТР всегда брал - прокачивались. А вот шаровая сперва не хотела совсем никак, потом мальца походила - начала прокачиваться. Хотя сразу до шара сверлил, до упора))
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 7820
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново<-->изумрудный(балашиха)

Сообщение VanoRom » 11/03/2018,19:37

Pivovar писал(а): а новая 555- ни в какую.

о как ...!
McEr писал(а):потом мальца походила - начала прокачиваться

никогда не попадались такие... вот уж точно век живи - век учись...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

о как бывает

Сообщение VanoRom » 27/03/2018,16:01

как-то странно вышло... но факт - НЕ ВСЕ рулевые наконечники способны принят в себя масленку.... сегодня вот только засверлился в одну, там попка около 1 мм ... и масленку не зажать - шприцом срывает на раз... - бывает и так. :wall:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re: о как бывает

Сообщение McEr » 27/03/2018,19:29

VanoRom писал(а):как-то странно вышло... но факт - НЕ ВСЕ рулевые наконечники способны принят в себя масленку.... сегодня вот только засверлился в одну, там попка около 1 мм ... и масленку не зажать - шприцом срывает на раз... - бывает и так. :wall:

бывают масленки с мелкой резьбой М6, а не стандартной. Я выкручивал из старых крестовин - когда менял. Мелкая резьба может держаться получше в тонких стенках. Метчик только нужно соответствующий
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 7820
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново<-->изумрудный(балашиха)

Сообщение VanoRom » 28/03/2018,12:29

to:McEr, спасибо... тока нигде не нашел мелкой резьбы... странно и диковато... а на 8 мелкий не решился..
но спасибо.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Пред.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: skif007 и гости: 6

cron