---

Разбило нижнююя резинку пер. амма

Re: Разбило нижнююя резинку пер. амма

Сообщение Новичек » 22/07/2016,22:57

Поставил от классики балаковские сайленты. В планете железяка сказали - балаковские хорошие.
уголки согнул из стали 3 мм, одно отверстие в каждом рычаге пересверлил подальше, так как не лезет иначе. Да и все равно приваренная там снизу гайка давно отвалилась.

Из инструментов - ножевка по металлу, вырезать старую обойму. Дюймовый сгон - запресовывать сайлент, из него и подставочку сделать. Т.к. новый чуть уже, его надо допресовать на 1-2 мм это можно сделать старой распиленной обоймой. Запресовывал молотком.

Вогговские тоже купил, но не стал ставить, тк не понял как запресовать под нужным углом ласточкин хвост.

Еще пришла мысль - как вариант. Чтобы жигулеские поставить как штатные можно в них нарезать резьбу М12, рассверлив чуть, толщина втулки позволит. Далее - изготовить каким либо образом два болта с рогульками на концах.
G-2 2,5TDI 1998 МКПП мех-ТНВД пружины 5 дв 31" KMXKPE1CPWU254184 мост П-2 пневмоблок
Новичек
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
Откуда: Moscow

Сообщение Pivovar » 24/07/2016,10:06

Новичек писал(а):Вогговские тоже купил, но не стал ставить, тк не понял как запресовать под нужным углом ласточкин хвост.

При поддомкраченном рычаге и снятом колесе я из куска ДВП (под рукой что было) шаблон сделал для нужного угла. Можно гвоздем или еще чем зафиксировать совсем уж болтающуюся железяку и на снятом амморте шаблон сваять. А потом уж и впрессовывать новую втулку по шаблону. Мне, кстати, проточили втулку на 30 до 28(вернее, 28,1мм), нужных что-то не нашел.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение Новичек » 25/07/2016,00:24

От Г-24 в волговском магазе 28 мм лежат по 70 р\шт.
G-2 2,5TDI 1998 МКПП мех-ТНВД пружины 5 дв 31" KMXKPE1CPWU254184 мост П-2 пневмоблок
Новичек
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
Откуда: Moscow

Сообщение садовник » 27/07/2016,00:43

есть 28 мм стандарт, есть ремонтные 30 мм, если ухо разбило.
недавно менял, стандарт, 75 рэ.
G2, 3.0 МКПП, 1997 г., 5 дв., патрулевские пружины+бильштайн, без АБС, Maxxis Bighorn M/T 31"
Аватара пользователя
садовник
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10/03/2010,05:54
Откуда: Бийск

Сообщение aleksandr pronin » 29/07/2016,09:48

садовник писал(а):есть ремонтные 30 мм, если ухо разбило.

Это не ремонтные, а от "соболя".
Hyundai Galloper II; 2,5TDI; 2001г.; 5дв; МКПП; пружины; без АБС; мосты 5,285; ручные хабы; S/Exсeed; эл.ТНВД; Forward Sofari 500 31*10,5*15.
aleksandr pronin
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.

Сообщение садовник » 30/07/2016,19:52

со слов продавца:) ибо соболями не торговал:)
G2, 3.0 МКПП, 1997 г., 5 дв., патрулевские пружины+бильштайн, без АБС, Maxxis Bighorn M/T 31"
Аватара пользователя
садовник
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10/03/2010,05:54
Откуда: Бийск

Re: Разбило нижнююя резинку пер. амма

Сообщение Pivovar » 03/06/2018,20:38

Новичек писал(а):От Г-24 в волговском магазе 28 мм лежат по 70 р\шт.
Сильно интересует, что за магазин и его адрес. Ибо в г.Иваново объехал несколько магазинов (некоторые специализируются на ГАЗе!)- везде удивление по размеру 28мм, типа, их размер (30мм) истинный :( Может, кто из москвичей где-нибудь встречал 28мм сайленты? Заранее благодарен :yes:
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение VanoRom » 04/06/2018,09:29

to:Pivovar, озадачивался таким же вопросом.. но даже в СПБ (не говоря уже об РБ) не смог найти на 28 мм.... может плохо искал, конечно...
пойманный мною "язык" выразил мнение что на 28 это какого-то старого образца, снятого с пр-ва... склонен ему верить.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение Pivovar » 04/06/2018,12:09

VanoRom писал(а):to:Pivovar, озадачивался таким же вопросом.. но даже в СПБ (не говоря уже об РБ) не смог найти на 28 мм.... может плохо искал, конечно...пойманный мною "язык" выразил мнение что на 28 это какого-то старого образца, снятого с пр-ва... склонен ему верить.

Была такая мысль, но именно для старой 24-ки были на 30мм. Выше в постах и по инету прослеживается мысль: 28мм- для конвейера (первая комплектация), 30мм- ремонтные (выбивают разбитую обойму толщиной 1мм.) Был бы старый Волговский аморт- после замеров истина восторжествовала бы. Ну, если люди находили 28 мм в 2016г. и не в одном городе- видимо, выпускают :pardon: Вопрос, где выпускают и где эти кучи скрывают :?
Последний раз редактировалось Pivovar 03/12/2018,12:10, всего редактировалось 1 раз.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение VanoRom » 04/06/2018,22:42

to:Pivovar, удачи в поисках... я после месяца забил и купил пару аммортов.. а старые так и оставил без втулок... мож когда понадобятся.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение Pivovar » 05/06/2018,07:51

VanoRom писал(а):to:Pivovar, удачи в поисках... я после месяца забил и купил пару аммортов.. а старые так и оставил без втулок... мож когда понадобятся.

Кардинально, конечно. но у меня в запасе еще и родные нормальные. Придется протачивать 30мм. Есть какбы еще вариант- развернуть посадочное до 30мм, может, не сильно прослабит :unknown:
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение пуд » 07/06/2018,23:23

Купил новые аморы по 950 р и нет проблем
G-2 2,5d D4BH 2002г, 5дв, автомат,пружины,31х10,5R15
Аватара пользователя
пуд
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07/02/2012,12:50
Откуда: м.о

Re:

Сообщение VanoRom » 07/06/2018,23:50

пуд писал(а):Купил новые аморы по 950 р и нет проблем

это понятно... тут вопрос более философский... творческий так сказать..
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re: Разбило нижнююя резинку пер. амма

Сообщение serg64 » 03/12/2018,11:00

Дабы не плодить темы...
Оборвало нижнее крепление переднего правого аммортизатора, которое на нижнем рычаге.
Подскажите как там амморт крепится и партнамберы запчастей крепления. В новом рычаге дырки под крепление.
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Сообщение dyoma » 03/12/2018,11:20

serg64 писал(а):Подскажите как там амморт крепится

В рычаге, две гайки (закладные).
Амм к рычагу болтиками, в эти гаечки притягивается.
Парт номер чего? Болтов?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины ( АВТОСЕРВИС для Вас 8-921-955-49-34 )
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 5386
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Разбило нижнююя резинку пер. амма

Сообщение serg64 » 03/12/2018,11:47

А в нижнее крепление амморта что вставляется?
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Сообщение dyoma » 03/12/2018,11:59

serg64 писал(а): в нижнее крепление амморта что вставляется?

Всё, что надо, вставлено на заводе-изготовителе.

Изображение

Отдельно запчасти в каталоге, нет. Соответственно и партнамбера никакого нет.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины ( АВТОСЕРВИС для Вас 8-921-955-49-34 )
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 5386
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Разбило нижнююя резинку пер. амма

Сообщение serg64 » 03/12/2018,12:54

Спс понял. В амморте внизу просто отверстие ласточкиного хвоста нет.
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Сообщение dyoma » 03/12/2018,13:12

Значит разбило и салбл вылетел
Ищи поиском, от чего то подходит.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины ( АВТОСЕРВИС для Вас 8-921-955-49-34 )
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 5386
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение пуд » 03/12/2018,15:50

Меняй амо на новый,всё перепробовано ни чего не поможет.
G-2 2,5d D4BH 2002г, 5дв, автомат,пружины,31х10,5R15
Аватара пользователя
пуд
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07/02/2012,12:50
Откуда: м.о

Re: Разбило нижнююя резинку пер. амма

Сообщение serg64 » 04/12/2018,07:44

Попробую всетаки волговкие втулки. Там на фото болтики должны быть, гайки вроде приварены.
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Re: Разбило нижнююя резинку пер. амма

Сообщение serg64 » 05/12/2018,12:46

Нашел волговские на 28 мм
Вопрос: Отверстие в амморте меньше 28 мм.
1. Пробовать так запрессовать?
2. Надо спиливать метал. обойму со втулки и запрессовывать только резиновую втулку с хвостом?
3. Может быть в амморте осталась обойма от родной втулки и ее надо выпилить/выпрессовать?

Куда ставится прокладка как у Демы на фото?
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Сообщение salmon509 » 05/12/2018,13:48

serg64 писал(а):1. Пробовать так запрессовать?

Да.
serg64 писал(а):2. Надо спиливать метал. обойму со втулки и запрессовывать только резиновую втулку с хвостом?


Нет.
serg64 писал(а):3. Может быть в амморте осталась обойма от родной втулки и ее надо выпилить/выпрессовать?


Должна остаться,её видно,надо выпрессовывать.
serg64 писал(а):Куда ставится прокладка как у Демы на фото?


Там прокладок нет - две резинки и две шайбы,просто они блестят,как будто в них прокладки.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4282
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Разбило нижнююя резинку пер. амма

Сообщение serg64 » 05/12/2018,13:54

Спс. Я как раз про шайбы- они ставятся между рычагом и ласточкиным хвостом или
рычаг-ласточкин хвост-резиновая шайба-метал. шайба-болт?
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Сообщение salmon509 » 05/12/2018,13:59

to:serg64,
Нееет :) Эти все железки и резинки одеваются на верхний шток - шайба-резинка-рама-резинка-шайба-гайка-контрогайка.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4282
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10