---

Замена амортизаторов

Сообщение murinos » 09/11/2017,13:40

murinos писал(а):Ребят, по каябе подскажите - оправдана ли покупка:

Gas-a-just 8678р за комплект 554061 2 шт + 554068 2 шт , выше жесткость по сравнению со стандартными

в противовес с

exel-G 5960р за комплект 344119 2 шт + 344116 2 шт , стандартные


Кто-нить энту самую "выше жесткость" измерял, насколько она "выше" в сравнении? Стоит она своих 3к?
Ощщутимо ли, и насколько?
И насколько у них срок службы ниже/выше?


Потестил. На морду поставил 554061(gas-a-just), откатал Крым. Сравниваю с 344119(exel-g), последний раз ездил на них на Селигер. Судя по разжатию снятых exel-g - вроде бы живые. Совсем мертвые не возвращаются, вроде бы... Могу ошибаться, конечно.

Условия тестов - зад - с доп. пружинами, немного задран. Торсионы подкручены, стабилизаторы на месте. Схождение в допуске, развал, кастор - нет. Резинки подвески - скорее всего, требуют замены. Резина 33х12.5R15, дорожное давление 2-2.2, гравийки, оффроад - 1,5-1,3. Если интересно - могу бумажку со сх-развала сфоткать.

По селигеру на exel-g - машину ощутимо раскачивало по сторонам на ухабистом асфальте. Был неприятный эффект при перекладывании поворота(например, при объезде ям) - машина кренилась и как бы "тянулась" в поворот за колёсами, при перекладывании из стороны в сторону. Т.е. как будто жвачку растягивать начинаешь. Неприятный такой эффект.

После крыма на gas-a-just - Определенно, впечатления лучше - раскачивает машину гораздо меньше, и дорогу держит увереннее(как асфальт так и грунт). Эффект жвачки стал меньше, если не сказать что ушёл совсем.
Гравийки и каменюки - на дорожном давлении (2-2,2 очка) да, хуже. Сильнее долбит, трясет всю машину. Но я уже давно привык компенсировать кривизну покрытия давлением в шинах. На 1,5-1,3 атм - комфортно и мягко, всю мелочь глотает. На малой скорости по камням ехать на дорожном давлении - наказание.

Собственно, как и планировал - буду на Серого переставлять.
G-II, d4bhv(4d56 tdi), ручка, 3dr, 33x12.5r15 BFG MT KM1 "Белый", SuperSelect - буду разбирать. || G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение VanoRom » 04/01/2018,13:52

что то так и не нашел на форуме...
а собственно нижние резинки ЗАДНИХ аммортов бывают отдельно от аммо? по форуму не увидел, на магазине сказали что только в сборе.. мож кто менял?

и второе - верхних 4 надо? вот таких 5531145001...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re:

Сообщение SergeyRyazan » 10/01/2018,17:08

[quote="VanoRom"]что то так и не нашел на форуме...
а собственно нижние резинки ЗАДНИХ аммортов бывают отдельно от аммо? по форуму не увидел, на магазине сказали что только в сборе.. мож кто менял?

и второе - верхних 4 надо? вот таких 5531145001...[/quote
Уже где-то писал про все все резинки, но повторюсь. На задние уши идут резинки от жигулевской классики. Рекомендую российские желтые полиуретановые. На верх и низ одинаковые, на мосол 4 штуки, всего 8. Не забыть поставить нормальные вогнутые шайбы, в том числе не дающие выдавливаться втулкам. Жизнь втулок будет зависеть и от износа направляющих аммортизатора (окалины и ржы на них). По внутреннему диаметру шайбы вроде разные, уже не помню.
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань

Сообщение SergeyRyazan » 10/01/2018,17:12

В догонку, вообще рекомендую планово заменить все втулки на полиуретановые. все имеется в продаже. Особенно это касается комплектаций с рессорами.
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань

Сообщение VanoRom » 10/01/2018,18:11

to:SergeyRyazan, спасибо. не совсем понял про шайбы... но ко каталогу полажу.. разберусь наверное.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re:

Сообщение SergeyRyazan » 10/01/2018,18:20

VanoRom писал(а):to:SergeyRyazan, спасибо. не совсем понял про шайбы... но ко каталогу полажу.. разберусь наверное.

С каждой стороны уха мосла. втулки закрывают стандартный тарелчатые шайбы от нашемарок подходят диаметр смотреть по месту.
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань

Сообщение VanoRom » 11/01/2018,01:08

to:SergeyRyazan, :good:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Пред.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14