---

Торсионы

Торсионы

Сообщение Паромщик » 28/11/2009,06:35

Торсионы работают в одну сторону и постепенно скручиваются (проседают). А если их местами поменять, право налево-лево направо, они уже будут в обратную сторону работать. Кто об этом что думает?
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение McEr » 28/11/2009,10:37

Паромщик писал(а): Кто об этом что думает?
Умрут быстрее, думается мне. Они уже "привыкли" работать как есть, а тут такая подлянка от хозяина :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 7797
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново<-->изумрудный(балашиха)

Сообщение Kolokolchikov » 28/11/2009,16:02

to Паромщик:
писали про это что можно просто переставить торсион на два-три зуба назад и все будет Ок пройдись поиском
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение Паромщик » 28/11/2009,21:48

Переставить в шлицах проблем нет, я не о том. Чем больше торсион скручивается тем жёсче он становится и естественно подвеска. Да и ломается говорят иногда.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение Kolokolchikov » 28/11/2009,23:22

Паромщик писал(а): ломается говорят
да но это скорее редкость
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение B642XY » 03/02/2010,13:02

Kolokolchikov писал(а):писали про это что можно просто переставить торсион на два-три зуба назад
именно так и не иначе , и даже не более чем на один-два зуба .
Менять левый и правый ни в коем случае нельзя ( торсионы специально отмечены где какой , так как ещё на стадии изготовления им СПЕЦИАЛЬНО задаётся направление скручивания ) . Иначе торсионы работать не будут и сломаются при первом удобном случае .
Nissan Patfinder , 148 л.с , АКПП , 1994 г\в
Аватара пользователя
B642XY
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24/01/2010,22:06
Откуда: Липецк\Саратов

Сообщение RZNGall » 03/05/2010,12:34

В результате работы поиска вычитал по форуму все что есть по торсионам, однако целостной картины не получил.
Хотелось бы разобраться во всем механизме работы торсионов, и, если у кого есть возможность, в иллюстрированной форме (хотя бы собственные зарисовки).
Лично у меня постановка торсионов выглядит вот так:
Изображение
Видно, что болт левого (я так понял регуляровочный болт) затянут больше, чем правый. Так и должно быть? Акутально, поскольку машину чуть уводит вправо - вот и появилась версия, что из-за регулировки торсиона (сам и никто при мне его не регулировал - так с Кореи и пришла).
И еще вопрос, не из-за торсионов ли у меня передние колеса сходятся к низу, в смыле вот так \ - / (даже визуально видно. на фотке конечно сильно искажено из-за оптики мобильника). Прежняя резина была больше сожрана по бокам. После установки развала-схождения (еще на прежней резине) мастер сказал, что более жрать не будет, но визуально я вижу, что колеса в низу стремятся к схождению. Машина не лифтована.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Nazar » 03/05/2010,16:15

отрегулируйте по отбойникам 71мм по галлоперу или 71-79 мм по Паджере- на расстояния болтов(на фото) -в данном случае рекомендую забить, развал нарушен-может быть и из-за торсионов и из-за погнутой передней балки-между рычагами которая., но регулируется пластинами под ось рычага- 1 давление в колесах, 2 торсионы, 3 развал(это то что на картинке) ,4 угол продольного наклона оси шкворня, 5 схождение.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Николa » 04/05/2010,11:37

Nazar писал(а):отрегулируйте по отбойникам 71мм по галлоперу
71мм от верхнего или нижнего отбойника?
Я старался выставить одинаковые расстояния от отбойников, может не так не знаю. Регулировочные болты ввинчены на рвзную длину.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение Nazar » 04/05/2010,21:24

Изображение
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Лис » 04/05/2010,23:01

to Nazar:
Или 21-23 мм от отбойника до рамы.
(в том же месте)
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Nazar » 04/05/2010,23:05

это для п2
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Лис » 05/05/2010,00:18

А ты померий)
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение RZNGall » 05/05/2010,09:39

to Nazar: так речь и идет о втором Галле. А на схеме для какого? или без р.
И основной вопрос в силе. Прошу ликбеза. Как работает торсион?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Лис » 05/05/2010,12:32

RZNGall писал(а):Как работает торсион?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD

Яндекс оччень умный однако)))
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение RZNGall » 05/05/2010,18:06

читал я эту статью в википендии. И в других местах нета поиском гуглил. Все равно целостного представления не получил. Поэтому и просил с зарисовками, применительно к нашему Галлу. Кстати, даже в вышеуказанной статье в вике имеется отзыв о необходимости ее иллюстрирования дабы было понятно.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Nazar » 05/05/2010,23:38

RZNGall писал(а):И основной вопрос в силе. Прошу ликбеза. Как работает торсион?
на схеме для первого паджеро-ходовая часть идентична с первым и вторым галлопером, торсион работает на кручение.

только колесо у нас стоит паралельно торсиону и рычаг посложнее чем тут. там где в ролике-неподвижный прямоугольник-там у нас крепление к раме.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Николa » 06/05/2010,08:45

Торсионы работают на упругое кручение. Торсионы надежнее пружин и рессор, но величина их хода меньше и должна быть обязательно ограничена. Торсионы применялись и приминяются на многих транспортных средствах (танках, Запорожцах, VW Т-4 транспортер и т.п.)
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение RZNGall » 06/05/2010,09:23

Спасибо! Вот теперь абсолютно понятно. Ну в общем изучая конструкцию в натуре примерно так и представлял. Ну не обладаю я специальными техническим познаниями (чердак и так другой инфой завален под завязку) и такие выражения типа "приложенным к его концам крутящим моментом", "работающий на кручение", "выполняет функции упругого элемента" толковать, с моей т.з., можно по разному. Спросить не постеснялся. Думаю я не один такой. Всем спасибо! :)
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

И еще вопрос, не из-за торсионов ли у меня передние колеса с

Сообщение genya73 » 10/05/2010,09:59

Нет положение трсионов не как не могут давать развал схождения.к делу.перво начальная проверка должна определить состояние резинок на рычагах и шаровые опоры по два с каждой стороны соответственно по 4 резинки.Салентбоки дают крен развалу.и все это не так сильно влияет.при регулировки развал схождения на галлопере существует понятия выставления верхнего крепления если никто не трогал то к подвеске для этого приварена железочка тоесть speiser , отламыаеш и подставляеш в нужное место. для вертикального выставления нужен точный электронный прибор, можно и на глаз но придется несколько раз разбирать.
G-2 2.5TDI 2001г.5дв.АКПП торсион.пруж.АБС
genya73
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19/04/2010,08:21
Откуда: Ашдод

Сообщение Лис » 10/05/2010,15:59

genya73 писал(а):Нет положение трсионов не как не могут давать развал схождения.
Могут! Это много раз обсуждалось.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение КВМ » 03/06/2010,09:54

to RZNGall: У меня тоже болты так затянуты, тоже так из Кореи пришла и тоже увод вправо, но колеса нормально стоят и резину не жрет.
На днях полностью передок перетряхивать буду, а потом на развал.
G2, 2.5TDi, 2002г, 5дв, МКПП, пружины, "кореец".
Аватара пользователя
КВМ
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05/05/2008,05:03
Откуда: Новосибирск

Сообщение Лис » 03/06/2010,23:43

Машину может тянуть в сторону по очень разным причинам (пример: усиленные задние пружины приводят к "уходу" заднего моста в сторону).
Сход-развал - не панацея)
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение КВМ » 04/06/2010,07:29

Лис писал(а):Машину может тянуть в сторону по очень разным причинам (пример: усиленные задние пружины приводят к "уходу" заднего моста в сторону).
Сход-развал - не панацея)
Да я понимаю, что не панацея, просто всеравно на развал ехать придется т.к. плюс ко всему тяги рулевые будут менятся.
G2, 2.5TDi, 2002г, 5дв, МКПП, пружины, "кореец".
Аватара пользователя
КВМ
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05/05/2008,05:03
Откуда: Новосибирск

Сообщение RZNGall » 04/06/2010,09:07

to КВМ: они действительно должны быть затянуты поразному. Внимательно почитал мануал - раздел, который ранее мало интересовал "установка торсиона" (стр. 399-400, изд "Анта-эко, 2008 г.). У меня например, действительно разное расстояние от отбойника до кронштейна (у правого меньше - может поэтому уводит) - его, как писалось выше, надо выставить в заданных размерах. В букваре есть специальная таблица, как расчитать затяжку болта правого и левого торса, в зависимоти от веса авто. Сейчас планирую менят передние аморты (ну никак не доберусь - времени совсем нет - извините - крик души!!!) и заодно потом постараюсь выставить растояние до отбойников.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

След.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13