---

Ремонт первичного вала МКПП!

Ремонт первичного вала МКПП!

Сообщение roket10 » 09/08/2017,18:11

Здравствуйте!
Приобрёл себе скакуна и понял что сцеплению пришёл капут (159 000 км). Снял коробку с раздаткой и увидел что на первичном валу есть надир в месте соприкосновения его с подшипником, установленным в маховике. Потрогал подшипник в маховике крутится плохо (его под замену)
Может кто сталкивался с такой проблемой и решал её. Для себя предполагаю три варианта: 1) наплавка на вал и проточка токарем; 2) выточка втулки на вал и посадка его с натяжкой; 3) приобретение нового первичного вала КПП.
За оказанный совет премного благодарен !!!
HYUNDAI GALLOPER II, 2,5TD, МКПП, 2002 год, 5 дверный
Аватара пользователя
roket10
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31/07/2017,21:23
Откуда: Ярославль

Сообщение dyoma » 09/08/2017,20:22

roket10 писал(а):1) наплавка на вал и проточка токарем; 2) выточка втулки на вал и посадка его с натяжкой;

Это да.
roket10 писал(а):3) приобретение нового первичного вала КПП.

Это дорого.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины ( АВТОСЕРВИС для Вас 8-921-955-49-34 )
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 4985
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение VanoRom » 09/08/2017,22:39

roket10 писал(а):наплавка на вал и проточка токарем;

делал так. гемора много но во много раз дешевле нового.

P.S. - гемор был лично для меня так как баловались и наплавляли порошок твердостью 60 единиц... который потом не точился и шлифовался с трудом... - ну что сказать скучаю...
Последний раз редактировалось VanoRom 10/08/2017,00:23, всего редактировалось 1 раз.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение dyoma » 09/08/2017,22:57

roket10 писал(а): 2) выточка втулки на вал и посадка его с натяжкой

Делал так много раз. И себе и клиентам.
Никакого гимора.
Даже если втулка "сидит" не плотно, то вааще не криминально.
У меня лично, на моём гале, втулка сидин не плотно и ни каким негативом не проявляется.
Есть правда слишком впечатлительные клиенты которым не плотно сидящая втулка покоя не давала и все последующие неприятности с авто списывались на злосчастную втулку. ( ну это так, отступление).
Короче всё в норме, хоть сидит плотно, хоть не плотно.
Кстати можно её на клей сажать. Будет уж точно плотно сидеть.

Один раз делал наплавку полуавтоматом с последующей обработкой на токарном станке.
Тоже без проблем и без гимора.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины ( АВТОСЕРВИС для Вас 8-921-955-49-34 )
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 4985
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение general » 10/08/2017,01:29

я не разбирая кпп.наварил сваркой место выроботки и обточил напильником до момента полного прохождения нового подшибника по валу.это не идеально.но пока работает.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 1892
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Ремонт первичного вала МКПП!

Сообщение waim » 10/08/2017,09:01

Я так же сделал, только проверил посадку старым подшипником (идиот) - пришлось снова коробку снимать и обтачивать еще . :cry:
Г2 2,5ТДI МКПП 2002гв 5Дв 170000км без АБС; ЗИЛ131 1973г.дизель Д240; Лада-Ларгус 2013г,Динго Т125.
waim
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
Откуда: Архангельская обл

Сообщение roket10 » 10/08/2017,20:56

Спасибо за помощь!
Будем наваривать и точить)))
Кстати, выбил подшипник из маховика и оказалось что подшипник первичного вала КПП ГАЗели такой же как и у меня :hahaha:
А ценник на новый первичный вал оказалась сильно кусачей, 32 000 рубликов :(
HYUNDAI GALLOPER II, 2,5TD, МКПП, 2002 год, 5 дверный
Аватара пользователя
roket10
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31/07/2017,21:23
Откуда: Ярославль

Сообщение VanoRom » 10/08/2017,22:53

roket10 писал(а):А ценник на новый первичный вал оказалась сильно кусачей, 32 000 рубликов

это еще не смотрел остальные ценники по коробке и раздатке... ;) не парься. навари и АККУРАТНО обточи. этого хватит. в конце концов работает это место тока когда педаль сцепы нажата...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение medved_1_nah » 10/09/2017,23:28

VanoRom писал(а):это еще не смотрел остальные ценники по коробке и раздатке... ;) не парься. навари и АККУРАТНО обточи. этого хватит. в конце концов работает это место тока когда педаль сцепы нажата...

Вот к чему приводит незнание кинематики работы кпп. Ничё там вручную нельзя обтачивать, только втулка на токарке, либо наваривать и в станке протачивать в размер, иначе перекос первичного вала и полная раздрота внутри кпп. Ещё и диску сцепления достанется. Подшипник в маховике явлется ПЕРЕДНИМ ОПОРНЫМ подшипником первичного вала. А обратный конец первичного вала является внешней обоймой опорного подшипника вторичного вала. И всякие криворукие обтачивания напильниками приводят к тому, что валы начинают плясать в картере кпп румбу.
general писал(а):я не разбирая кпп.наварил сваркой место выроботки и обточил напильником до момента полного прохождения нового подшибника по валу.это не идеально.но пока работает.

Надо было ещё керном и зубилом пройтись. Ну чтоб наверняка.
G2,D4BH,V5MT1,5.285, BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/Папкин Nissan T2,3-d,k24e,МКПП,LSD\Урал ИМЗ 2WD Поехали!(с)\Сузучий случай Большой Ремонт (dr800big) в продаже
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение VanoRom » 11/09/2017,16:59

to:medved_1_nah, ну оно и имелось ввиду что НЕ болгаркой... и не кернером...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re:

Сообщение medved_1_nah » 11/09/2017,20:32

VanoRom писал(а):to:medved_1_nah, ну оно и имелось ввиду что НЕ болгаркой... и не кернером...

Пардоньте
Меня смутило слово "обточить" :D
G2,D4BH,V5MT1,5.285, BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/Папкин Nissan T2,3-d,k24e,МКПП,LSD\Урал ИМЗ 2WD Поехали!(с)\Сузучий случай Большой Ремонт (dr800big) в продаже
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение VanoRom » 12/09/2017,00:30

to:medved_1_nah, :good: се акей ... не парься. можно просто проточить, а можно заморочиться и шлифануть точно в верхний предел допуска... сложно, но можно - дело принципа.. :hi:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение general » 12/09/2017,21:32

medved_1_nah писал(а):Надо было ещё керном и зубилом пройтись. Ну чтоб наверняка

а вот этого не надо. грамотно заварить канавку и только ее обточить .еслиб я вытащил первичный вал(всю кпп раздербанить надо),то может бы уже не ездил,какие валы и на что там упираютя-лучше не трогать если КПП работает как часики. разбереш,собереш и жди подарка.то завоет то не включить или не выключить передачу и т.д.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 1892
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение medved_1_nah » 12/09/2017,21:57

general писал(а):грамотно заварить канавку и только ее обточить


general писал(а):обточил напильником

Уравнение, в котором из "грамотно" "напильник" "КПП" можно выбрать только две константы.

general писал(а):лучше не трогать если КПП работает как часики

Сколько времени по пятой?
Обгрымзать первичный вал напильником - это "не трогать" типа. Ок.
Синий угол такой синий...
G2,D4BH,V5MT1,5.285, BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/Папкин Nissan T2,3-d,k24e,МКПП,LSD\Урал ИМЗ 2WD Поехали!(с)\Сузучий случай Большой Ремонт (dr800big) в продаже
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение general » 12/09/2017,22:04

medved_1_nah писал(а):Обгрымзать первичный вал напильником

нет.акуратно обточить и места где опорный потшибник не работает-не трогать,ни напильником,ни сваркой.работы полтора часа.а вытащить вал,а потом собрать кпп?да там еще кучу сальников прокладок и т.д. ну желательно сальник первичного вала заменить.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 1892
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение medved_1_nah » 12/09/2017,22:23

general писал(а):акуратно обточить и места где опорный потшибник не работает-не трогать,ни напильником,ни сваркой

ААААаааААаАа!!!111адын :lol:
По секрету: В силовом агрегате вообще ничего нельзя трогать ни напильником ни сваркой (если это не жигуль).
G2,D4BH,V5MT1,5.285, BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/Папкин Nissan T2,3-d,k24e,МКПП,LSD\Урал ИМЗ 2WD Поехали!(с)\Сузучий случай Большой Ремонт (dr800big) в продаже
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Ремонт первичного вала МКПП!

Сообщение McEr » 12/09/2017,23:06

я один раз хотел было обточить напильником первичный вал. Ну, и наварить хотел. Но ехал я как-то и слышу: "УУУууууУУУУ"
Ну, я и не стал напильником дрочи точить....
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 7394
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново<-->изумрудный(балашиха)

Re: Ремонт первичного вала МКПП!

Сообщение waim » 13/09/2017,19:04

После замены сцепы в сборе и наварки и обточки (напильником) появился шум от трансмиссии, несильный, как раньше был от включенного передка. Пробег после ремонта около 1500, коробка работает идеально, посмотрим, что дальше будет. Думаю, что с моими пробегами 5-7 тыс в год мне хватит до конца жизни. Хотя Галл маловат стал, нужна машинка , где можно пожить 2-3 чел. 2-3 дня.
Г2 2,5ТДI МКПП 2002гв 5Дв 170000км без АБС; ЗИЛ131 1973г.дизель Д240; Лада-Ларгус 2013г,Динго Т125.
waim
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
Откуда: Архангельская обл

Сообщение general » 13/09/2017,21:49

medved_1_nah писал(а):По секрету

а посекрету-пробег 45 штук и ни каких проблем.даже намного мягче все работает нежели с канавкой.езда доставляет удовольствия по плавности хода.если знаком с этим.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 1892
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron