---

Бортовой компьютер + мотор-тестер на базе КПК

Обсуждение допснаряжения : хайджеки, связь, навигация и т.д.

Re: Бортовой компьютер + мотор-тестер на базе КПК

Сообщение Elektronnik » 13/05/2016,15:27

Здравствуйте! я так понимаю к бензиновому движку маршрутный комп никто не прикручивал?
G-2, 1998гв 3.0 V6, МКПП, 5дв, LSD; 73 регион
Аватара пользователя
Elektronnik
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24/03/2016,08:50
Откуда: Мулловка, 73

Сообщение Mongolor » 16/05/2016,15:20

to:Elektronnik, я пытался, но у меня был галоппер версии LEADED и там в разьеме не было инфы.
можешь глянуть что за показания есть в ммс даталогере, там не густо. можно использовать сугубо для определения насколько более-менее правильно работает двигатель.
G2 2.5TDI, 2001, 5дв, электро тнвд, пружинки, МКПП, АБС
Mongolor
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03/09/2010,00:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение plaha22 » 14/06/2019,13:05

Mongolor писал(а):Да, требуется дополнительное питание. to:Iron_men, это сказал.

Ребят,пытался подключиться к галлоперу 2 бенз,обд 2 через такой же переходник мутсубишевский что выше показывали ,но в обд приложении так и не подключается и сам адаптер мигает красная лампочка,а не зелёная когда включен и конект есть.Вот процитировал фразу тут,подскажите про питание адаптера, нужно дополнительно подавать на этот проводок переходника?Только чем и откуда,разъем непонятно что это такое.Буду очень признателен за помощь
G-2,3.0,MKПП,5дв
plaha22
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03/06/2018,22:25
Откуда: Обнинск

Re: Бортовой компьютер + мотор-тестер на базе КПК

Сообщение Pato » 15/06/2019,21:00

Простой хвост спаять под прикуриватель и заработает! Разъём береш любой папа+мама и перепаиваешь! Либо подбираешь подходящий, этот тип разъёмов очень распространен. ;)
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Сообщение plaha22 » 15/06/2019,21:44

Спасибо за отклик и совет."Этот тип разъемов очень распространен" это про разъем на переходнике этом ?
G-2,3.0,MKПП,5дв
plaha22
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03/06/2018,22:25
Откуда: Обнинск

Сообщение plaha22 » 15/06/2019,23:16

И вопрос вот ещё в том сколько подать нужно 5В(usb к примеру)или 12В (прикуриватель)
G-2,3.0,MKПП,5дв
plaha22
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03/06/2018,22:25
Откуда: Обнинск

Re: Бортовой компьютер + мотор-тестер на базе КПК

Сообщение Pato » 17/06/2019,23:01

Да! Про разъём на переходнике 12 на 16 пин. И подать надо 12 вольт. :)
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Сообщение plaha22 » 18/06/2019,12:48

Да! Про разъём на переходнике 12 на 16 пин. И подать надо 12 вольт.
Ну у меня что-то не получилось найти название этого разъема и понять какая вторая часть(мама) нужна там :pardon: на этом переходнике.Ну так что бы не резать этот кабелек,а спаять лишь ответную часть на прикуриватель.Поделитесь инфой если знаете что за разъем нужен для конекта 4 нему. :?
G-2,3.0,MKПП,5дв
plaha22
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03/06/2018,22:25
Откуда: Обнинск

Сообщение Pato » 20/06/2019,22:29

Приходишь в любой магазин радиодеталей и просишь ответную часть к этому разъёму! Проблем на 99,9% не должно возникнуть. :) Ну очень распространённый разъём!!!!
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Сообщение plaha22 » 10/07/2019,09:51

Приветствую всех! Ребят в общем кабель для питания адаптера в прикуриватель приобрел,к ЕЛМ подключается а вот к ЭБУ нет.Подскажите какой программой лучше пользоваться,какой протокол для связи выбирать и вообще буду рад советам по подключению к галлоперу.
G-2,3.0,MKПП,5дв
plaha22
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03/06/2018,22:25
Откуда: Обнинск

Сообщение Pato » 10/07/2019,21:54

Я использую Torque и протокол медленный ISO 9141-2(5b init, 10.4k baud). ;)
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Re:

Сообщение plaha22 » 10/07/2019,23:20

Pato писал(а):Я использую Torque и протокол медленный ISO 9141-2(5b init, 10.4k baud). ;)

Очередной раз благодарю :) Подключается быстро,без проблем и танцев с бубном? :D
G-2,3.0,MKПП,5дв
plaha22
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03/06/2018,22:25
Откуда: Обнинск

Сообщение plaha22 » 11/07/2019,12:20

Установил torque(lite) к мозгам не подключается всё равно.Подбирает протокол связи автоматически.Не нашел где выбрать протокол самому.Так же пробовал через сканмастер по указанному вами протоколу, всё равно не подключается к ЭБУ.Так же перебирает все имеющиеся у него протоколы и тоже самое.Шо делать,ё моё :( :?
G-2,3.0,MKПП,5дв
plaha22
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03/06/2018,22:25
Откуда: Обнинск

Сообщение Pato » 11/07/2019,22:23

Какая версия ЕЛМ? V1.5 подключается без проблем с любой программой! А V2.1 и выше не имеют поддержки медленных линий! А у нас K-line и L-line это медленные линии. ;)
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Re:

Сообщение plaha22 » 11/07/2019,23:04

Pato писал(а):Какая версия ЕЛМ? V1.5 подключается без проблем с любой программой! А V2.1 и выше не имеют поддержки медленных линий! А у нас K-line и L-line это медленные линии. ;)

Как раз версия 1.5
G-2,3.0,MKПП,5дв
plaha22
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03/06/2018,22:25
Откуда: Обнинск

Сообщение plaha22 » 15/07/2019,15:11

Купил Torque Pro, всё равно не подключается к ЭБУ.Выбирал этот же протокол ISO 9141-2(5b init, 10.4k baud) и тоже самое.Может что то делаю не так и в настройках приложения надо выбирать ещё что то или распиновка диагностического разъема неправильная?!Уже и не знаю что думать
Кстати,на всякий ,а можно увидеть фото вашего диагностического разъема авто, вдруг подвох в этом.
G-2,3.0,MKПП,5дв
plaha22
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03/06/2018,22:25
Откуда: Обнинск

Сообщение Pato » 16/07/2019,00:38

Стандартный 12 ти пиновый + переходник на 16 пин + 12 вольт. Я ЕЛМ зашил под панель наглухо. Так что не смогу сфоткать, лень панель скидывать да и времени это занимает не мало... А машина нужна по требованию... ;)
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Сообщение Pato » 16/07/2019,00:42

И машина у меня дизельная!!! Так что больше мне помочь вам не чем.... :hi:
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Пред.

Вернуться в Снаряжение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2