---

Список опций по вину. Фаркоп

Для обсуждения вопросов для которых НЕТ отдельно выделенных веток в Техразделе

Список опций по вину. Фаркоп

Сообщение gogengame » 22/09/2016,09:57

Добрый день.

Уже второй раз ко мне придирается гаишник, инкриминируя мне незаконно установленный фаркоп.
С одной стороны меня это радует, поскольку если копнуть глубже... так что хорошо что именно фаркоп им покоя не даёт.
Тычет пальцем в шарик и говорит что не родной, а родной был бы прикручен выше на 4 болтика. Тогда как именно он, фаркоп(!) именно он у меня заводской, галоперовский, такой тяжеленный, который прикручивается к раме.
Как мне документально доказать что это у меня заводской фаркоп, ведь на нём нет никаких номеров.
Вот в каталоге elcats.ru нашел список опций по своему вину:
ALL0 ALL MODEL
M010 QA
M011 QA(WGN)
0950 DIESEL
2835 EMISSION EC 1996
2841 EMISSION CONTROL SYSTEM-E.G.R
2910 ПЛАСТИНА
3311 FUEL INJ-MACHINE TYPE
3713 BATTERY-88AH(PT)
5002 LSD
5172 AUTO FREE WHEEL HUB
52TS TIRE- 235/75 R 15
5274 HANKOOK
5276 KUMHO
529E 15"(AL)
5318 STC
5411 SPRG-RR(COIL)
561D PLASTIC
5613 STRG-NORMAL POWER
5614 STRG-TILT
6501 HIGH GRADE
8197 KEYLESS(433.9MHZ)
8233 TRIM-DR(DLX TYPE-CLOTH)
8241 TNTD
8262 HANDLE-DR O/S(BLACK)
8341 WINDOW-POWER(FRT&RR)
8512 MIRROR-I/S(DAY & NIGHT)
8525 MRR-VANITY(GLASS)
858B TRIM-SIDE(NON PVC)
8620 TNTD & S/BAND
8638 RAD. GRILLE-A TYPE
864C MUD GUARD-RR(W/O LETTER)
8647 MUD GUARD-FRT(W/O LETTER)
8712 TNTD & HTD
8718 HEATED
8722 SPOILER-LOWER(W/HMSL)
875A MANUAL MIRROR CONV
8757 MANU CONV
8779 MLDG-DRIP RAIL(BRIGHT SUS)
8787 MLDG-W/S.B/LITE(BRIGHT SUS)
8802 SEMI CLOTH
8816 B/POCKET
8817 B/PANEL
8819 UNDER TRAY(P/S)
8855 ARM REST-FR
8888 SEAT BELT-FR DR'S(ELR 3PT)
8898 SEAT BELT-FR PA'S(ELR 3PT)
8940 CTR ARM REST
8982 SEAT BELT-RR SIDE(ELR 3PT)
9211 HLLD
9215 BULB-12V P43T(H4 HALOGEN)
9231 REPEATER-SIDE
9242 LAMP-FOG(RR)
9271 ФАРА
9285 LAMP-MAP
9403 KMH
9415 ТАХОМЕТР
9451 CLOCK-AUTO(DIGITAL)
9495 RHEOSTAT
9542 IMMOBILIZER
9544 ELEC TIME/ALRAM CONTROL SYSTEM
9571 LOCK'G-CENTRAL
96SA SPKR-FR DR
96S9 SPEAKER-QUATER
960P ANT.-PLR TYPE
9619 AM9K/FM50K
9631 AUDIO BLANK'G COVER-GERMANY
9663 HORN-DOUBLE
970A TEMPERATURE UNIT 'C'
9711 RR HEAT(STD)
9721 HEATER-RR UNIT
9726 HEATER CONTROL(ROTARY TYPE)
9862 CHIME BELL
9880 WIPER-RR
W30 THE TEMPERATE ZONE
M011 QA(WGN)
M016 QA(5DR WGN 7)
4731 MANUAL TRANSFER
52TU TIRE- 265/70 R 15
530U 7.0J*15(AL)
5691 A/BAG(D/S)
5891 ABS
877F накладка
9242 LAMP-FOG(RR)
9271 ФАРА
9416 ИЗМЕРИТЕЛЬ
9760 AIR CON

Кто-нибудь знает как расшифровать и аргументировать, что у меня комплектация именно с родным фаркопом? :(
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение Поползень » 22/09/2016,10:19

gogengame писал(а):Кто-нибудь знает как расшифровать и аргументировать, что у меня комплектация именно с родным фаркопом?
Есть среди меня мнение, что распечатка с НЕРС-а для инспектора ГИБДД имеет такую же юридическую силу как и брошюра "свет баптизма"... :sorry: Думаю тут единственный путь получить охвициальную гумагу (с печатью-подписями) от офдилера или представительства хюндая. Гумага - типа список опций/комплектация авто с таким-то VIN-ом. Ну, или обратный вариант - напирать на обязанность спектора доказать ,что в твоем конкретном случае фаркоп - инородный предмет и вживлен с изменением конструкции автомобиля.
Наколько реальны оба варианта и/или какой из них реальнее обсуждать не буду. :pardon:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение gogengame » 22/09/2016,10:54

Поползень писал(а):или обратный вариант - напирать на обязанность спектора доказать ,что в твоем конкретном случае фаркоп - инородный предмет и вживлен с изменением конструкции автомобиля

я бы может и напирал, но боюсь что от этого инспектор(местный) включится в полемику плотнее, заглянет, и найдёт такое что мне точно каюк. Хорошо что разговор идёт пока в таком русле. Дал мне номер телефона где можно легализовать изменения(говорит я ещё про лебёдку промолчал), не стал оформлять протокол, говорит снимай фаркоп и вези в город для вписки. Вот сейчас как раз снимаю чтобы показать что процесс пошел, занимаюсь.
Но я то знаю, один только фаркоп у меня не самодельный, нафик мне его второй раз вписывать.

Ещё я уловил такой момент, что туристов не трогают, хотя тут такие котлеты приезжают..
Вы говорит проживаете? Ну так вот, начнём.. :?
Шноркель ему понравился, вот говорит это я понимаю, написано - "паджеро", значит настоящий :)
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re: Список опций по вину. Фаркоп

Сообщение gogengame » 22/09/2016,11:20

это абсурд. Где-то может быть есть схема штатного сцепного устройства, рисунок, чтобы доказать что фаркоп родной..
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение Поползень » 22/09/2016,11:25

gogengame писал(а):Где-то может быть есть схема штатного сцепного устройства, рисунок, чтобы доказать что фаркоп родной..

схема может быть где угодно - в книжке по ремонту, на сайте галлопер.ру, в стенгазете ЖЭКа.. Вопрос не в том, где может быть, а имеет ли юридическую силу эта схема.
Мне так кажется. :oops:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение gogengame » 22/09/2016,11:31

Поползень писал(а): на сайте галлопер.ру, в стенгазете ЖЭКа.. Вопрос не в том, где может быть, а имеет ли юридическую силу эта схема

Всё равно аргумент. Если разговор ведётся на уровне что написано на шноркеле и видно ли что он заводской, то схема с фотороботом родного фаркопа позволит выиграть время. Кроме того, поеду я вписывать лебёдку, и там придётся доказывать что штатный фаркоп. Каким образом? На нём не написано.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение крюгер » 23/09/2016,00:31

Ну если ты поедешь легализована тьмы - то ,как я слышал, последовательность такова:
1) приезжаешь в Гаи на ШТАТНОЙ(В СТОКЕ) машине и говоришь - хочу то то и вот это на своего скакуна. Тебе дают бумагу, типа направления.
2) едешь в ЛИЦЕНЗИРОВАННЫЙ сервис ( или берёшь из него бумагу) что они тебе это сделали
3) идёшь в филиал МАДИ. От них берёшь бумагу что это не противоречит конструкции.
4) возвращаешся в Гаи со всеми бумагами и получаешь запись в ПТС.
Возможно п2 и п3 меняются местами
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Re: Список опций по вину. Фаркоп

Сообщение gogengame » 23/09/2016,00:56

Да, примерно так мне и объяснили, в отделе сказали что всё реально. Ещё там участвует лицензированная мастерская(их тут 5, дали адреса), которая либо устанавливает, либо как в моём случае, просто даёт справку что они установили/утвердили. После чего госпошлина рублей 500, вписка в птс и свободен.

Но вопрос именно с фаркопом(уже снял) остаётся открытым, как доказать что он родной и это не изменение.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение Поползень » 23/09/2016,09:01

gogengame писал(а):как доказать что он родной и это не изменение.

кому доказать то? :wall: Гайцам - только охвициальной гумагой. А вот тем конторкам, что тебе будут приговор выносить о правомерности вживления того или этого в автомобиль, уже можно и каталогами обойтись, они, в отличие от гайца на дороге, способны эти каталоги понять и данные с них перепроверить.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)


Вернуться в Общие технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2