---

Стартер дизель, отчет с фотками

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Сообщение medved_1_nah » 26/01/2017,23:00

Гайку ту надо аккуратно крутить, но попробовать то всегда нестрашно, если чо - снимать всёравно :D
G2,D4BH,V5MT1,5.285, BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/ТАЗ2102 КОТОFUлK/Папкин Nissan T2,3-d,k24e,МКПП,LSD\Урал ИМЗ 2WD Поехали!(с)
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Стартер дизель, отчет с фотками

Сообщение Andrey_1960 » 27/01/2017,08:28

McEr писал(а):Завальцовано жи. Открыть можно, а вот как обратно потом заколхозить.

Блин, я ж тебе показывал-рассказывал в гараже. Забыл? Расковыривается бокорезами. Большими. Аккуратно. Заковыривается завальцовывется чеканкой маленьким молоточком :)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Стартер дизель, отчет с фотками

Сообщение Поползень » 27/01/2017,09:24

Крылья, ноги...Хвост! ©
viewtopic.php?p=224447#p224447
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Стартер дизель, отчет с фотками

Сообщение McEr » 27/01/2017,09:52

Andrey_1960 писал(а):
McEr писал(а):Завальцовано жи. Открыть можно, а вот как обратно потом заколхозить.

Блин, я ж тебе показывал-рассказывал в гараже. Забыл? Расковыривается бокорезами. Большими. Аккуратно. Заковыривается завальцовывется чеканкой маленьким молоточком :)

Ну, народные промыслы завсегда можно освоить, не спорю. Будучи бедным студентом я расковырял одно на ниве. С тех пор покупал стартеры с разборным реле.
Я думаю и здесь его можно сделать разборным, без завальцовки, а на винтах:
Изображение
Это же прекрасно :)


Поползень писал(а):Крылья, ноги...Хвост! ©
viewtopic.php?p=224447#p224447

Нанюхаются тут своих паров ароматических углеводородов, а потом на фоне сильного стресса после заправки авто выдают глупости. :D
Леша, там по ссылке стартер для зажигалок. И рЭлЭ тоже от него же.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 7740
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново<-->изумрудный(балашиха)

Сообщение Поползень » 27/01/2017,10:45

McEr писал(а):Леша, там по ссылке стартер для зажигалок. И рЭлЭ тоже от него же.

И чО? :) Не, Егор ,я знаю, что ваш стартер более киловатнее нашего, но втягивающее то может быть и унифицированым, не?
*тихо бормочет* ну и пусть оне говорят, что вопрос глупый, я же под парАми... ;) :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Стартер дизель, отчет с фотками

Сообщение Andrey_1960 » 27/01/2017,12:12

McEr писал(а): Я думаю и здесь его можно сделать разборным, без завальцовки, а на винтах:
Изображение
Это же прекрасно :)


уууууу....Не, ну сделать то можно, конечно. Но возникает вопрос: а зачем? Чтобы 2 раза в жизни развинтить-свинтить? Посмотреть что у него внутри, пыль протереть и напильником пошаркать (наоборот). Что по мне, то я бы лучше 1 раз развальцевал-завальцевал. ИМХО конечно :pardon: Хозяин-барин :)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Стартер дизель, отчет с фотками

Сообщение gogengame » 08/09/2018,21:29

Чёто фотографий нет ни у кого, хотя несколько тем разборов стартера "с фото"...
Мне перебрали стартер, я сам его снимал и делали при мне. Нафик я это сделал не знаю, теперь уже думаю что зря зря, но, говорят что гену и стартер обслуживают примерно в одно время, и если кончились щетки в генераторе, то стоит проверить и стартер. Снял и понёс к кулибину.

Оказался абсолютно сухой редуктор(смазка высохла) и плюсовые щетки с небольшим ресурсом. Ну раз уж разобрали..
Плюсовые щетки подошли от уаз-волга с небольшой подточкой.
Были установлены щетки и смазан редуктор/подшипники. Собрали проверили,- работает.

И лишь после этого мне предстали обсуждения способов приваривания проводов, чистки коллектора, притираня щеток...
Мне провода припаяли паяльником/газовой горелкой/оловом, коллектор почистили парой вращательных движений нулёвкой, и ничего не притирали.
Стартер ещё не ставил.

Теперь меня терзают смутные сомнения, для чего все эти танцы с бубном, прошу помочь мне их разрешить.
1. Что за проблема с припаиванием/привариванием проводов щеток, что может случиться с припоем.
Является ли КЗ в стартере пожароопасным событием? Существует ли предохранитель на стартер?
2. Коллектор. Зачем его полировать, если он медный и так или иначе будет поцарапан щётками и притрётся к щеткам?
3. Притирание щеток это как и зачем?..
4. Чем должен быть изолирован провод плюсовой щетки?
:unknown:

Добавлю, сегодня видел тракторный стартер на 24в, так там щетки припаяны.
Ради чего весь колхоз с контактной сваркой аккумулятором, графитовым электродом, расплющиванием трубочек итп? Стартер вообще нагревается до таких температур?
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Онгудай

Re: Стартер дизель, отчет с фотками

Сообщение McEr » 09/09/2018,11:19

имхо важнен только момент с привариванием. Все остальное - факультативно.
В жизни нельзя исключить моменты когда придется долго крутить стартер "вот очень очень нужно". Вот в такие моменты пайка может и не выдержать.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 7740
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново<-->изумрудный(балашиха)

Сообщение gogengame » 09/09/2018,11:31

McEr писал(а):пайка может и не выдержать

Температура плавления олова 240 градусов. Сдаётся мне, что ещё до достижения 200 гр. потечет изоляция плюсовых проводов, вскипит литол итп.. Скорее всего таких температур в стартере не бывает, его заклинит раньше.
Ставлю как есть, с новыми щетками, но жалею что полез туда до прочтения форума.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Онгудай

Re: Стартер дизель, отчет с фотками

Сообщение Pivovar » 09/09/2018,19:46

McEr писал(а):имхо важнен только момент с привариванием. Все остальное - факультативно.
В жизни нельзя исключить моменты когда придется долго крутить стартер "вот очень очень нужно". Вот в такие моменты пайка может и не выдержать.
:+1:
gogengame писал(а):Температура плавления олова 240 градусов. Сдаётся мне, что ещё до достижения 200 гр. потечет изоляция плюсовых проводов, вскипит литол итп.. Скорее всего таких температур в стартере не бывает, его заклинит раньше.

Ну, температура ПОС-61, например, поменьше, в районе 180-190. И изоляция на проводники надевается стеклотканевая неспроста. А при огромных токах (зимой, долгая прокрутка)должно греться нехило. Кстати, где-то на форуме глаголили те, у кого отпаивались проводники. Помню, так как сам тоже ревизировал стартер и сваривал проводочки аккумом. Так что, хозяин-барин :unknown:
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение gogengame » 09/09/2018,21:50

Pivovar писал(а):Так что, хозяин-барин

не то что бы хозяин барин, а сделал я глупость.
Что сейчас можно сделать? Отпаять щетки и присандалить их сваркой аккумулятором? Врядли это получится не имея опыта и приспособ.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Онгудай

Re:

Сообщение McEr » 09/09/2018,21:55

gogengame писал(а):
McEr писал(а):пайка может и не выдержать

Температура плавления олова 240 градусов. Сдаётся мне, что ещё до достижения 200 гр. потечет изоляция плюсовых проводов, вскипит литол итп.. Скорее всего таких температур в стартере не бывает, его заклинит раньше.
Ставлю как есть, с новыми щетками, но жалею что полез туда до прочтения форума.

ну при КЗ провода разогреваются до темно-красного цвета секунды за 3-4.
А КЗ это по сути попытка запустить мотор если он вдруг не крутится от слова совсем. Разумный человек делать так не станет, спору нет, но случаи они разные бывают :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 7740
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново<-->изумрудный(балашиха)

Сообщение murinos » 10/09/2018,12:10

to:gogengame, ну, в худшем случае - можно и аккумулятором саврить. Я пробовал банки аккумуляторов 18650 так варить - не понравилось. Потом прикупил трансформатор от микроволновки, вместо повышающей обмотки перемотал понижающую, толщиной в палец. Пробовал ей варить. Оставшиеся живыми аккумуляторы я в итоге отдал мастеру, чтобы сделал хорошо. А вот щетки такой приспособой варить можно, кмк. Так что как вариант - ищи микроволновку дохлую, трансформатор из нее.
Либо, отдай мастерам которые этим каждый день занимаютя, с должным уровнем качества. Я бы сейчас только так и делал - кустарщина до добра не доводит...
G-II, d4bhv(4d56 tdi), ручка, 3dr, 33x12.5r15 BFG MT KM1 "Белый", SuperSelect - буду разбирать. || G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение medved_1_nah » 13/09/2018,15:28

gogengame писал(а):Температура плавления олова 240 градусов

Олова - да. А вот припоя, которым тебе паяли местные специалисты, в чём я почти уверен, - около 160, если мне память не изменяет. И марка у него ПОС-61, в чём я тоже почти уверен.
gogengame писал(а):2. Коллектор. Зачем его полировать, если он медный и так или иначе будет поцарапан щётками и притрётся к щеткам?
3. Притирание щеток это как и зачем?..

Полировать только если он уж совсем в грубую полоску. Обычно это не требуется.
Я хз как там уазовские щётки, а вот оригинальные (чёт там комплект в районе 500р со щёткодержателем) не надо притирать, они сразу правильной формы.
gogengame писал(а):4. Чем должен быть изолирован провод плюсовой щетки?

В идеале -стеклотканью, пропитанной лаком.
gogengame писал(а):Ради чего весь колхоз с контактной сваркой аккумулятором, графитовым электродом, расплющиванием трубочек итп? Стартер вообще нагревается до таких температур?

Зимой узнаешь)
ЗЫ: Пока пейсал - уже увидел что всё же это самое уже до меня сказали. Ну забояню, чо уж теперь :)
G2,D4BH,V5MT1,5.285, BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/ТАЗ2102 КОТОFUлK/Папкин Nissan T2,3-d,k24e,МКПП,LSD\Урал ИМЗ 2WD Поехали!(с)
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Pivovar » 13/09/2018,21:15

medved_1_nah писал(а):ЗЫ: Пока пейсал - уже увидел что всё же это самое уже до меня сказали. Ну забояню, чо уж теперь

Зато запомнится надежнее :)
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Пред.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron