---

Замена датчика уровня топлива

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Замена датчика уровня топлива

Сообщение holod » 05/06/2014,18:47

Сегодня решил заменить датчик уровня топлива в баке.Так- как, бак менял пол года назад,снятие бака даже не обсуждалось,это просто маленький гемморой.Сделал очень быстро и очень просто.Снял обшивку багажного отсека,до того посмотрел снизу,что лючка там нет,но есть место где он должен быть.Продолжаем дальше, под ковром ватин типо шумка,надрезал ножом где примерно должен быть лючок угадал сразу. В ровном полу багажника находиться место с углублением под лючок. Дальше дело техники болгарки,вырезаем место где он должен быть.При вырезании болгаркой завести стёкла так-как горячая стружка портит их проверено не раз! Получается приличный доступ как к датчику так и к заборнику топлива.Открутил датчик без проблем,так-как бак менял пол года назад.Поставил новый проверил работает. Дальше берём вырезанный кусок метала из пола, ложем его на лист железа рисуем такой же но на 1см больше по наружке получается лучок. Места среза обработал грунтом и краской , лючок тоже.Дальше сверло троечка саморезы клопы очень красиво получилось.Так-как сверху днища багажника наложена мастика приличным слоем прокладку ставить не стоит,крышка лючка прямо топится в мастике. Дальше сборка в обратном порядке.Если кому интересно.
Hyundai galloper 2000 2,5TDI пружины,АВS EXCEED
holod
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06/02/2011,12:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение McEr » 06/06/2014,00:04

to:holod, проще бак снять, нутром чую.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 7797
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново<-->изумрудный(балашиха)

Re: Замена датчика уровня топлива

Сообщение Andrey_1960 » 06/06/2014,07:44

holod писал(а):В ровном полу багажника находиться место с углублением под лючок. Дальше дело техники болгарки,вырезаем место где он должен быть.

Посещала аналогичная мысль. Но после снятия бака ушла.
Сроки эксплуатации бака и датчика примерно одинаковые, поэтому, когда накрывается датчик, пора что-то делать с баком. Да и гаечки закисшие на шпильках на снятом баке приятнее откручивать. ИМХО :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Замена датчика уровня топлива

Сообщение holod » 09/06/2014,18:29

Как написано было выше бак стоит новый. Я всё прекрасно усвоил при снятии старого и установки нового. Когда не один болт не откручивается сломались почти все, в том числе и крепления фаркопа, которые остаются в раме и извлечь не так просто. Да и на новом заливную горловину поставить и затянуть тоже проблема. Это с стороны смотрится просто а на деле геммору хватает. Хорошо, что в гараже есть всё от сварки до резака. 8-)
Hyundai galloper 2000 2,5TDI пружины,АВS EXCEED
holod
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06/02/2011,12:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена датчика уровня топлива

Сообщение gogengame » 08/11/2018,16:41

Всё. Теперь у меня теперь тоже.
Стрелка стала показывать как попало, и это началось резко после очередной заправки. С тех пор блуждает произвольно, иногда полный ноль, потом вдруг полбака итд...
Уже забыл где именно торчит этот датчик, но перспектива снимать бак или ломиться через салон меня пугает, поскольку и бак новый, и там всё прикрашено-примазано, ковыряться не хочется нарушать идилию..

А так его не достать этот датчик? Стоит ли сразу покупать новый?
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение salmon509 » 08/11/2018,19:21

gogengame писал(а):Стоит ли сразу покупать новый?


Можно покупать,а можно починить.
viewtopic.php?f=4&t=12592#p143975
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена датчика уровня топлива

Сообщение gogengame » 08/11/2018,19:31

Какая же жесть бак откручивать, там горловина ещё, и вообще он большой черный и мрачный и из за такой ерунды его откручивать... :(

Датчик уровня топлива Hyundai/Kia HB044600 для Galloper 2.5 дизель.
Аналогов нет, только он оригинал.

Посмотрю, может можно не снимая бак туда залезть, у меня же там лифт 2 см, может так достану.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение Freelancer » 09/11/2018,00:37

ИМХО - для бензинки лучше по возможности сделать лючок, ибо кроме датчика в баке есть ещё бензонасос.
Срок его службы совсем не такой долгий, как у бака и датчика, а отказ может случиться внезапно.
На дизеле - не знаю, наверное можно и так оставить.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Freelancer » 09/11/2018,19:55

gogengame писал(а):Посмотрю, может можно не снимая бак туда залезть, у меня же там лифт 2 см, может так достану.

Вот без обид, пожалуйста, я сам такой. :pardon: Честное слово, просто поделюсь размышлениями:
Профессионального механика от любителя отличает понимание, что проще снять все что мешает вокруг, а потом поставить на место, чем кряхтеть полдня, изгибаясь ужом, рискуя сломать, сорвать гайку и т.п. но не снимать какой-то узел, из боязни, или нежелания.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение SergeyRyazan » 09/11/2018,22:30

Менял на своем лет десять назад, но не помню, чтобы пришлось снимать бак. Лючка в полике нет. Главное всю грязь вокруг убрать.
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 10/11/2018,05:28

Freelancer писал(а):
gogengame писал(а):Посмотрю, может можно не снимая бак туда залезть, у меня же там лифт 2 см, может так достану.

Вот без обид, пожалуйста, я сам такой. :pardon: Честное слово, просто поделюсь размышлениями:
Профессионального механика от любителя отличает понимание, что проще снять все что мешает вокруг, а потом поставить на место, чем кряхтеть полдня, изгибаясь ужом, рискуя сломать, сорвать гайку и т.п. но не снимать какой-то узел, из боязни, или нежелания.

+100500
Да,да,да....
Дима правильно обозначил приоритеты....
G-1,3Л,МКПП,7мест,пружины,93г.в.к сожалению продан(,но по прежнему в клубе!
G2,3л,АКП,пружины98г.в.,газ
Где скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 1921
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15