---

Не включается кондей!

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Сообщение Dimon » 04/07/2008,06:48

мужики подскажите а винтилятор почему не включается? реле вроде срабатывает и предохранители все целые!
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Сообщение ФОРУМ » 04/07/2008,08:38

А фреон есть???
Если его мало то и не включиться.Так что прямая дорога на поклон кондейщикам,
где тебе кондей проверят, фреон профильтруют,заправят скока надо.....
ФОРУМ
 

Сообщение Garyk » 04/07/2008,09:24

to ВселенскийРазум:
+1 . Похоже хладагента маловато или ваще нуту.
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер") Сервис "Альянс Авто"
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2877
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Brig69 » 17/07/2008,20:24

А у меня кондей живет по своим законам. Шел сегодня из Минска в Москву (жара под 30). А эта св.... включался периодически и только тогда, когда ему было угодно. Никакой зависимости ни от оборотов, ни от температуры не увидел. У людей, как я читал выше проблемы с запуском в минус 40, а тут в +30 глючит. И какой датчик может подобное выдавать? Может у кого есть мысль по этому поводу? Буду признателен
G_2, 2.5 TD, 99г. 5 дв.высокая крыша, 9 мест, МКПП, рессоры, без ABS
Аватара пользователя
Brig69
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18/09/2007,20:39
Откуда: Минск

Сообщение ФОРУМ » 17/07/2008,20:57

to Brig69:
А давно проверял кондей и систему.Если будет маловато то и будет включаться и выключаться от
нехватки хладогена....
ФОРУМ
 

Сообщение Brig69 » 17/07/2008,21:42

Два месяца назад менял муфту (не включалась) и проверял всю систему. Все было нормально. Утечек не было и нет.
G_2, 2.5 TD, 99г. 5 дв.высокая крыша, 9 мест, МКПП, рессоры, без ABS
Аватара пользователя
Brig69
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18/09/2007,20:39
Откуда: Минск

Сообщение chim » 18/07/2008,20:23

У меня в том году было примерно так же. Есть реле, которое регулирует температуру испарителя. У меня оно находится за бардачком . Выглядит как реле от холодильника. Так вот, в этом реле у меня подгорели контакты. И кондиционер включался лишь изредка и когда захочет. Я просто почистил контакты. Там не сильно сложно, но нужно не покрутить лишних винтов, чтобы не сбить температурную регулировку. Заменить это реле, похоже, не просто. Трубочка, которая измеряет температуру - уходит куда-то в недра.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3788
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re:

Сообщение Валерий » 19/02/2012,16:19

chim писал(а):У меня в том году было примерно так же. Есть реле, которое регулирует температуру испарителя. У меня оно находится за бардачком . Выглядит как реле от холодильника. Так вот, в этом реле у меня подгорели контакты. И кондиционер включался лишь изредка и когда захочет. Я просто почистил контакты. Там не сильно сложно, но нужно не покрутить лишних винтов, чтобы не сбить температурную регулировку. Заменить это реле, похоже, не просто. Трубочка, которая измеряет температуру - уходит куда-то в недра.

Чтобы добратся до этой релюхи бардачёк надо снимать? И что-либо надо крутить, чтобы добраться до контактов?
Hyundai GALLOPER-2 G_2.5ТD 2001г.5дв МКПП,пружины,без АБС
Валерий
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)

Re: Не включается кондей!

Сообщение denisnits » 05/08/2017,15:25

Всем привет провери кондей , держит вакум и излишек давление , но не холодит копресор Работает спец грешит на расширительный клапан хде он?? Задняя печка вроде без Охлаждения , все врем теплым дует
Галопик 2
2.5 ТДИ
МКПП
1998
5двер
KMXKPE1CPXU278973
denisnits
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17/06/2017,19:35
Откуда: Солигорск

Re: Не включается кондей!

Сообщение McEr » 06/08/2017,15:29

denisnits писал(а):Всем привет провери кондей , держит вакум и излишек давление , но не холодит копресор Работает спец грешит на расширительный клапан хде он?? Задняя печка вроде без Охлаждения , все врем теплым дует

если спец - спец, то пусть сам и ищет.
Интересные вопросы он задает хозяину.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново<-->изумрудный(балашиха)

Re: Не включается кондей!

Сообщение Gavrosh » 09/08/2017,10:54

denisnits писал(а):Всем привет провери кондей , держит вакум и излишек давление , но не холодит копресор Работает спец грешит на расширительный клапан хде он?? Задняя печка вроде без Охлаждения , все врем теплым дует

а что с давлением? "спец" по давлению должен определить поломку, а не грешить на что то.
Автоэлектрик. Денис +7(916)364-59-85 МТС +7(962)364-59-85 Билайн
Аватара пользователя
Gavrosh
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21/06/2010,20:32
Откуда: Москва

Сообщение murinos » 09/08/2017,11:17

Раз уж тема всплыла - отмечусь.

В прошлом году кондей холодил, в этом - перестал.
Компрессор, вентилятор, лампочка на кнопке - работают, а холодом не холодит. Появилось сипение-шипение при включении со стороны печки - раньше не было. Насколько я понимаю, если бы фреон убежал - ничего не включалось бы, благодаря датчику на испарителе(бачке слева от радиатора).

Куда копать, шоб заработало?)

Сипасиба! :hi:
G-II, d4bhv(4d56 tdi), ручка, 3dr, 33x12.5r15 BFG MT KM1 "Белый", SuperSelect.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re: Не включается кондей!

Сообщение Andrey_1960 » 09/08/2017,12:09

Ежели всё работает - обороты падают. У тебя (коня) падают?
А кстати лампочка с кнопкой могут работать (быть включенными-нажатыми), а кондей в это время нет, благодаря отсутствию должного давления в системе. Попробуй релюху фана из коробки под капотом вытащить и контакты в гнезде перемкнуть. Если заработает и обороты упадут, а дуть будет теплом - засыпай фреон ;) Я так делал :)
P.S. Вот товарищ с оборудованием, от тебя недалече https://www.drive2.ru/l/473688302017314882/ ;)
G2 2.5 TDI 2001 5дв МКПП, пружины, проставки, без АБС, ТНВД уже мех.
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение murinos » 09/08/2017,12:32

Да но нет(с)
Как и полагается по книжке, повышаются за счет вакуумного актуатора на ТНВД.
Моя не понимат - если всё включается, значит давление - есть. Значит фреон на месте.
И почему сипеть стало - загадка.
G-II, d4bhv(4d56 tdi), ручка, 3dr, 33x12.5r15 BFG MT KM1 "Белый", SuperSelect.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Pivovar » 09/08/2017,16:57

to:murinos,
murinos писал(а):Раз уж тема всплыла - отмечусь.В прошлом году кондей холодил, в этом - перестал. Компрессор, вентилятор, лампочка на кнопке - работают, а холодом не холодит. Появилось сипение-шипение при включении со стороны печки - раньше не было. Насколько я понимаю, если бы фреон убежал - ничего не включалось бы, благодаря датчику на испарителе(бачке слева от радиатора). Куда копать, шоб заработало?)

Не совсем так. На собственном опыте проверил. Всё включается, а часть хладогента убежала- перестает морозить. Мне проще было- на большом перегоне (в 15 часов) почувствовал постепенное сножение холода из сопел. Тоже, кстати, жужание специфическое (или хрюканье :) ) было. Потом ещё пару раз запралял, но хватало не надолго.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение murinos » 09/08/2017,18:31

to:Pivovar, Спасибо! Замерю давление...
G-II, d4bhv(4d56 tdi), ручка, 3dr, 33x12.5r15 BFG MT KM1 "Белый", SuperSelect.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 10/08/2017,23:52

to:murinos, хрюкает?-это начало конца...
У мну тоже хрюкает,но почти не не холодит....
Спецы говорят мало фреона.....
G-1,3Л,МКПП,7мест,пружины,93г.в.,G2,3л,АКП,пружины98г.в.,газ
Где скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение АСПиК » 11/08/2017,12:12

Спецы говорят мало фреона..... :+1:
G-2 2.5TD 2002г. 5дв. АКПП,рессоры,без ABS и т.д.(просто-"ТАНК") 782 Бинар Компакт 5ДС
Аватара пользователя
АСПиК
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 23/07/2009,14:32
Откуда: Москва(Печатники)

Сообщение Freelancer » 12/08/2017,00:27

А мне при таком "сипении" и " хрюканиии" проверили и сказали, что фреона как надо.
Правда те же "спецы", которые его заливали месяцем раньше.
Температура из сопла достигает 6-7°С при 20 за бортом. Потом подскакивает до 14-15°С потом опять опускается с периодичностью 2-3 минуты.
Поскольку сезон для моей машины закрыт, я до следующего года расслабился, но вопросы остались.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Pivovar » 12/08/2017,20:22

to:Freelancer, Ну кто же против себя будет глаголить? :yes: Явные причины нехватки хладагента. Температура из сопла должна быть в районе 4-5 град. при уличной +30. То что прыгает- нормально, кондей периодически датчики отключают. Но "хрюканье" на моем начиналось именно при утечках. При заправленном слышны звуки вначале, но сильно другие, не перепутаешь! :)
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение Freelancer » 13/08/2017,09:08

До весны смысла морочиться нет по-любому. Если утечка - к весне все понятно будет.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Пред.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5