---

Вопрос по генератору.

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Сообщение Abell » 06/04/2018,07:02

Дон Хулио Тебенадо писал(а):Как такое может быть

На двигателе сэкономили. Турбодизель по мануалу должен быть 95 лошадей, а поставили 81 :unknown:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re:

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 06/04/2018,07:30

medved_1_nah писал(а):Такое ощущение что ты его снял с машины, которая всю жизнь обслуживалась у ОД и вела сервисную книжку...

Так это означает, что генератор мог быть заменен? На нем написано Валео 37300-4287... (последняя цифра стерлась). Похоже на оригинал.
А мне-то какой брать? 90 или 65? Как правильно?
Чем чревата большая мощность генератора? У меня проводка не сгорит в машине?
Спасибо
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение medved_1_nah » 06/04/2018,13:02

у 65 и 90 разные корпуса и разные вак. насосы.
В сборе узел генератор-насос взаимозаменяем.
на 65 генераторе на хх при фарах и печке зарядки почти нет.
в остальном хватает и того и другого.
проводка не сгорит.
G2,D4BH,V5MT1,5.285, BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/Папкин Nissan T2,3-d,k24e,МКПП,LSD\Урал ИМЗ 2WD Поехали!(с)\Сузучий случай Большой Ремонт (dr800big) в продаже
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Pivovar » 08/04/2018,21:03

medved_1_nah писал(а):у 65 и 90 разные корпуса и разные вак. насосы.
В сборе узел генератор-насос взаимозаменяем.

С Паджеры1 на гену 65А нормально ставится вакуумник с гены 90А Галлоперовский, сам переставлял и ездил. так что инфа 100%. :yes: Другое дело. что могут быть, наверное, и вариации. Кто-то писал, что вал бывает слишком длинный для какого-то вакуумника. Да и про вакуумники как-то читал, что по производительности были трёх видов.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение Abell » 08/04/2018,21:08

Pivovar писал(а):вал бывает слишком длинный

Шлицы могут быть разные. Инфа 146%
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение Pivovar » 08/04/2018,21:44

Abell писал(а):Шлицы могут быть разные. Инфа 146%

Да таки да, ключевые слова
Abell писал(а):могут быть разные
;)
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 16/04/2018,17:06

Всем доброго дня!
Подскажите, может ли диодный мост сгореть от испорченного аккумулятора? Аккуму 6 лет. Он умер. Я полагал, что это от неисправного гены. Тесть говорит, что наоборот, осыпался аккумулятор и от этого вылетел диодный мост.
Я думаю, зарядить аккумулятор и понаблюдать пару дней, будет ли самопроизвольно разряжаться.
Просто не хотплось бы, чтобы диодный мост опять сгорел из-за неисправного аккумулятора.
Подскажите как поступить?
Спасибо
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение McEr » 16/04/2018,19:00

Дон Хулио Тебенадо писал(а):Всем доброго дня!
Подскажите, может ли диодный мост сгореть от испорченного аккумулятора? Аккуму 6 лет. Он умер. Я полагал, что это от неисправного гены. Тесть говорит, что наоборот, осыпался аккумулятор и от этого вылетел диодный мост.
Я думаю, зарядить аккумулятор и понаблюдать пару дней, будет ли самопроизвольно разряжаться.
Просто не хотплось бы, чтобы диодный мост опять сгорел из-за неисправного аккумулятора.
Подскажите как поступить?
Спасибо

Теоретически может. Если ток будет большой отбирать постоянно, в какой-то момент что-то может и не выдержать, например мост, да.

Напряжение в сети какое? Как быстро поднимается после запуска, как быстро падает после глушения?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 7740
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново<-->изумрудный(балашиха)

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 16/04/2018,19:12

Пока не знаю. Только что пришли запчасти. Завтра соберу и поставлю гену. И поставлю на зарядку аккумулятор. Через сутки надо проверять. Вот я и боюсь, что при проверке опять мост сгорит. Может просто подсоединить клеммы к аккуму и посмотреть, будет ли ток утекать?

Кстати подготовил фотоотчет по разборке гены, позже выложу
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Пред.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5