---

Вопрос по генератору.

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Сообщение Pato » 05/12/2018,18:26

Это просто значит - если ты увеличиваешь максимальную нагрузку на бортовую сеть выше, чем её проектировали, то будь добр купи генератор соответсвующий твоей нагрузке!!! И поменяй практически всю проводку под новые реалити! Просадка ниже 13,8-13,6 вольт это уже неисправность энергосистемы!!! И надо её лечить.... Либо зимой в мороз ночевать в поле в незаводящейся машине!!! А так - каждому своё!!! ;)
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Re:

Сообщение McEr » 05/12/2018,19:06

Pato писал(а):Это просто значит - если ты увеличиваешь максимальную нагрузку на бортовую сеть выше, чем её проектировали, то будь добр купи генератор соответсвующий твоей нагрузке!!! И поменяй практически всю проводку под новые реалити! Просадка ниже 13,8-13,6 вольт это уже неисправность энергосистемы!!! И надо её лечить.... Либо зимой в мороз ночевать в поле в незаводящейся машине!!! А так - каждому своё!!! ;)

срочно в номер!!!что же делать!!...Наверное ни у кого не подсаживается даже штатный аккумулятор за время длительной стоянки!!!))Или после длительных безуспешных попыток завестись!!!И не просаживает напряжение до тех пор, пока не зарядится!!!
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 7823
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново<-->изумрудный(балашиха)

Re: Re:

Сообщение Pato » 05/12/2018,22:28

McEr писал(а):
Pato писал(а):Это просто значит - если ты увеличиваешь максимальную нагрузку на бортовую сеть выше, чем её проектировали, то будь добр купи генератор соответсвующий твоей нагрузке!!! И поменяй практически всю проводку под новые реалити! Просадка ниже 13,8-13,6 вольт это уже неисправность энергосистемы!!! И надо её лечить.... Либо зимой в мороз ночевать в поле в незаводящейся машине!!! А так - каждому своё!!! ;)

срочно в номер!!!что же делать!!...Наверное ни у кого не подсаживается даже штатный аккумулятор за время длительной стоянки!!!))Или после длительных безуспешных попыток завестись!!!И не просаживает напряжение до тех пор, пока не зарядится!!!

Срочно в сервис!!!!!!! "Или после длительных безуспешных попыток завестись!!!" Срочно в сервис!!! И по теме - один два раза в год может и просадит ниже 13,6 вольт, но на своём коне я этого не наблюдал.... Да и акб я меняю раз в три года по своему регламенту, и не покупаю дешняк всякий! И любое кроилово ведет к попадалову!!!! И когда конь остался единственной машиной в семье и нужен всегда на ходу, то и совсем другое отношение к обслуживанию появилось!!! И работа у меня за 120 км от дома и пять дней в неделю!!!! И каждый сам творец своего несчастья...
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Сообщение medved_1_nah » 06/12/2018,11:31

Pato писал(а):Это уже неисправность моста!!!! Диоды на замену!!! При работе свечей зарядка не должна просаживаться более 0,5-0,7 вольта, т.е. не должна быть ниже 13,8 вольт!!!

Скажи это 65 амперному генератору.
И посмотри типичные графики отдачи генераторов. А то я сейчас в любой машине так диодный мост неисправный найду. Да-да, даже в твоей.

А если по теме - очень похоже на отпавшие от моста доп-диоды. В любом случае генератор снимать и на стенд.
G2,D4BH,V5MT1,5.285, BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/ТАЗ2102 КОТОFUлK/Папкин Nissan T2,3-d,k24e,МКПП,LSD\Урал ИМЗ 2WD Поехали!(с)
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Tumbler » 06/12/2018,11:57

Зарядку определяю не по лампочке, стоит вольтметр. Про зарядку с включенными свечами говорю на холостых, ибо стараюсь не начинать движение, пока конь не прогреется. Если это диодный мост сбоит, то почему тогда только на прогреве, а в дальнейшем все становится нормально и штатно?
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
Tumbler
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 14/06/2014,23:17
Откуда: Минск

Сообщение medved_1_nah » 06/12/2018,12:33

Может элементарно нагреваться медная шина в генераторе и восстанавливаться контакт с доп диодом. Если бы проблемы была в силовых, то место контакта скорее всего давно бы выгорело, да и на неисправность силовых эти лампы не указывают. Эти лампы конкретно указывают на то, что плюс с доп диодов не идёт. Они кстати светятся вполнакала и во всю яркость? Просто вполне может быть что там шина от диодов к интегралке отпаялась или лопнула.
G2,D4BH,V5MT1,5.285, BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/ТАЗ2102 КОТОFUлK/Папкин Nissan T2,3-d,k24e,МКПП,LSD\Урал ИМЗ 2WD Поехали!(с)
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение Pato » 06/12/2018,23:46

medved_1_nah писал(а):
Pato писал(а):Это уже неисправность моста!!!! Диоды на замену!!! При работе свечей зарядка не должна просаживаться более 0,5-0,7 вольта, т.е. не должна быть ниже 13,8 вольт!!!

Скажи это 65 амперному генератору.
И посмотри типичные графики отдачи генераторов. А то я сейчас в любой машине так диодный мост неисправный найду. Да-да, даже в твоей.

А если по теме - очень похоже на отпавшие от моста доп-диоды. В любом случае генератор снимать и на стенд.


У меня гена 110А, и у акб стартовый ток 900А, поменял стоковые как купил Коника! 65А для моего фарша очень мало! :D
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Сообщение medved_1_nah » 07/12/2018,00:28

Мы все за тебя рады. Правда. Искренне. Но на стоковых дегенераторах напряжение на свечах просаживается только в путь. Так что приговаривать ДИОДЫ!!!! ПАДЗАМЕНУ!!!! раньше времени не стоит. :nea:
G2,D4BH,V5MT1,5.285, BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/ТАЗ2102 КОТОFUлK/Папкин Nissan T2,3-d,k24e,МКПП,LSD\Урал ИМЗ 2WD Поехали!(с)
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение Tumbler » 07/12/2018,08:25

medved_1_nah писал(а):Может элементарно нагреваться медная шина в генераторе и восстанавливаться контакт с доп диодом. Если бы проблемы была в силовых, то место контакта скорее всего давно бы выгорело, да и на неисправность силовых эти лампы не указывают. Эти лампы конкретно указывают на то, что плюс с доп диодов не идёт. Они кстати светятся вполнакала и во всю яркость? Просто вполне может быть что там шина от диодов к интегралке отпаялась или лопнула.

Большое спасибо за версию :drinks: . Теперь в голове появились знания :D
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
Tumbler
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 14/06/2014,23:17
Откуда: Минск

Пред.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15