---

Замена тормозных трубок

Тормозная система

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 10/10/2015,09:52

to:demon7,6 диаметр :evil: Ну прочитай всю ветку "тормоза" ,ведь все разжевано :wall:
G-1,3Л,МКПП,7мест,пружины,93г.в.к сожалению продан(,но по прежнему в клубе!
G2,3л,АКП,пружины98г.в.,газ
Где скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение demon7 » 10/10/2015,10:35

Сегодня надо все купить и сделать. На чтение уйдет день.
Galloper 2, 2.5 TD 2000 г.в. МКП 5 дв. страна ввоза Финляндия. Land Cruiser Prado 120 4.0 АКП 2008. Ford MONDEO 2001 2.0 TDI
demon7
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05/03/2013,13:40
Откуда: Звенигород

Сообщение demon7 » 10/10/2015,10:37

Еду в магазин на семеновской. За шлангами. Правый передний буду подбирать отдельно.
Galloper 2, 2.5 TD 2000 г.в. МКП 5 дв. страна ввоза Финляндия. Land Cruiser Prado 120 4.0 АКП 2008. Ford MONDEO 2001 2.0 TDI
demon7
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05/03/2013,13:40
Откуда: Звенигород

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 10/10/2015,10:48

to:demon7, за то потом за день все сделаешь,и денег сэкономишь....
А так купишь не то,менять придётся и т.д.....
G-1,3Л,МКПП,7мест,пружины,93г.в.к сожалению продан(,но по прежнему в клубе!
G2,3л,АКП,пружины98г.в.,газ
Где скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение demon7 » 10/10/2015,12:05

Прочитал всю ветку. Нет упоминания-знания о диаметре тормозных трубок. Подскажите, кто знает плз.
Galloper 2, 2.5 TD 2000 г.в. МКП 5 дв. страна ввоза Финляндия. Land Cruiser Prado 120 4.0 АКП 2008. Ford MONDEO 2001 2.0 TDI
demon7
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05/03/2013,13:40
Откуда: Звенигород

Сообщение demon7 » 10/10/2015,12:07

6 мм. Спасибо КОНЕЗАВОД 48! ЕДУ В ЮЖКУ ЗА МЕДНОЙ ТРУБОЙ И ШТУЦЕРАМИ.
Galloper 2, 2.5 TD 2000 г.в. МКП 5 дв. страна ввоза Финляндия. Land Cruiser Prado 120 4.0 АКП 2008. Ford MONDEO 2001 2.0 TDI
demon7
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05/03/2013,13:40
Откуда: Звенигород

Сообщение demon7 » 12/10/2015,14:04

Диаметр тормозной трубки 4. 7 мм. На южке все есть. Вчера поменял. Есть правда опасение. Что трубки там продают такие же что и на кондиционеры. Визуально вряд ли можо отличить. Разница тпм скорее всего в самом сплаве металла.
Galloper 2, 2.5 TD 2000 г.в. МКП 5 дв. страна ввоза Финляндия. Land Cruiser Prado 120 4.0 АКП 2008. Ford MONDEO 2001 2.0 TDI
demon7
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05/03/2013,13:40
Откуда: Звенигород

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 23/05/2016,16:01

Уважаемые господа!
В этом году я мечтаю заменить тормозные трубки. Номера выписал, в магазинах нашел (правда пока не купил). Но вот вчера при замене задних колодок обнаружил такую вещь:
Длинная трубка 300 см идёт по раме слева, доходит до заднего моста, переходит в тормозной шланг, от шланга опять идет короткая металлическая трубка к левому колесу. От колеса идет трубка средней длины по заднему мосту к правому колесу. (это как я понял 180 см)
Не понятно:
1. Зачем нужен тормозной шланг?
2. Что за короткая трубка? (около 40-50 см)
3. Где ставится трубка 80 см?
Заранее благодарен за помощь
Изображение
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Freelancer » 23/05/2016,16:39

1. Шланг нужен, потому что мост движется относительно рамы.
2. Между длинной трубкой на раме и шлангом стоит "колдун" (не у всех). Тогда нужна еще одна короткая трубка - от "колдуна" к шлангу.
Судя по тому что у тебя машина без АБС, у тебя наверное "колдун" раньше был.
Когда его удалили, магистральную трубку поменяли на сплошную, до шланга.
Поковыряй ее, она вероятно медная.
3. 80 см это скорее всего трубка от шланга к колесу, 40 от колдуна к шлангу.(Или наоборот)
Размеры ищи поиском.

А ты что родные стальные трубки ставить собрался?
И сколько они стоят?
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re: Замена тормозных трубок

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 23/05/2016,22:43

Всё равно не очень понятно. Магистральная трубка приходит на железный кронштейн (на фото спрятан за амортизатором), на кронштейне при помощи фитинга трубка переходит на шланг. Шланг тоже приходит на следующий железный кронштейн,там тоже обычный фитинг, на него накручен шланг, а с другой стороны накручена гайка короткой трубки.
ладно, будем считать, что короткая трубка нужна. Надо будет её померить и купить.
Трубки я ковырял - обычное ржавое железо. На фото даже видно, почистил щеткой.
Длинная трубка потеет в одном месте, думаю срок вышел им. Покупать буду медные. Цены от 150 рублей (за 80-ю) до 560 рублей (за 300-ю)
Так и не понял - куда 80-ю сувать. Может у меня вместо неё 50-я стоит?
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Freelancer » 24/05/2016,00:06

Дон Хулио Тебенадо писал(а):Надо будет её померить и купить.

Вот и ответ на твой вопрос. :yes:
Берешь бечевку и измеряешь ею все трубки. Записываешь результаты измерений. и наступает ясность куда сколько см нужно.
Как говорят ITшники: если все работает - Не меняй конфигурацию!
Поэтому не ломай себе голову почему у тебя трубки не такие как в интернете.

Сама технология замены описана выше.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 24/05/2016,09:53

Всё понятно! Спасибо!
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение mcdaun » 25/12/2016,13:41

Под Кировском отгнила задняя трубка, попытались решить проблему сподручными средствами, поменяли кусок трубки на топлевный шланг, но видимо плохо прокачали, остался воздух в системе. Пришлось гнать за ночь до Питера 1200км, там поменяли на медь задний контр. Сейчас уже в Москве загнал в сервис и за одно хотел поменять и передний. В сервесе все в один голос меня убеждают, что проблемы возникают только с задними трубками, а передние остаются даже тогда, когда вся машина сгнила. Что скажете, врут и им лень этим морочиться?
Варианты:
Г-1 3.0 V6 бензин МКПП 1995 5дв
Аватара пользователя
mcdaun
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06/10/2016,23:35
Откуда: Москва

Сообщение VanoRom » 25/12/2016,13:52

лень!
я себе менял магистраль, задние и передние.
передние были в лучшем виде НО! всего 5 см возле штуцера перехода в шланг около колёс были в такую же труху... т.е. формально все что выше передних мотеров было целое кроме места перехода в шланг (его хорошо видно просто отогнув резиновый брызговик за передним колесом - если там ржы нет - можно не трогать, если есть - лучше ОДИН раз сделать и не думать об этом более).
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re:

Сообщение mcdaun » 25/12/2016,15:23

VanoRom писал(а):лень!
я себе менял магистраль, задние и передние.
передние были в лучшем виде НО! всего 5 см возле штуцера перехода в шланг около колёс были в такую же труху... т.е. формально все что выше передних мотеров было целое кроме места перехода в шланг (его хорошо видно просто отогнув резиновый брызговик за передним колесом - если там ржы нет - можно не трогать, если есть - лучше ОДИН раз сделать и не думать об этом более).


Спасибо.
Варианты:
Г-1 3.0 V6 бензин МКПП 1995 5дв
Аватара пользователя
mcdaun
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06/10/2016,23:35
Откуда: Москва

Сообщение Freelancer » 25/12/2016,18:58

to:VanoRom, :+1:
Тем более, что менять и после этого прокачивать их гораздо проще и быстрее чем задний контур.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 20/07/2017,18:30

всем, кто собрался менять трубки - трубка WP051, index: 112/112-0550
НЕПОДХОДИТ!!!
Там крупная резьба на штуцерах.
И вообще, будете покупать - сразу смотрите резьбу, должна быть мелкая
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение VanoRom » 20/07/2017,22:24

Дон Хулио Тебенадо писал(а):сразу смотрите резьбу, должна быть мелкая

и вид - грибок или конус... там на попке одно а далее по разъемам другое по стоку...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 11/05/2018,08:41

Трубка wp-005 подходит!
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 02/12/2018,21:38

Съездил к друзьямhttp://myterracan.ru/forum/index.php/topic,23786.105.html.....оторвал тормозную трубку....
Дорожает все по немногу......
1740 отдал за три трубки....3000,1800,800...
В той самой железяке....
Короткие готовые,длинная на заказ.....
G-1,3Л,МКПП,7мест,пружины,93г.в.к сожалению продан(,но по прежнему в клубе!
G2,3л,АКП,пружины98г.в.,газ
Где скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Freelancer » 03/12/2018,00:41

Леша, а купить машинку губозакат.... развальцовачную? Не?
Я такой уже и на своем Галле и на батькином, и на Опеле сыну трубок накрутил..
Плюс, сосед на Ауди 80 попался под горячую руку. Ему тоже накрутил.
Чистое удовольствие, четко по месту в размер, никаких спиралей самоварных.
Только нужно нормальную брать, Ликота, или Джонсвей, например, а не "шляпу" дешёвую.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 03/12/2018,16:46

to:Freelancer,
Дим,у меня вальцовка ещё с советких времен)
Дело в том,что сама трубка подорожала,сейчас выгоднее готовую взять
(заводскую),вот только 3х метровых нет в наличиии
Пришлось делать...
G-1,3Л,МКПП,7мест,пружины,93г.в.к сожалению продан(,но по прежнему в клубе!
G2,3л,АКП,пружины98г.в.,газ
Где скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Freelancer » 04/12/2018,10:03

Понятно.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Пред.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5