---

как подтянуть стояночный тормоз на Галлопере?

Тормозная система

как подтянуть стояночный тормоз на Галлопере?

Сообщение виноградов владимир » 31/08/2009,23:02

Раскажите, как подтянуть стояночный тормоз на Галлопере 2
виноградов владимир
 

Сообщение chim » 31/08/2009,23:47

Там всё элементарно видно под машиной. Как на жигулях. Чтобы ручник на 4-5 щелчков выходил. Я после подтяжки пробую поддомкратить задние колёса и смотрю, чтоб не притормаживали. Приходилось немного и назад отпускать.
Если колодки изношены - ручник, даже подтянутый, не держит.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3780
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение виноградов владимир » 01/09/2009,00:04

Спасибо
виноградов владимир
 

Сообщение dyoma » 01/09/2009,18:09

chim писал(а):Если колодки изношены - ручник, даже подтянутый, не держит.
Тогда надо колодки подводить.
на кожухе торм барабанов есть окошечки, они резиновыми заглушками закрыты
суваешь в это окошко отвёртку плоскую и подкручиваешь шестерёнку развода колодок.
Но там есть "собачка" которую надо отодвинуть.
Если никогда не видел систему , то лучше снять один барабан посмотреть и понять систему подводки колодок и на втором колесе уже в слепую подведёшь.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины ( АВТОСЕРВИС для Вас 8-921-955-49-34 )
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 5723
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Василий 62 » 02/09/2009,10:02

dyoma писал(а):Но там есть "собачка" которую надо отодвинуть.
А зачем её отодвигать то, она удерживает разводящий винт от проворота в обратную сторону. Разводятся колодки движением снизу вверх. Просто проворачиваем и контролируем вывешенное колесо, чтобы не зажимало.
G-2. 2.5TD. 5 мкпп. 88л/с. 98г. 5дв. высокая крыша. 9 мест. рессоры.LSD. без АБС
Василий 62
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые

Сообщение dyoma » 02/09/2009,19:32

Василий 62 писал(а):А зачем её отодвигать то
согласен
но вдруг перекрутишь
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины ( АВТОСЕРВИС для Вас 8-921-955-49-34 )
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 5723
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Ermakoff » 09/09/2009,14:02

А что, никто не регулирует зазор в задних тормозах при помощи педали тормоза и рычага ручника, как написано в мануале?
G1, N/A, LWB, Leaf
Аватара пользователя
Ermakoff
 
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
Откуда: Пятигорск

Сообщение McEr » 09/09/2009,14:32

Ermakoff писал(а):А что, никто не регулирует зазор в задних тормозах при помощи педали тормоза и рычага ручника, как написано в мануале?
А поподробнее? Тот мануал что у меня вообще умалчивает о процедуре.
Кстати, какой именно зазор имеется ввиду? Рабочий или в приводе ручника?

А то обнаружил с удивлением что поршни заднего цилиндра ходят и внутрь и наружу почти свободно, т.е. регулировка рабочего зазора осуществляется механически, и даже вручную(((... Какой-то архаизм или предыдущие хозяева напортачили? В мануале - написано что рабочий зазор регулируется автоматически..... :unknown:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8046
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново<-->изумрудный(балашиха)

Сообщение Ermakoff » 10/09/2009,10:56

Паджеровский мануал тут на сайте рассказывает, как после замены колодок привести зазор в нормальное состояние, нажимая тормоз и манипулируя ручником.
Автоматически он регулируется именно периодическим использованием ручника, так как упомянутые выше зубчатые колёсики-храповики завязаны на тягу ручного тормоза. Нет ручника - не будет и задних тормозов нормальных, знаю по собственному опыту.
G1, N/A, LWB, Leaf
Аватара пользователя
Ermakoff
 
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
Откуда: Пятигорск

Сообщение McEr » 10/09/2009,15:16

Ermakoff писал(а):Паджеровский мануал тут на сайте рассказывает, как после замены колодок привести зазор в нормальное состояние, нажимая тормоз и манипулируя ручником.Автоматически он регулируется именно периодическим использованием ручника, так как упомянутые выше зубчатые колёсики-храповики завязаны на тягу ручного тормоза. Нет ручника - не будет и задних тормозов нормальных, знаю по собственному опыту.
посмотрел паджеровский.... Только вот маааленькая загвоздка. :) На паджерах сзади барабанный тормоз ТОЛЬКО для стояночного, а дисковый - рабочий.
Два в одном, как твикс)) (во всяком случае, по мануалу - я паджер не ковырял, не берусь утверждать)

И про манипуляции с педалью и рычагом ничего нет. Колодки барабанногостояночного тормоза подводятся подобным нашему механизмом - через отверстие в щите.

А если предположить что и правда, зазор между поршнями и колодками при работе основной тормозной системе регулируется ВРУЧНУЮ, то утверждение
Нет ручника - не будет и задних тормозов нормальных, знаю по собственному опыту.
справедливо на 100%....

В общем, непонятно, какие еще методы могут быть кроме ручных.....все симтомы указывают на необходимость периодического вмешательства в задние тормоза... :?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8046
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново<-->изумрудный(балашиха)

Сообщение Ermakoff » 10/09/2009,15:42

to McEr: вот тут почитай http://www.pajero.us/pajero_manual/?id=1115-4
В работе зазор устанавливается автоматически, это не ГАЗ69, лазить и подтягивать не нужно, главное чтоб ручник работал ;)
G1, N/A, LWB, Leaf
Аватара пользователя
Ermakoff
 
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
Откуда: Пятигорск

Сообщение McEr » 10/09/2009,16:36

Ermakoff писал(а):to McEr: вот тут почитай http://www.pajero.us/pajero_manual/?id=1115-4В работе зазор устанавливается автоматически, это не ГАЗ69, лазить и подтягивать не нужно, главное чтоб ручник работал
Видел я ЭТО. Там дано два варианта для разных г.в. один для -"авто", другой - для "как у нас"

У нас нет подобного паджеровскому механизма. Во всяком случае, у меня.

Работая наобум без документальной подготовки я тоже пришел к мысли что неплохо бы нажимать педаль тормоза после каждого цикла накручивания храповика - чтобы колодки вставали на "место" и может быть именно для этого они педальку то нажимают и ручником дергают многократно.... но то, что у кого-то (на галлах или пыжах) такой автомат регулировки зазора присутствует - не исключаю....

Обратил внимание на различные чертежики разбора рабочего цилиндра - так вот нет там никаких приспособ, ограничивающих обратный ход поршней после расхождения.... тоесть поршни уходят в цилиндр до тех пор, пока колодки не перестают сходится, уперевшись в регулируемую планку... и тоесть, автоматического регулирования зазора НЕТ.

Есть тут у меня идейка одна... В мануале написано диаметр "нашего" цилиндра -22.22мм. А у "москвичей", если я правильно помню - 22 (с сотыми не помню), а механизм регулировки зазора там автоматический.... В общем, если сильно мне эта проблема докучать будет - будем селекцией заниматься... 8-) Не впервой
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8046
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново<-->изумрудный(балашиха)

Сообщение chim » 10/09/2009,21:45

Нет ручника - не будет и задних тормозов нормальных
У меня, когда проходил техосмотр, оказалось сзади при торможении ручником одно колесо 1% тормозного усилия от нормы, второе 10% от нормы. Но тормозами тормозили оба колеса равномерно и с достаточной силой. Я ещё туда не лазил, так что больше ничего не скажу.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3780
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Илья Абакан » 11/09/2009,04:34

...ну чо спорить то :hahaha: есть там механизм разводящий трещетку и работает он от планки ручника.Так же при увеличении хода ручник поворачивает зубчатое колесо(то что можно крутить и в ручную) через хитрый рычажный механизм. Естественно чтоб енто работало ручник должен быть исправен и им надо пользоватся(особенно на авто с автоматом кпп). Есле не работает автоподвод колодок скинте барабан и осматрите конструкцию - вещь сложная в понимании процеса подвода(не для слабонервных) . Но если собрана она правильно и все пружинки на своих местах и грязь с ржавчиной удалена(механизм капризный) и не мешает работе - на удивление это работает :good: ...Кстати на старом гале у меня отверстие для ручной регулировки было через барабан и полуось ближе к центру оси с стороны колесных шпилек - не надо было лазать под машинку...на новом заглушка на тормозном щите что мение удобно. Хотя если автоподвод работает лазать туда не зачем...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Kelebern » 22/09/2009,11:27

не соглашусь с оратормаи по-поводу рабочего ручника и автоподвода. я вот ставил год назад эксперименты на этот счет. когда колодки расходятся, рычаг автоподвода пружинкой тянется вверх и разворачивает шестеренку автоподвода на следующее положение, если ход колодок позволяет. но есть один нехороший эффект - если зазор в колодках слишком большой, то рычаг работать перстает(вплоть до заскакивания рычажка наверх шестеренки). это все пашет при нормально отстроенной системе и постепенном износе.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение Илья Абакан » 22/09/2009,12:20

но есть один нехороший эффект - если зазор в колодках слишком большой, то рычаг работать перстает(вплоть до заскакивания рычажка наверх шестеренки). это все пашет при нормально отстроенной системе и постепенном износе.
...действительно если свести колодки (естественно вручную для ремонта или замены)то потом с помощью ручника автоматически обратно они сцуки разводится не хотят и надо крутить трещетки вручную.
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение VanoRom » 10/09/2019,00:27

ребяты, возник некий мозговой коллапс.
почему после замены "грибов" заднего моста ручник пропал как таковой?? был такой хороший на 2 щелчка, а сейчас такое же усилие на 8-ми щелчках :?
тянул назад стяжками для грузов, тросики ручника открутил что б условно висели (спецом раз 20 трогал их руками что б не натягивались).... ну и все. а ну еще до меня в дополнение к грибам какие-то кулибины нафигачили туда проставок из армированной резины 10 мм по две на каждую сторону... так вот я их выкинул и впихнул все родное новое И - ручник пропал вместе с задними тормозами.
какие мысли будут? (самому мне залезть в барабаны пока не судьба).
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение Freelancer » 10/09/2019,22:02

Что-то путанно ты как-то написал. :?
Непонятно, что там куда ты оттягивал и т.п.

Но, думаю, не сняв барабаны не будет тебе счастья ручника
Кстати, снять их, не отпустив ручник, проблематично.

И для этих работ нужно запастись ключом накидным с трещоткой.
Иначе очень мучительно долго отпускать/натягивать тросики.
Вот только не помню на 12 или на 14
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение medved_1_nah » 10/09/2019,22:07

12.
или 13 если до тебя там покопался тазовод.
Барабаны снимать, плюс проверить не сокращается ли рубашка троса при вытягивании ручника, а то мож всётаки потянул где нибудь.
G2,D4BH,V5MT1,5.285, BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/ТАЗ2102 КОТОFUлK/Папкин Nissan T2,3-d,k24e,МКПП,LSD\Урал ИМЗ 2WD Поехали!(с)
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение VanoRom » 10/09/2019,22:43

to:Freelancer, ща не понял, а куда там такой ключ? че-то не припомню..
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение VanoRom » 10/09/2019,22:44

medved_1_nah писал(а):мож всётаки потянул где нибудь.

вот это озадачивает. но похоже суббота будет интересной...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение medved_1_nah » 10/09/2019,23:14

VanoRom писал(а):to:Freelancer, ща не понял, а куда там такой ключ? че-то не припомню..

На качели, в которые в середине вставлена тяга от ручника с регулировочной резьбой, а в края вставлены бобышки тросов
G2,D4BH,V5MT1,5.285, BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/ТАЗ2102 КОТОFUлK/Папкин Nissan T2,3-d,k24e,МКПП,LSD\Урал ИМЗ 2WD Поехали!(с)
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение VanoRom » 10/09/2019,23:17

to:medved_1_nah, точно. :good:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение VanoRom » 14/09/2019,19:02

в итоге оказалось что из-за тягания моста взад/вперед несколько раз, почему-то храпавичок в ручной тормозе (что под барабаном) открутился... на 20 щелчков слева и 24 справа... приблизительно конечно НО факт. так что видимо я все-таки олень и тросики таки тянул и еще как...
при этом ничего не согнуло и не поломало. спасибо коню за его стойкость.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.


Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1