---

Как мы с сыном победили задний бампер

Как мы с сыном победили задний бампер

Сообщение Abell » 08/07/2018,20:38

Бампер этот давно и всерьез огорчал меня своим унылым видом. Вялая попытка подкрасить его два года назад привела к неуспеху и бампер еще погрустнел.
Но, нет худа без добра, и скоро свадьба у племянницы, поэтому машин, дабы приобрести достойный и блестящий вид к мероприятию, отправился на варку-покраску к знакомому мастеру, а бамперы я решил снять дома, чтоб было чем руки занять, да и сына пора приобщить к железякам.
Долго ли, коротко ли снимали - рассказывать не буду, все равно при сыне я не матерился, а болты крепления, напевая под нос "ди пье кантар ке вамос ла триумфар", разломал все пополам, так что пришлось поболгарить и посверлить.
Разборка заднего бампера удовольствие еще то, он состоит из девяти деталей разной формы, кучи болтов и приваренных в неожиданных местах гаек, которые к моменту препарирования стали уже совсем не гайки, поэтому все это конструкторское извращение было спилено к чертям, и оставлены сквозные отверстия - во избежание, так сказать.
Все детали очищены металлической щеткой, потом нагреты в нужных местах газовой горелкой и подрихтованы, опять-таки в нужных местах, молотком на наковаленке. Тем же баллончиком вспузырил краску и удалил металлической щеткой. Растворителем все промыто и просушено, обработано два раза преобразователем ржавчины "Цинкарь" и подготовлено к покраске. Подножки заляпаны краской, а под ней блестящий металл - выжег горелкой и зачистил, блестят.
Два слоя антигравия "Body", затем два слоя автоэмали, сутки на высыхание и, наконец, сборка. Так как все винты жестоко пострадали, купил новые 8х20, шайбы, гроверы и гайки. Для подножек купил мебельные 8х20. Резинки под подножками давно стали не резинками, приклеил дверной уплотнитель, какой под рукой оказался. Собирали примерно час с перекурами и литолом.
Ну и вот результат:
Раз, два, три
На очереди подножка.
Чуть позже, с позволения, продублирую на драйве.
Как-то так :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение Freelancer » 09/07/2018,00:43

Респект!
Работа основательная проделана
Впрочем:
Пять лет назад занимался похожим сексом.
При этом поставил эксперимент:
Передний бампер после зачистки и грунтовки обклеил пленкой, а задний покрасил, ибо на его изогнутую форму моего мастерства и таланта обклеищика не хватило. :wall:
В итоге: за эти годы пленка показала гораздо лучший результат. Задний весь пошел рыжиками, а передний выглядел превосходно.
(вопрос первичного состояния и качества подготовки конечно, но у меня перед и зад были подготовлены одинаково.)
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re: Как мы с сыном победили задний бампер

Сообщение Andrey_1960 » 09/07/2018,08:15

Abell писал(а):Для подножек купил мебельные 8х20.

Заржавеют. (Из личного опыта)
А вообще, с учетом преклонного возраста и толщины металла, из которого он сделан, на долго его не хватит, даже свежеокрашенного. (Из личного опыта)
Хотя, если нужен только внешний вид без рыжиков для покататься на свадьбе, плюс знакомство с устройством и крепежом... тогда да :yes:
У меня эти этапы пройдены, а логическое завершение вот тут
https://www.drive2.ru/l/469229232610869509/
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Как мы с сыном победили задний бампер

Сообщение Поползень » 09/07/2018,09:03

а я - слабак! :yes: После нескольких лет шкурения и подкрашивания взял и поменял бампера на паджеровские - оне хромированные. :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Abell » 09/07/2018,09:52

Andrey_1960 писал(а):Заржавеют

А я за ними приглядывать буду :pardon:
Внутре оне все в литоле, и перед установкой еще пушсалом покрашу.
А снаружи если начнут ржаветь - сразу заменим, теперь-то знаем как :yes:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re: Как мы с сыном победили задний бампер

Сообщение Abell » 23/07/2018,20:49

... и передний тоже победили! Так что наш машин на свадьбе - ух! весь блестел и сверкал!
Изображение
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re: Как мы с сыном победили задний бампер

Сообщение Andrey_1960 » 24/07/2018,06:22

А куклу чё ж на капот не посадил? :jokingly:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Abell » 24/07/2018,09:12

to:Andrey_1960, я женат-с :nea:
*шепотом* и зачем их на капот сажать - внутри места полно, диван раскладывается :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re: Как мы с сыном победили задний бампер

Сообщение SergeyRyazan » 05/08/2018,22:33

И мои "пять копеек" по реставрации бамперов Галла-1.
-После стольких трудов болты ставить только оригинальные или похожие хромированные (видно напыление хрома на медь). Иначе закиснут и заржавеют и вид испортят.
- Для покраски швеллеров бампера после пескоструйной обработки рекомендую порошковую окраску (делается. где колесные диски красят), Качество покраски превышает все ожидания и очень практично, почти гвоздем не царапается!
- Особенность заднего бампера - множество деталей, о форме некоторых из них после разборки приходится только догадываться. Наш плюс практически все есть в заказах у поставщиков по номерам из ХЕПСа, (цены были невысокие) разумеется подбирать надо самому, а не просить об этом манагеров
-Хромированные накладки подшлифовываем насадкой для цветного металла (медной например)
- После реставрации убрал заднюю подножку, для коротыша точно нафиг не нужна. Хромированные пороги тоже демонтировал, хотя их наличие или отсутствие менее спорно. Но вид стал как то более правильным, ну или внедорожным что-ли. Ну это ИМХО, конечно.
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань


Вернуться в Кузов/Рама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7