---

Воздух в т/системе. Что? Где? Почему?

Модератор: Dizel Man

Re: Воздух в т/системе. Что? Где? Почему?

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 27/04/2015,12:06

Вести с полей.
Снял крышку с ремня ГРМ. Ремень на месте, все зубы целы. Немного напряг слабый натяг ремня. Если сравнить с клиновыми ремнями генератора, то ГРМ слабее. Это нормально?
Если я сниму клапанную крышку, то вряд ли что-то там сам пойму.
Вывернул свечи. Не работает ни одна!!!!!!!!!!!!!!!
Dizel Man писал(а): В Вашем случае, похоже, имеет место проблема в работе системы накала свечей...

Да здравствует Dizel Man! Великий и ужасный :)
В связи с этим прошу совета. Вроде дизель должен работать и без свечей (в школе учили)? Может ли двигатель умереть от неработающих свечей?
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Dizel Man » 27/04/2015,12:58

Дон Хулио Тебенадо писал(а):Да здравствует Dizel Man! Великий и ужасный В связи с этим прошу совета. Вроде дизель должен работать и без свечей (в школе учили)? Может ли двигатель умереть от неработающих свечей?


При плохом распыле топлива, несоответствующем угле опережения, при заниженной компрессии и плохом топливе, при плохом или изношенном масле, без свечей может и не запуститься. Сняв крышку клапанов, Вы можете увидеть сломанные рокера и бугеля распредвала. Прослабленный ремень привода ГРМ, это плохо. Проверяйте. Если все Гуд, натягивайте ремень по технологии из мануала. Удачи!!!
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 27/04/2015,21:07

Жалко у нас своего Дизель Мэна нету. Придется все делать самому....
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Dizel Man » 27/04/2015,22:31

Дон Хулио Тебенадо писал(а):Придется все делать самому....


Указанные процедуры не слишком сложны. Если возникнут проблемы, мой ТЛФ: 8 906 056 59 13
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Vovan777 » 27/09/2017,23:54

вечер добрый если не сложно подскажите такая ситуация снял бак выглядел ужасно отдал на пескаструй покраску привезли всё ок ну внутри естественно попало песку промыл бензином много грязи промыл водой просушил поставил залил полный естественно потёк)))(лоханулся не опресовал) слил пол бака чтоб не текло поехал выкатывать вот момент истины до гаража километров 5 лампочка горит думаю доеду сниму бак но не тут то было( мотор ткнулся и задымил белым дымом думал воздуха хапнул долил 5 литров прокачал запустил дымит попробовал ехать но малыш отказывался как мог на галстук и домой первой проверил грм ослаб выставил завёл вроде работает но стал ронять обороты вскрыл клаппаную крышку рокера целые бугеля тоже подкачиваю лягушкой работает перестаю начинает трясти(((обороты развивает только если качать в этот момент если нет то 2000-2500 и трясётся отпустишь газ заглохнет вот и сам вопрос как узнать что умерло ннд и редукционный клапан?или может из за того что грязь попала?и как можно его промыть(сеточки и всё остальное уже колдовал фильтра новые хотя и так каждые 5000 т замена)я б снял насос но у нас не одного нормального стенда как и топливщика(((одни разводилы(((а то что зажигание надо ставить с прибором они и не слышали(((
митсубиши паджеро спорт дизель2.5TDI(4д56 99л.с)МКПП5 98-99г.в LSD
Vovan777
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25/09/2017,10:00
Откуда: ярославль

Re:

Сообщение Vovan777 » 27/09/2017,23:59

Dizel Man писал(а):
Дон Хулио Тебенадо писал(а):Придется все делать самому....


Указанные процедуры не слишком сложны. Если возникнут проблемы, мой ТЛФ: 8 906 056 59 13

почитайте пожалуйста мой случай выше )))
митсубиши паджеро спорт дизель2.5TDI(4д56 99л.с)МКПП5 98-99г.в LSD
Vovan777
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25/09/2017,10:00
Откуда: ярославль

Сообщение VanoRom » 28/09/2017,01:02

to:Vovan777, у меня после завоздушки похожее было... на холоде мучал мотор пока все пизури повыганяло.... работал на полном газу оборотов 500-600 ... больше не развивал. потом стал до 2000 прыгать потом еще,еще... тока через пол часа стал держать х.х. и правильно реагировать на газ.

ИМХО вывод - если на улице прохладно+насосало в магистраль и ТНВД воздуху то лучше стравить его отпустив гайки на форсунках.... чем мучать мотор...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение Vovan777 » 28/09/2017,13:48

to:VanoRom, у меня работает мотор если только лягушкой давление создавать а так не хочет пускал самотёком чуть лучше есть подозрение что может через сальник сосать воздух или ннд умирает и не создаёт давление перед плунджером
митсубиши паджеро спорт дизель2.5TDI(4д56 99л.с)МКПП5 98-99г.в LSD
Vovan777
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25/09/2017,10:00
Откуда: ярославль

Сообщение VanoRom » 28/09/2017,20:12

to:Vovan777, ничего не понял... было все гут. потом ты снял/поставил бак и стало все НЕ гут?... а почему бы не проверить самое простое - хомуты в месте возле бака... топливные трубки ВСЕ!!! т.к. если они еще родные то вариантов снять бак и оставить трубки целыми я считаю НЕТ. совсем не ИМХО - трубка может не течь каплями, может быть просто трещина и трубка будет просто жирная в месте перелома/трещины, а при работе двигателя немного посасывать (извините)... проверить всю длинну на предмет жирных пятен займет минут 20 но это стоит сделать.
ну и от трубки до насоса то же куча мест где могет сосать... я везде по этому делу везде поставил в свое время новые шланги и ПРУЖИННЫЕ хомуты + новые трубки везде.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение McEr » 29/09/2017,21:38

to:Vovan777, запитывай с банки, по результатам будет диагноз
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 7497
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново<-->изумрудный(балашиха)

Re:

Сообщение VanoRom » 29/09/2017,22:43

McEr писал(а):to:Vovan777, запитывай с банки, по результатам будет диагноз

во-во, я все никак не мог сформулировать по-короче...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение Vovan777 » 30/09/2017,22:40

to:McEr, первым делом что сделал)))с банки банку выше насоса и самотёком и всё также холостые только чуть лудче(такое чувство что ннд не накачивает или клапан там запал не создаёт давление и с обратки еле капает а должно нормально лить вот если подкачкой создат давление то начинает работать нормально перестаёшь кочать пол минуты он уже на холостых трясётся пытаясь заглохнуть
митсубиши паджеро спорт дизель2.5TDI(4д56 99л.с)МКПП5 98-99г.в LSD
Vovan777
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25/09/2017,10:00
Откуда: ярославль

Сообщение Vovan777 » 30/09/2017,22:45

to:VanoRom, нет успел пол бака искатать всё случилось на лампочке есть подозрения что насос от пескоструя песка хапнул вот и надо его как то промыть попробавать а если нашим топливщикам отдать так их хлебом не корми дай плунжер поменять и на все вопросы потом будут на турбину сваливать
митсубиши паджеро спорт дизель2.5TDI(4д56 99л.с)МКПП5 98-99г.в LSD
Vovan777
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25/09/2017,10:00
Откуда: ярославль

Re:

Сообщение VanoRom » 30/09/2017,23:48

Vovan777 писал(а):to:VanoRom, нет успел пол бака искатать всё случилось на лампочке есть подозрения что насос от пескоструя песка хапнул вот и надо его как то промыть попробавать а если нашим топливщикам отдать так их хлебом не корми дай плунжер поменять и на все вопросы потом будут на турбину сваливать

а фильтра что нет? ладно.. фиксики наверное..

спрошу так - я не особо люблю этот секс НО сеточку на входе давно чистил? мож так каким образом насасало пыли и она в ней осела? а когда лягухой качаешь то пропихивает???

а так как вариант для фантиков - одолжить у кого нить насос на день, поставить/снять проверить... - если есть товарищи по машине, конечно...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение Vovan777 » 03/10/2017,19:16

to:VanoRom,
фильтр стоит но спецы говорят что фильтр пыль не остановит на входе сеточки не нашёл на электроклапане чистил да и насоса не у кого взять
митсубиши паджеро спорт дизель2.5TDI(4д56 99л.с)МКПП5 98-99г.в LSD
Vovan777
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25/09/2017,10:00
Откуда: ярославль

Re:

Сообщение VanoRom » 03/10/2017,23:42

Vovan777 писал(а):to:VanoRom,
фильтр стоит но спецы говорят что фильтр пыль не остановит на входе сеточки не нашёл на электроклапане чистил да и насоса не у кого взять


в таком случае я б попробовал промыть винсом... и если внешних траблов по топливной найдено не будет то проверил бы УОВ, форсунки и только потом понес бы насос на стенд... - я не спец, но поступил бы именно так. ИМХО и еще раз ИМХО.

к стати если надо номерок сеточки могу поискать, где-то был. она копейки стоит если покупать самому...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение Vovan777 » 04/10/2017,07:25

to:VanoRom, поищи пожалуйста лишней не будет а подскажи пожалуйста как весь обряд промывки проводить?и УОВ что такое? :nea:
митсубиши паджеро спорт дизель2.5TDI(4д56 99л.с)МКПП5 98-99г.в LSD
Vovan777
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25/09/2017,10:00
Откуда: ярославль

Re: Воздух в т/системе. Что? Где? Почему?

Сообщение Andrey_1960 » 04/10/2017,08:55

Vovan777 писал(а):to:VanoRom, поищи пожалуйста лишней не будет а подскажи пожалуйста как весь обряд промывки проводить?и УОВ что такое? :nea:

Прошу прощения, что вмешиваюсь в вашу милую беседу, но процесс промывки элементарен и особой сноровки, навыков и затрат не требует. Вот один из способов - https://www.drive2.ru/l/2568083/ Хотя я использую другую временную схему - 3 раза по 10 мин. - на хх, 1500 об. и 2000 об. с закисанием на ночь и повторением с утра :pardon:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение VanoRom » 04/10/2017,10:48

Vovan777 писал(а):поищи пожалуйста лишней не будет

9461613603 - я брал БОШ
Vovan777 писал(а):как весь обряд промывки проводить?и УОВ что такое?

поиск дорогой коневод... там все есть...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение Vovan777 » 04/10/2017,11:37

to:Andrey_1960,
спасибо :good:
митсубиши паджеро спорт дизель2.5TDI(4д56 99л.с)МКПП5 98-99г.в LSD
Vovan777
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25/09/2017,10:00
Откуда: ярославль

Сообщение Vovan777 » 04/10/2017,15:05

to:VanoRom, спасибо :)
митсубиши паджеро спорт дизель2.5TDI(4д56 99л.с)МКПП5 98-99г.в LSD
Vovan777
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25/09/2017,10:00
Откуда: ярославль

Сообщение Vovan777 » 12/10/2017,09:53

короче ситуация такая купил винс хотел помыть,но с обратки не течёт на винсе работает хотя и не устойчиво но винс весь ушёл в насос и так стояла пару дней взял погружной насос подключил к солярке и обратку в отдельную бутыль насос давит обратка течёт мотор работает винс стёк переставил на соляру и попробовал прокатится с погружным насосом сначала подымил перестал вроде работает но тяга не та ладно отключил насос машина работает :) пыталась пару заглохнуть но я не дал)проехал где то 70км машина работает с обратки проктически не течёт но машина работает в диапозоне 2500тыс обротов появляется шум похожий на дребезжание
вот теперь сижу думаю что мне делать дальше :?
митсубиши паджеро спорт дизель2.5TDI(4д56 99л.с)МКПП5 98-99г.в LSD
Vovan777
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25/09/2017,10:00
Откуда: ярославль

Re: Воздух в т/системе. Что? Где? Почему?

Сообщение Andrey_1960 » 12/10/2017,12:37

Vovan777 писал(а):машина работает с обратки проктически не течёт

По ходу тебе к Сергею Дизельману надо...Постучись - он на звонки всегда отвечает (если телефон под рукой) :)
Dizel Man писал(а): При запуске, насосу подкачки топлива в ТНВД необходимо время чтобы прокачать систему и выгнать воздух. Если с насосом все хорошо, все 4 лопатки работоспособны и утечек нет, это происходит достаточно быстро. Если есть проблемы, трясет долго...
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение VanoRom » 12/10/2017,17:09

Vovan777 писал(а):
Andrey_1960 писал(а):По ходу тебе к Сергею Дизельману надо...

святая правда... позвони.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re:

Сообщение McEr » 12/10/2017,22:52

Vovan777 писал(а):короче ситуация такая купил винс хотел помыть,но с обратки не течёт на винсе работает хотя и не устойчиво но винс весь ушёл в насос и так стояла пару дней взял погружной насос подключил к солярке и обратку в отдельную бутыль насос давит обратка течёт мотор работает винс стёк переставил на соляру и попробовал прокатится с погружным насосом сначала подымил перестал вроде работает но тяга не та ладно отключил насос машина работает :) пыталась пару заглохнуть но я не дал)проехал где то 70км машина работает с обратки проктически не течёт но машина работает в диапозоне 2500тыс обротов появляется шум похожий на дребезжание
вот теперь сижу думаю что мне делать дальше :?

чтобы обратка текла, нужно чтобы дырочка в болте обратке работала нормально, это как минимум.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 7497
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново<-->изумрудный(балашиха)

Пред.След.

Вернуться в Dizel Man Laboratory #МО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2