---

Мотоциклисты есть?

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Мотоциклисты есть?

Сообщение Corvin » 07/10/2010,17:27

Ну или те, кто в курсе :)

Я подсел на это дело в Монтане. Мэтт всего лишь дал мне немного покататься на своей тур-эндуро suzuki. И я пропал...

Теперь ищу человека, у которого есть мотоцикл и который готов меня научить более-менее уверенно ездить. Как результат нужны уверенные базовые навыки управления мотоциклом и сдача на права в ГИБДД. Место и время (года, суток) роли особой не играют - обсудим.

PS О себе. Голова есть. Не лихач, не гонщик. Джипер :yes:
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение ЛЁХАС » 07/10/2010,21:06

Для сдачи на права достаточно только восьмёрку уверенно крутить. Остального доберёшь на дороге.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение jjeff » 07/10/2010,21:14

to ЛЁХАС: так Павел и интересуется в глобальном плане, насколько Восьмерка в штате Монтана отличается от восьмерки в ВАО :D
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Corvin » 07/10/2010,21:47

Мне бы просто несколько часов практики, на самом деле.
Скутер я довольно уверено водил в Тайланде, но там передачи дергать не надо было.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение McEr » 09/10/2010,20:52

Corvin писал(а):Мне бы просто несколько часов практики, на самом деле.Скутер я довольно уверено водил в Тайланде, но там передачи дергать не надо было.
в ВАО у меня есть контакты человечка. Но это было 2 года назад, поэтому инфа требует проверки.
Но я бы все же с мапедки начал. Кубов на 400 :oops:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 7797
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново<-->изумрудный(балашиха)

Сообщение ЛЁХАС » 09/10/2010,22:31

Так что-б передачи дёргать, тебе опытный человек не нужен ;)
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Corvin » 10/10/2010,10:52

ЛЁХАС писал(а):Так что-б передачи дёргать, тебе опытный человек не нужен
Ну да. Для этого нужен только мотоцикл этого человека :hahaha:

2McEr: спасибо, написал в личку.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Kolokolchikov » 10/10/2010,13:38

McEr писал(а):Кубов на 400
Много для начала упасть можно ИМХО 250 заглаза!
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение McEr » 10/10/2010,18:45

Kolokolchikov писал(а):Много для начала упасть можно ИМХО 250 заглаза!
для мапеда - в самый раз. Не ссцать))
А все эти 250-400 - в большинстве своем убитые учебной ездой аппараты(((
DRZ 400 SM хочу :wall:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 7797
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново<-->изумрудный(балашиха)

Сообщение Kolokolchikov » 10/10/2010,23:46

McEr писал(а):DRZ 400 SM хочу
Мне мало по весне беру CBR 600 RR 2004
McEr писал(а):большинстве своем убитые учебной ездой аппараты(
ну да согласен
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение Эйх » 13/10/2010,16:37

Есть, есть.

Yamaha XJR 1200R, но во-первых учить кого-то на своём мотоцикле мало кто будет, во-вторых литры не для учёбы, точно говорю))

И это, извиняюсь за рекламу, но ещё Honda VRX продаётся - вот оно как раз для начинающих самое то ;)
Galloper 2, V6 3.0 бензин '97 5дв МКПП пружины - SOLD
Ford Explorer 4.6 Limited '05
Yamaha XJR 1200R '96, Forsage 50 Enduro
Аватара пользователя
Эйх
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07/08/2009,00:09
Откуда: Москва

Сообщение Corvin » 14/10/2010,10:14

Эйх писал(а):Honda VRX продаётся - вот оно как раз для начинающих самое то
Я б сначала поучился без покупки, чтобы понять, что к чему :)

На самом деле, я нашел пару вариантов с централизованной учебой на маломощных машинках и за разумные деньги. Сезон, правда, только с апреля, так что вернусь к этому вопросу весной.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Эйх » 14/10/2010,10:37

Corvin писал(а):Я б сначала поучился без покупки, чтобы понять, что к чему
Учиться лучше на своей технике, точно говорю))
Потому что свой повседневный мотик вряд ли кто отдаст обучаемому на растерзание, а хлам, который и приложить и убить не жалко, мало кто держит.

Для обучения с нуля - лучше Yamaha YBR 125 НИЧЕГО ещё не придумано. Стоит дёшево, от падений особо не страдает, рулится как велосипед, весит мало, ест мало, довольно просто потом продать. Собственно, в мотошколах в основном на них и учат :)
Galloper 2, V6 3.0 бензин '97 5дв МКПП пружины - SOLD
Ford Explorer 4.6 Limited '05
Yamaha XJR 1200R '96, Forsage 50 Enduro
Аватара пользователя
Эйх
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07/08/2009,00:09
Откуда: Москва

Сообщение Corvin » 16/10/2010,22:01

Эйх писал(а):Учиться лучше на своей технике, точно говорю
Ну... Стремновато мне учиться на мощных машинках. А учебные себе покупать раз в полгода - рост объема вместе с ростом опыта - тем более не хочется. Наверное, поучусь на 125-400 кубах, а там пойму, что мне нужно для счастья и нужно ли вообще.

Всем спасибо, все свободны :)
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Ermakoff » 18/10/2010,12:00

Поторопись, с нового года сдачу экстерном А,В решили запретить.
пысы: сам я в детстве учился ездить на восстановленном своими руками из хлама Ковровце, после, уже пару лет назад, после перерыва в 14 лет после последней поездки за рулём чужого ИЖака, купил Хонду Трансальп-600, не напрягает :)
G1, N/A, LWB, Leaf
Аватара пользователя
Ermakoff
 
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
Откуда: Пятигорск

Сообщение Landvover » 20/10/2010,21:09

Начинал в свое время с русской техники... первый японец 400-от кубовый спорт-турист, вполне нормально для новичка. Есть запас мощности, которого сильно меньше у 250-ки. Поездил год и пересел на чоппер 750 кубиков, комфортно перемещаться по трассе с приятным урчанием мотора. Сейчас продаю, ибо второй ребенок и нужна машинка. Для начала советую присмотреться к хонде СВ400 - легкая, управляется как велосипед, посадка классическая. Главное не отключать мозг, даже на прямых пустых участках ;)
Газ-3110
Landvover
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12/10/2010,14:33
Откуда: Монино

Сообщение Эйх » 21/10/2010,10:38

Landvover писал(а):Для начала советую присмотреться к хонде СВ400
Только присматриваться к ней лучше внимательно, ибо ввиду того, что это самая популярная чисотка-классик на постсоветском пространстве, их много, они дёшевы, и доступны пионерии, которая их убивает (пионерию не путать с первосезонниками - первосезонник - это тот, кто только сел на мотоцикл, а пионерия - это тот, кто и после пяти сезонов будет свято уверен, что за японским мотоциклом ухаживать не надо, не надо менять расходники и масло там всякое - ЖАП ЖЕ!). Из аналогов сибихи не рекомендую Suzuki Bandit по той же причине - он второй по популярности. Yamaha XJR уже из разряда годных вариантов, но при осмотре надо приглядеться к движку - воздушник же, а чисотки очень любят всяческие европейские курьерские фирмы, за окупаемость на грани убиваемости, а так как техника казённая, то курьеры нифига за ней не следят и вполне могут неоднократно перегреть воздушник (водянку, впрочем, тоже могут), что может вылиться в задиры в котлах, прогорание прокладок, прогорание клапанов, всеобщую засратость движка, в особо запущеных случаях - во что угодно. Kawasaki Zephyr сам по себе непросто найти, как и Suzuki Impulse/Inazuma, только на два последних с запчастями посложнее, чем на зефиры.

Если брать 400ссм - надо помнить несколько простых правил:
-НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не брать первый попавшийся
-при осмотре быть предельно внимательным
-почтенный возраст - не всегда плохо, но истинное состояние выявляется ВСЕГДА только при осмотре
-дороже=лучше, но, опять же, внимательней при осмотре
-популярность модели=полно убитых
-редкая модель=плохо с запчастями
-из европы - смотреть в три раза внимательней
-с пробегом по РФ - не так страшно, как его малюют
-состояние "ПОЧТИ на ходу", или "сделать вот это, это, это и поедет как новый" - вряд ли будет у НОРМАЛЬНОГО мотоцикла
-стоит помнить, что туненх нередко начинается с падения
-если мотоцикл хранится в холодном гараже, стоит спросить у хозяина, где он его держал зимой, если там же - брать не стоит
Galloper 2, V6 3.0 бензин '97 5дв МКПП пружины - SOLD
Ford Explorer 4.6 Limited '05
Yamaha XJR 1200R '96, Forsage 50 Enduro
Аватара пользователя
Эйх
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07/08/2009,00:09
Откуда: Москва

Сообщение Kolokolchikov » 21/10/2010,12:49

Эйх писал(а):если мотоцикл хранится в холодном гараже, стоит спросить у хозяина, где он его держал зимой, если там же - брать не стоит
не согласен!
у меня мот простоял всю зиму в холодном гараже и что по весне да же бензин новый не заливал и аккум не заряжал, завелся сам без каких либо проблем!!!
но опять таки многое зависит от самой техники
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение Landvover » 21/10/2010,15:07

Если первый мотоцикл, то обязательно с собой брать знающего человека, действительно знающего ;)
Газ-3110
Landvover
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12/10/2010,14:33
Откуда: Монино

Сообщение Corvin » 22/10/2010,09:57

Вот это дельные советы! Спасибо, курю этот вопрос дальше :)

До открытия сезона еще есть время.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Ermakoff » 22/10/2010,10:57

Из первых так же очень хороша Хонда СВ-750, пионерия их не любит, ибо не такая молодёжная, как 400-ка, в качестве учебных используются на ура, надёжность колоссальная, двиг воздушного охлаждения, гидрокомпенсаторы.
Если хочется чего-то не строго асфальтового- Трансальп могу тоже смело рекомендовать как первый, только в зависимости от роста возможно придётся на время обучения сидушку приопустить. Зато о качестве дорог можно не думать, надёжность вообще на самой верхней планке.
G1, N/A, LWB, Leaf
Аватара пользователя
Ermakoff
 
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
Откуда: Пятигорск

Сообщение Эйх » 25/10/2010,17:54

Ermakoff писал(а):Из первых так же очень хороша Хонда СВ-750
Но она и поболе и потяжелее и пошустрее.....Хотя если её брать первым мотиком - выкатать из неё всё интересное за один сезон невозможно))
В принципе из сибих 750ка - самая оптимальная, ибо не такая слонопотамистая как литр и не такая худосочная и популярная как чисотка, можно ехать не напрягаясь и не нервничая, а можно и крутить до 6500rpm, а там подхват ;)
Но она, как и все рядные четвёрки объёма "больше поллитры", неузкая, да и ощущается, что центр тяжести высоковат, но если росту хватает - проблем не будет. CB750 Nighthawk - не стоит, там задний барабанный тормоз, да и делалось оно для америки, а там одно из двух - или лили в движок незнамо что вместо масла, или заботились, но пробег астрономический. Сибихи лучше брать из европы или из японии, точно говорю.
Galloper 2, V6 3.0 бензин '97 5дв МКПП пружины - SOLD
Ford Explorer 4.6 Limited '05
Yamaha XJR 1200R '96, Forsage 50 Enduro
Аватара пользователя
Эйх
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07/08/2009,00:09
Откуда: Москва

Сообщение Ermakoff » 25/10/2010,19:50

ЦТ высоковат? Ты смеешься? :) Наверное только по сравнению с чопперами :hahaha:
Из Европы, и никак иначе, отличия у японця могут спровоцировать серьёзный гемор с запчастями.
G1, N/A, LWB, Leaf
Аватара пользователя
Ermakoff
 
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
Откуда: Пятигорск

Сообщение Эйх » 26/10/2010,08:50

to Ermakoff:, это я низковат на самом деле))
Про отличия у японца лучше узнавать заранее, ибо с ними может всё ок, только, например, там, где в европе стоит brembo, в японии ставили nissin, вместо ёлниса сзади может стоять что-то с иероглифами (но когда оно подохнет - легко и непринуждённо меняется на ёлнис) итд итп. Геморообразующий фактор №1 - как правило воздушный фильтр, я могу гарантировать это.
Galloper 2, V6 3.0 бензин '97 5дв МКПП пружины - SOLD
Ford Explorer 4.6 Limited '05
Yamaha XJR 1200R '96, Forsage 50 Enduro
Аватара пользователя
Эйх
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07/08/2009,00:09
Откуда: Москва

Сообщение Ermakoff » 26/10/2010,10:44

Я и говорю про отличия, поскольку сам о них знаю точно, как минимум сцепа совершенно разная ;) Именно конструктив имеется ввиду, а не изготовитель.
G1, N/A, LWB, Leaf
Аватара пользователя
Ermakoff
 
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
Откуда: Пятигорск

След.

Вернуться в Гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13