---

ФОТО у кого какая резина, диски

Сообщение medved_1_nah » 06/12/2017,00:49

McEr писал(а):Ну, лишний дюйм просвета не решит проблем кардинально.

Мне когда то решил.
При переходе с 31 на 33. Правда ехать ЭТО совсем перестало....
А ты так говоришь, потому что 35 тебя жаба душит ставить. И лень ещё. :lol:
G2,D4BH,V5MT1,5.285, BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/Папкин Nissan T2,3-d,k24e,МКПП,LSD\Урал ИМЗ 2WD Поехали!(с)
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Freelancer » 06/12/2017,02:15

McEr писал(а):Проходимость заложена не в мозгах впрыска, а в голове водителя


:+1: важно наличие блокировки между полушариями.
Надо кстати будет фото своих Сафарей выложить...
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re: ФОТО у кого какая резина, диски

Сообщение Freelancer » 06/12/2017,02:28

А, собственно, зачем ещё раз выкладывать

Вот же ссылка на отчёт с фотками.
viewtopic.php?f=7&t=16891
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re:

Сообщение McEr » 06/12/2017,07:44

medved_1_nah писал(а):
McEr писал(а):Ну, лишний дюйм просвета не решит проблем кардинально.

Мне когда то решил.
При переходе с 31 на 33. Правда ехать ЭТО совсем перестало....
А ты так говоришь, потому что 35 тебя жаба душит ставить. И лень ещё. :lol:

нет, просто на 35 машина уже будет превращаться в трактор, а никак не экспедиционник съездить за хлебушком или детей в школу закинуть.
Поэтому мост с блокировкой на 33 - норм 8-)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 7820
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново<-->изумрудный(балашиха)

Сообщение medved_1_nah » 07/12/2017,10:47

McEr писал(а):нет, просто на 35 машина уже будет превращаться в трактор, а никак не экспедиционник съездить за хлебушком или детей в школу закинуть.

Ну в твоём конкретном случае при перестановке с 33 на 35 достаточно убрать лифт сидений, и высота по седлу станет даже меньше.
Так что не лепите мне тут отмазки, кек :D
И для 35 надо на мосты 5.285 переходить, а это тоже дорого. И лень :lol:
G2,D4BH,V5MT1,5.285, BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/Папкин Nissan T2,3-d,k24e,МКПП,LSD\Урал ИМЗ 2WD Поехали!(с)
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: ФОТО у кого какая резина, диски

Сообщение logan22577 » 21/03/2018,01:22

Поставил наконец то новые колёса
Шины: 35х12.5
Диски: 15х10,6 ет-43
Изображение
Изображение
Galloper-2 Exceed, рессорный, двигатель 2.5TD D4BH (без интеркуллера), АКПП, 1999 г.в., Г.П. 4.875, 5 дверный с высокой крышей.
Зимние колёса: 31х10.5х15, диски 8" вылет -3
Летние колёса: 35х12.5х15, диски 10.6" вылет -43
logan22577
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07/08/2015,00:52
Откуда: Норильск

Re: ФОТО у кого какая резина, диски

Сообщение McEr » 21/03/2018,14:37

logan22577 писал(а):Поставил наконец то новые колёса
Шины: 35х12.5
Диски: 15х10,6 ет-43
Изображение
Изображение

Справа было холодней и снежней? :D

И что, не цепляет? Или если не поворачивать то норм?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 7820
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново<-->изумрудный(балашиха)

Сообщение VanoRom » 21/03/2018,20:06

to:logan22577, ИМХО теперь полуоси перемещаются в раздел "расходники" ? - вот уж где "ОХОТА ПУЩЕ НЕ ВОЛИ".... главное что б хозяину нравилось.. :)
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение dyoma » 22/03/2018,10:12

VanoRom писал(а): теперь полуоси перемещаются в раздел "расходники"

У него дизель и АКПП.
полуоси в расходник, при условии бензинка и МКПП.
У меня Бензинка, АКПП и 39 колёса. Полуоси живут прекрасно.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины ( АВТОСЕРВИС для Вас 8-921-955-49-34 )
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 5342
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Pivovar » 22/03/2018,10:19

dyoma писал(а):полуоси в расходник, при условии бензинка и МКПП.

А почему? В самом деле интересно. :yes:
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re:

Сообщение logan22577 » 22/03/2018,10:42

VanoRom писал(а):to:logan22577, ИМХО теперь полуоси перемещаются в раздел "расходники" ? - вот уж где "ОХОТА ПУЩЕ НЕ ВОЛИ".... главное что б хозяину нравилось.. :)

Попался новый комплект (4 шины) Goodyear Wrangler Kevlar MT/R в 35м размере всего за 35.000 тыс рублей, я не отказался от возможности их купить по такой цене.
По поволу приводов, на паджериках 37е тапки стоят и больше... И катаются нормально. В ютюбе ролики есть про делику на 38х. Посмотрим как что будет, запасные привода у меня есть 4 штуки, плюс ещё один Галлопер стоит, на крайняк с него что нить снять могу ;)
Galloper-2 Exceed, рессорный, двигатель 2.5TD D4BH (без интеркуллера), АКПП, 1999 г.в., Г.П. 4.875, 5 дверный с высокой крышей.
Зимние колёса: 31х10.5х15, диски 8" вылет -3
Летние колёса: 35х12.5х15, диски 10.6" вылет -43
logan22577
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07/08/2015,00:52
Откуда: Норильск

Сообщение dyoma » 22/03/2018,11:10

Pivovar писал(а):А почему? В самом деле интересно

У бензинки крутящий момент находится на высоких оборотах.
Лошадей у бензинки больше
МКПП имеет жёсткую передачу момена на колёса.
Соответственно раскрутив бензинку и отпустив педаль сцепления, трансмиссия получает существенный удар.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины ( АВТОСЕРВИС для Вас 8-921-955-49-34 )
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 5342
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение murinos » 22/03/2018,11:40

to:dyoma, У тебя 161лс? Пары 5.2? Как автомат себя в говнах чувствует, не греется?
G-II, d4bhv(4d56 tdi), ручка, 3dr, 33x12.5r15 BFG MT KM1 "Белый", SuperSelect - буду разбирать. || G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение dyoma » 22/03/2018,13:04

Нормально .
Мне даже больше на покатушках нравится автомат, чем механика.
А в говнах она прекрасно себя чувствует, она едет.
На белках то... Чего не поехать....
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины ( АВТОСЕРВИС для Вас 8-921-955-49-34 )
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 5342
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение murinos » 22/03/2018,13:21

Offtopic :
to:dyoma, не, я за конфигурацию мотора-пар-колёс интересуюсь. С целью гипотетического свапа дизеля на бенз в Сером. Вопрос надежности бензинки на автомате на 33х лаптях для экспедиций. Покатался тут на откапиталенном моторе Егора - не понравилось, нивалит :( Теперь Думаю всё-же, что для автомата(который я непременно на длинного хочу) бензинка в плане энерговооруженности - более надёжный вариант. Тем более что свап этих моторов - не особо сложный процесс как с технической, так и с юридической точки зрения. Смущает только качество топлива в регионах...
Осталось только на дизелевалящем коне Никиты прокатиться, для сравнения)))
G-II, d4bhv(4d56 tdi), ручка, 3dr, 33x12.5r15 BFG MT KM1 "Белый", SuperSelect - буду разбирать. || G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение VanoRom » 24/03/2018,13:04

logan22577 писал(а):Попался новый комплект (4 шины) Goodyear Wrangler Kevlar MT/R в 35м размере всего за 35.000 тыс рублей, я не отказался от возможности их купить по такой цене.
По поволу приводов, на паджериках 37е тапки стоят и больше... И катаются нормально. В ютюбе ролики есть про делику на 38х. Посмотрим как что будет, запасные привода у меня есть 4 штуки, плюс ещё один Галлопер стоит, на крайняк с него что нить снять могу

да при таком раскладе можно делать все что душа желает!!! - это ж ... СЧАСТЬЕ!!!!! :good:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение dyoma » 24/03/2018,13:31

murinos писал(а): Как автомат себя в говнах чувствует, не греется?

Вроде нет. Специально не мерил температуру.
Но признаков не было.
В говнах естесссенно на понижайке. Я особо то не мучаю ни авто, ни АКПП. если едет, то еду.
Если не едет, значит и не поедет, значит сел по самые уши, значит лебёдку разматываю.
Наверно не попадались затяжные грязевые смеси/лужи, где надо пилить минут 10 по говну. Может там бы и грелась.
ИМХО экспедиция экспедиции рознь.
Смотря какой маршрут. Если едешь по лесным дорогам с неким количеством говна, то это одно,
а если едешь по лесным дорогам с неким количеством твёрдого грунта, это совсем другое.
Так что сколько сторонников АКПП на говнолазе, столько же и противников найдётся.

На счёт дизель или бензин. То это всё пошло от того, что разные крутящие моменты.
На болотах лучше дизель, на твёрдых каменных грунтах лучше бензин. Но это только "лучше", это не правило, это не условие.
Так что собирай конфигурацию как хочешь, панацеи нет. Всё равно при любом комплекте, в чём то выиграешь, в чём то проиграешь.
Но это же не соревнование, это экспедиция. Можно не спеша продумать алгоритм и путь проезда от точки "а" в точку "б", на любом отрезке.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины ( АВТОСЕРВИС для Вас 8-921-955-49-34 )
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 5342
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение murinos » 24/03/2018,13:56

to:dyoma, Спасибо! :good:
G-II, d4bhv(4d56 tdi), ручка, 3dr, 33x12.5r15 BFG MT KM1 "Белый", SuperSelect - буду разбирать. || G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение medved_1_nah » 26/03/2018,11:41

murinos писал(а):Покатался тут на откапиталенном моторе Егора - не понравилось, нивалит

да погоди ты 2 недели. свой если не сломаю - попробуешь. У Егора вон на 1800 подхват а на 2000 уже всё, финиш.
G2,D4BH,V5MT1,5.285, BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/Папкин Nissan T2,3-d,k24e,МКПП,LSD\Урал ИМЗ 2WD Поехали!(с)
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Пред.

Вернуться в Шины/Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3