---

Дизель неровно работает

Дизель неровно работает

Сообщение Edward1976 » 06/01/2019,15:16

Добрый день, уважаемые Галлоперводы! Крик души плавно переходящий в стон. Нужен коллективный разум. Имеется Галлопер (точнее он меня имеет) 2000 г.в., электронный ТНВД, АКПП, что менялось и делалось: менялся ТНВД на контрактный, делалась капиталка двигателя, АКПП менялась на контактную, три раза менялся датчик коленвала, ремонтировался (замена плунжера и насоса подкачки), перепробовал три головы на тнвд, менялся датчик педали газа, обороты все равно скачут, а машина тупит и большой расход (около 20 литров). Компрессия по горшкам ровная, около 27 очей. Что это (вырезано модератором) может быть?
P. S. Подсоса воздуха нет, лягушка менялась недавно, солярка Роснефть. У меня уже опускаются руки.
G2, 2.5 TD, АКПП, 2000, 5дв., рессорный, без АБС
Edward1976
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 16/06/2017,10:25
Откуда: Иркутск

Re: Дизель неровно работает

Сообщение Edward1976 » 06/01/2019,15:20

А, ещё забыл, что три диагноста развели руками, сканер не видит Эбу совсем. На стенде тнвд работает идеально.
G2, 2.5 TD, АКПП, 2000, 5дв., рессорный, без АБС
Edward1976
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 16/06/2017,10:25
Откуда: Иркутск

Сообщение RX9CC » 06/01/2019,18:24

Если ТНВД с электронным управлением то, проверь-ка проводку повнимательней, разъёмы!!!, почисти контакты подожми если болтаются , блок управления ТНВД вскрыть просмотреть плату на предмет нарушения пайки деталей и разъёмов микротрещины .
G2, 2.5TD, МКПП, ТНВД электр., 2003, 5дв, рессорный, без АБС.
Аватара пользователя
RX9CC
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05/12/2013,08:07
Откуда: Североуральск

Сообщение Edward1976 » 06/01/2019,18:35

Эбу смотрел, девственно чист, ТНВДэшник предположил, что Эбу стоит не родной, во что мне верится с трудом. Номер переписать с ЭБУ забыл, завтра гляну и перепишу. В районе ГТЦ капала тормозуха на проводку, но там она в гофре, что посоветуете, вскрывать?
G2, 2.5 TD, АКПП, 2000, 5дв., рессорный, без АБС
Edward1976
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 16/06/2017,10:25
Откуда: Иркутск

Сообщение RX9CC » 06/01/2019,19:45

С АКПП БУтнвд может быть другой не такой как с МКПП. И если жгут не повреждён то изоляция проводов наверняка не повреждена, а вот разъёмы то надо проверить повнимательней т.к. из моей практики авто и просто электрика половина проблем с электооборудованием кроется именно в разъёмах (плохой контакт и как результат окисление) Особенно вредна тормозная жидкость, её пары очень сильно окисляют металлы.
G2, 2.5TD, МКПП, ТНВД электр., 2003, 5дв, рессорный, без АБС.
Аватара пользователя
RX9CC
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05/12/2013,08:07
Откуда: Североуральск

Сообщение Edward1976 » 07/01/2019,12:26

Спасибо за совет, полезу прозванивать проводку. Совсем забыл указать на то, что когда ставили головы на ТНВД, они очень сильно грелись, солярка шумела как в закипающем чайнике.
G2, 2.5 TD, АКПП, 2000, 5дв., рессорный, без АБС
Edward1976
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 16/06/2017,10:25
Откуда: Иркутск

Сообщение пуд » 07/01/2019,14:17

Троит на каких оборотах(ХОЛОСТЫХ ИЛИ НА ВСЕХ)?
G-2 2,5d D4BH 2002г, 5дв, автомат,пружины,31х10,5R15
Аватара пользователя
пуд
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07/02/2012,12:50
Откуда: м.о

Сообщение Edward1976 » 07/01/2019,15:16

На всех, например, когда перед светофором останавливаешься, то обороты могут резко подскакивать, приходится переводить селектор на N, тогда вроде ровно работает, иногда это не спасает, а когда долго поездишь, то когда паркуешься, её колбасить начинает не по-детски, обороты на тахометре чуть ли не 360 градусов вырисовывают, может и заглохнуть.
G2, 2.5 TD, АКПП, 2000, 5дв., рессорный, без АБС
Edward1976
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 16/06/2017,10:25
Откуда: Иркутск

Сообщение dyoma » 07/01/2019,19:58

Может глючить датчик оборотов вала ТНВД.
Но ты пишешь, что ТНВД менял.
Попробуй всё же отключить этот датчик.
Или же косяк в проводке, от этого датчика до ЭБУ или от датчика КВ к ЭБУ
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины ( АВТОСЕРВИС для Вас 8-921-955-49-34 )
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 5417
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение dyoma » 07/01/2019,19:58

удалил
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины ( АВТОСЕРВИС для Вас 8-921-955-49-34 )
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 5417
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение пуд » 08/01/2019,19:30

Было примерно такое,отключил сигналку оставил штатную и всё в норму встало.
G-2 2,5d D4BH 2002г, 5дв, автомат,пружины,31х10,5R15
Аватара пользователя
пуд
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07/02/2012,12:50
Откуда: м.о

Сообщение Edward1976 » 09/01/2019,10:24

Кстати, да. Заметил что сигналка через раз срабатывает, иногда на ходу может включится. Ну в эти дебри я не полезу. Буду искать электрика. Правда не совсем понятно как связано с сигналкой, но версию стоит отработать.
G2, 2.5 TD, АКПП, 2000, 5дв., рессорный, без АБС
Edward1976
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 16/06/2017,10:25
Откуда: Иркутск

Сообщение Edward1976 » 09/01/2019,12:16

Еще прикол в том, что когда плюхаешься в водительское сидение, то обороты могут скакануть.
G2, 2.5 TD, АКПП, 2000, 5дв., рессорный, без АБС
Edward1976
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 16/06/2017,10:25
Откуда: Иркутск


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

cron