---

Непонятная ситуация.

Непонятная ситуация.

Сообщение Владимир74 » 15/07/2018,09:13

Всем привет. Ситуация не понятная.Все началось с того после приобретения авто начал доделывать и убирать колхоз за старым хозяином. В процессе ремонта соскочила отвертка и ударила по шлангу охлаждения турбины он разлетелся так как был дубовый вытек антифриз. Поставил новый шланг долил литра 2 и поехал в даль по горам. В процессе езды поднялась температура остановился в бачке все бурлило на заглушенном двигателе. В общем антифриз вылетел долил новый машину поставил на горку погазовал и поехали дальше. В процессе езды из трубы повалил белый дым ( про белый дым прочитал, прокладка или головка). Вернулся домой ездил по городу уровень смотрел по утрам все было окей, пробку открывал слышал шипение воздуха. Одевал призик на трубочку которая выходит из радиатора не надувался. Мастера сказали х.з. Посмотри пробку. Купил пробку в корейских запчастях и рванул на дальняк. В общем через 150 км началось тоже самое патрубки одинаково горячие, и их не возможно сжать из радиатора бешеный столб пара и антифриза. В общем проехав км 100 до ближайшего ночлега ушло литров 7 антифриза. Лег спать, утром вышел открыл пробку долил литра 2 и тут подумал а не поставлю ли я старую. Воткнул старую и очкуя поехал. В общем на 550 км не доливал ни разу так для подстраховки просто выливал из бачка в радиатор. Температура не поднималась и патрубки на заведенной и горячей легко сжимались пальцами как и на всех моих предыдущих машинах. А теперь вопрос знатокам. ЧТО ЭТО ЗА ВАТАФАКА,
В итоге должно получаться примерно следующее:
G2, 2.5 TDi, АКПП, 2001, 5дв, рессорный, без АБС, VIN:433674
Владимир74
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10/07/2018,13:17
Откуда: Ангарск

Сообщение general » 15/07/2018,10:53

Владимир74 писал(а):для подстраховки просто выливал из бачка в радиатор

так значить было место в радиаторе ?у меня сейчас ни грамма не влезет.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Владимир74 » 15/07/2018,13:42

Ну да, из бачка в радиатор, остановлюсь пробку открою солью с него до верха в радиаторе и опять на место поставлю.
В итоге должно получаться примерно следующее:
G2, 2.5 TDi, АКПП, 2001, 5дв, рессорный, без АБС, VIN:433674
Владимир74
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10/07/2018,13:17
Откуда: Ангарск

Сообщение McEr » 16/07/2018,10:09

Владимир74 писал(а):В общем проехав км 100 до ближайшего ночлега ушло литров 7 антифриза.

с этого и нужно начинать.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 7797
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново<-->изумрудный(балашиха)

Сообщение Владимир74 » 16/07/2018,11:04

А почему тогда на 550 не км не уходил? Дыма не было и шланги нормального давления были.
В итоге должно получаться примерно следующее:
G2, 2.5 TDi, АКПП, 2001, 5дв, рессорный, без АБС, VIN:433674
Владимир74
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10/07/2018,13:17
Откуда: Ангарск

Сообщение Pivovar » 16/07/2018,11:38

На избыточном давлении (на новой пробке) выдавливает ОЖ и, как следствие, кипение и т.д. (у меня . например, лопнул радиатор :( ) На старой пробке давление меньше или вообще нет и, как результат, не давит ОЖ. (я выдрал у "левой" пробки потроха и езжу до прихода оригинала) Проверить и дополнительно поджать замененный шланг надо обязательно, даже пару раз через некоторое время после езды (для червячных хомутов), прослабляются конкретно. Не совсем понятно:
Владимир74 писал(а):В процессе езды из трубы повалил белый дым ( про белый дым прочитал, прокладка или головка). Вернулся домой ездил по городу уровень смотрел по утрам все было окей, пробку открывал слышал шипение воздуха.

Может, щемило ОЖ давлениеи в микродырку турбины? :unknown:
Последний раз редактировалось Pivovar 10/08/2018,16:19, всего редактировалось 2 раз(а).
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re:

Сообщение McEr » 16/07/2018,12:49

Владимир74 писал(а):А почему тогда на 550 не км не уходил? Дыма не было и шланги нормального давления были.

опрессовывай систему и потом уже думай дальше.
Гадать не нужно.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 7797
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново<-->изумрудный(балашиха)

Сообщение general » 16/07/2018,13:36

Владимир74 писал(а): повалил белый дым

у меня такое было.утром при прогреве начинал дымить белым.я пробкой сбрасывал давление и дым пропадал.при езде тоже так делал.причина-прокладка ГБЦ. меняйте прокладку(один вечер работы)и промойте радиатор с наружной сторона(снимая, кархером строго под 90 гр.).и до кучи проверьте муфту вентилятора.если грели часто то может и ГБЦ треснуть,тем более что доливали в кипящий движок.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Владимир74 » 16/07/2018,13:46

С этого все и началось, старых хозяин законтрил муфту на постоянку 2 болтиками. Первое что поменял это была муфта.Ну а дальше вы знаете. Сейчас на вахте сижу ломаю голову. Мой моторист сказал что пока ни чего не заказывай прокладки разных размеров бывают. Единственное что будем менять точно это сальники, колпачки и помпу. Это если с головой все хорошо. Прокладка какой фирмы стоит и долго ли. Я думаю оригинал брать. Звонил в сервис по корейцам они сказали мы ставим только железные прокладки. Они лучше что ли получается. Шкиф помпы работает с биением наверное из за болтиков которые стояли смещение центра и т.д. Сразу вопрос про помпу какой фирмы брать их просто до ибени фени.
В итоге должно получаться примерно следующее:
G2, 2.5 TDi, АКПП, 2001, 5дв, рессорный, без АБС, VIN:433674
Владимир74
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10/07/2018,13:17
Откуда: Ангарск

Сообщение general » 16/07/2018,13:54

Владимир74 писал(а):помпу какой фирмы

у меня помпа gmb отходила 150 тыщ.сейчас поставил такуюже.3000 руб.только колечко под трубку лучше отдельно купить.белое долго не ходит.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение medved_1_nah » 25/07/2018,00:15

Владимир74 писал(а): ЧТО ЭТО ЗА ВАТАФАКА,

Пеши исчо(с). :lol:
Ну а по теме - снимать голову.
G2,D4BH,V5MT1,5.285, BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/ТАЗ2102 КОТОFUлK/Папкин Nissan T2,3-d,k24e,МКПП,LSD\Урал ИМЗ 2WD Поехали!(с)
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Владимир74 » 09/08/2018,07:53

Пока в командировке займусь через 2 недели. Но самое интересное оставил своего коника в поселке где наша база. Там есть дизелист от бога. В общем перебрал мой ТНВД поменял что надо проверил турбину. В общем отремонтировал. Так вот на нем сейчас ездит водитель с нашей организации и по его словам жидкость ни куда не уходит, ни в бачок ни из бочка. В общем стоит на уровне. Пробеги у них мин 100 в день причем он говорит что просраться ему давал и на скорости и по говнам. Жду возвращения чтоб поехать до дома. Думаю что 1000 км покажет все. Тут читал на соседнем форуме про симптомы похожие так там у человека подсос воздуха шел через вал муфты поменял прошло. (причем антифриз не бежал). Так что через пару недель будет ответ и точный диагноз. Ждите продолжения.
В итоге должно получаться примерно следующее:
G2, 2.5 TDi, АКПП, 2001, 5дв, рессорный, без АБС, VIN:433674
Владимир74
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10/07/2018,13:17
Откуда: Ангарск

Re:

Сообщение McEr » 12/08/2018,12:23

Владимир74 писал(а): там у человека подсос воздуха шел через вал муфты

Хорошее объяснение. Кто понял чего, коллеги?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 7797
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново<-->изумрудный(балашиха)

Сообщение medved_1_nah » 13/08/2018,01:43

Я так понял, что через вал помпы.
Тоже слышал эту байку.
G2,D4BH,V5MT1,5.285, BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/ТАЗ2102 КОТОFUлK/Папкин Nissan T2,3-d,k24e,МКПП,LSD\Урал ИМЗ 2WD Поехали!(с)
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение McEr » 13/08/2018,10:25

medved_1_nah писал(а):Я так понял, что через вал помпы.
Тоже слышал эту байку.

да, но в системе поддерживается давление. Пусть даже не поддерживается, пусть просто налито водицы. С какого перепугу воздух внутрь полезет?

Я про такую норкоманскую байку не слышал)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 7797
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново<-->изумрудный(балашиха)

Re: Непонятная ситуация.

Сообщение Andrey_1960 » 13/08/2018,12:01

Владимир74 писал(а):подсос воздуха шел через вал муфты поменял прошло

Не...ну если каждое слово по отдельности прочитать- вроде знакомые, а вот вместе - чет ни как :?
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Pivovar » 13/08/2018,12:05

McEr писал(а):Владимир74 писал(а): там у человека подсос воздуха шел через вал муфты Хорошее объяснение. Кто понял чего, коллеги?

Предположу, исходя из общего контекста, что разговор про ТНВД, типа, поддымливать перестал белым :) А то с помпой- как-то конфуз получается ;) Зато оживились все как! :D
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re:

Сообщение McEr » 13/08/2018,12:35

Pivovar писал(а):
McEr писал(а):Владимир74 писал(а): там у человека подсос воздуха шел через вал муфты Хорошее объяснение. Кто понял чего, коллеги?

Предположу, исходя из общего контекста, что разговор про ТНВД, типа, поддымливать перестал белым :) А то с помпой- как-то конфуз получается ;) Зато оживились все как! :D

.... в разделе
Охлаждение/Отопление
:D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 7797
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново<-->изумрудный(балашиха)

Сообщение Pivovar » 13/08/2018,16:50

McEr писал(а):в разделе Охлаждение/Отопл

Ага. зато топливо насос охлаждает-нагревает :P Базу всегда нужную подведём, лишь бы человеку с лошадью комфортно жилось :D
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение sa1523 » 20/08/2018,10:54

McEr писал(а):Хорошее объяснение. Кто понял чего, коллеги?

был случай на таракане у одного деда. только у него систему завоздушивало через малое колечко на помпе, антифриз выкидывало в бачок, машина перегревалась ,несколько раз, пока обнаружил
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва

Сообщение medved_1_nah » 20/08/2018,16:11

sa1523 писал(а):был случай на таракане у одного деда. только у него систему завоздушивало через малое колечко на помпе, антифриз выкидывало в бачок, машина перегревалась ,несколько раз, пока обнаружил

Изображение
G2,D4BH,V5MT1,5.285, BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/ТАЗ2102 КОТОFUлK/Папкин Nissan T2,3-d,k24e,МКПП,LSD\Урал ИМЗ 2WD Поехали!(с)
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Pivovar » 20/08/2018,16:41

to:medved_1_nah, А где дуб со златою цепью? Непорядок. :)
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re:

Сообщение McEr » 20/08/2018,21:39

sa1523 писал(а):
McEr писал(а):Хорошее объяснение. Кто понял чего, коллеги?

был случай на таракане у одного деда. только у него систему завоздушивало через малое колечко на помпе, антифриз выкидывало в бачок, машина перегревалась ,несколько раз, пока обнаружил

ага, а детей в капусте находят.

Потом поменял голову с трещинами и завоздушивание через помпу прекратилось как-то :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 7797
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново<-->изумрудный(балашиха)

Сообщение kibandrei » 21/08/2018,01:52

Про кавитацию забыли. У меня была. Из-за неё голова и треснула :lol:
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Re:

Сообщение aleksandr pronin » 21/08/2018,15:36

kibandrei писал(а):Про кавитацию забыли. У меня была. Из-за неё голова и треснула :lol:

Это как? :unknown:
Hyundai Galloper II; 2,5TDI; 2001г.; 5дв; МКПП; пружины; без АБС; мосты 5,285; ручные хабы; S/Exсeed; эл.ТНВД; Forward Sofari 500 31*10,5*15.
aleksandr pronin
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.

След.

Вернуться в Охлаждение/Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7